![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оказывается, у урана есть "Критическая Масса", равная 2 килограммам, при достижении которой, ядра лавинообразно делятся – и уран взрывается.Но если урана будет 1.995 граммов – то хоть поджигай его, хоть взрывай – ничего не будет! Нужна именно КРИТИЧЕСКАЯ МАССА = 2 килограмма!». Можно ещё поразмышлять на эту тему, обратясь к мировой истории. Многие великие изобретения были совершены абсолютно разными Человеками в практически одно и то же время. Взять тот же телефон – изобретен с разницей всего в 2 часа. И ведь нет никаких сомнений в честности обоих изобретателей. Наверное, так бывает, что одинаковые идеи приходят в головы множеству Человек– но не все их могут увидеть, и не все могут воплотить в жизнь. Как объяснить все эти случаи изменения результатов при неизменных начальных условиях? Приводятся разные версии – телепатия, передача мысли на расстоянии. Логичное объяснение такое: когда Человек рождается, он гениален безконечно. Он Знает и умеет уже абсолютно все, поскольку Он – голографический «слепок» Вселенной, Творца, у которой есть безконечные запасы информации, навыков, умений! И сразу после рождения он начинает, под «мудрым и чутким» руководством взрослых все забывать, разучиваться. Его информационные каналы, мало того, заблокированы из вне, так еще и стопорятся в процессе взросления физического тела, связь с Космосом, Вселенским информационным банком, с Собой закрывается, блокируется все глуше и глуше. Почти полностью перекрываются каналы общения с Безконечностью. Изначально, Человек умеет и Знает всё! И обучаясь иностранному языку, игре на музыкальном инструменте, навыками в других отраслях, он просто вспоминает, лучше или хуже, быстрее или медленнее, как он умел это делать в оригинале. Если ребенок с самого детства погружается, например, в мир скрипки, музыки, если он с пеленок видит и слышит, что все вокруг играют как живут, легко и непринужденно – то он просто ничего не забывает, из того, что уже Знал и умел. И тогда, игра на скрипке для него просто игра. Предположим, открываться может не широкий канал связи с Информационным «банком» – а узкий, но достаточный для прорыва на узком участке фронта. Одна обезьянка научилась мыть батат – и информация об этом тонкой ниточкой пошла наверх! Но это очень слабое воздействие – и Обратной Связи пока нет. Две-пять-десять обезьянок стали делать то же самое – и канал намного расширился, но незначительно. 99 обезьянок обучились – и канал уже широкий, мощный! Но еще нет обратной связи, информация поступает только в одном направлении, условно – снизу-вверх. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|