![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Храм Киемидзу-дэра в Японии - Храм Для Всех.
Культовые постройки комплекса относятся к буддистской школе Хоссо - небольшой секте основанной в 657 году китайским монахом Досё. Историки определили дату возникновение храма - 798 год. История храма Как и большинство преданий глубокой старины, появление на свет Божий храма описано в красивой легенде. Монах по имени Энтин родом из города Нара бродил по склонам горы Отова в поисках привидевшегося ему источника чистой воды. После долгих скитаний монах обнаружил тот самый источник, а рядом – сидящего на бревне буддийского отшельника — горного мудреца по имени Гёэй. Гёэй поведал, что последние двести лет он провел, не сходя с этого бревна в молитвах богине милосердия Каннон. За столь долгое время у мудреца, разумеется, возникла стойкая потребность отойти и отправиться в паломничество, и он попросил простодушного Энтина подменить его в молитвах на время. Уходя, отшельник намекнул, что молитвенное бревно является великолепным материалом для статуи Каннон. Старец сказал сие и отправился своей дорогой. Больше его монах не видел. Через довольно продолжительное время Энтин тоже почувствовал потребность отойти, если не в паломничество, то хотя бы обнаружить следы пребывания запропастившегося старца. И обнаружил. На вершине горы взгляду его открылась пара стоптанных башмаков. Тут-то Энтин и понял, что отшельник и был одной из ипостасей богини Каннон, вернувшейся на небеса. Осененный этим открытием Энтин возвратился к бревну с намерением вырезать из дерева статую богини. Двадцать лет он не решался приступить к работе, не будучи полностью уверенным в том, как выглядит многоликая и тысячерукая богиня. По истечении этого временного отрезка на священную поляну вышел воин-охотник по имени Сака-но-уэ Тамурамаро, занимающийся поисками оленя-самца для своей беременной жены. За двадцать лет сидения красноречие и сила убеждения монаха невероятно возросли. Он убедил охотника бросить свое бестолковое занятие, а вместе с женой перебраться в это священное место приобщиться молитвой к милосердной богине Каннон. Охотник вернулся к супруге без оленя, но вооруженный новым знанием. Под воздействием этого знания, он раскатал по бревнышку собственный дом и переселился на священную землю. Из появившихся стройматериалов и был воздвигнут первый храм около водопада. Энтин, обретший, наконец, вдохновение, создал скульптуру богини милосердия. И сам он, и скульптура, поселились во вновь отстроенном храме. Так появился храм Киемидзу-дэра.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|