ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Познавательные универсальные учебные действияОбучающийся научится: o осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет; o использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов; o высказываться в устной и письменной форме; o анализировать объекты, выделять главное; o осуществлять синтез (целое из частей); o проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям; o устанавливать причинно-следственные связи; o строить рассуждения об объекте; o обобщать (выделять класс объектов по к/л признаку); o подводить под понятие; o устанавливать аналогии; o Проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы. Обучающийся получит возможность научиться: o осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; o осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; o использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни. В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность: . Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы; . Расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества; . Познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения; . Познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов; . Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях; . Познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов; . Создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье; . Совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную; . Оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища; . Достичь оптимального для каждого уровня развития; . Сформировать систему универсальных учебных действий; . Сформировать навыки работы с информацией.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|