Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

o осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

o использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;

o высказываться в устной и письменной форме;

o анализировать объекты, выделять главное;

o осуществлять синтез (целое из частей);

o проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям;

o устанавливать причинно-следственные связи;

o строить рассуждения об объекте;

o обобщать (выделять класс объектов по к/л признаку);

o подводить под понятие;

o устанавливать аналогии;

o Проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.

Обучающийся получит возможность научиться:

o осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

o осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

o использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:

. Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;

. Расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

. Познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения;

. Познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов;

. Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;

. Познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

. Создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье;

. Совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;

. Оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;

. Достичь оптимального для каждого уровня развития;

. Сформировать систему универсальных учебных действий;

. Сформировать навыки работы с информацией.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Просьба к участникам иметь с собой сменную обувь!


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных