Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вассальская зависимость.




 

Когда нападающий Игрок видит, что победа над одним из Игроков дастся ему слишком дорогой ценой, награда будет меньше чем потери, то для него имеет смысл предложить обороняющемуся, чтобы обороняющийся стал его Слугой (Вассалом), сказав ему: «Красный (например), будь моим Слугой». Если тот согласится, то должен будет сказать: «Черный (например), ты мой Господин». Если откажется, то должен будет сказать: «Черный (например), мне не нужен Господин».

Стать Слугой может быть выгодно и обороняющемуся, если он видит, что нужно что-то предпринять, иначе, скорее всего, его Король будет бит. Обороняющийся может предложить нападающему Игроку, чтобы нападающий стал его Господином (Сеньором), сказав: «Черный (например), будь моим Господином». Если тот согласится, то должен будет сказать: «Красный (например), ты мой Слуга». Если тот откажется, то должен будет сказать: «Красный (например), мне не нужен Слуга».

Игроки могут предлагать друг другу становиться Слугой или Господином по любым другим стратегическим причинам, но только если последним ходом будущего Господина фигура будущего Слуги была бита фигурой будущего Господина.

 

Господин может (но не обязан) делать ход за Слугу, не тратя своего хода, но не чаще одного раза в два круга ходов (от последнего «приказа» Слуге). «Круг ходов» - от своего хода до своего хода. Или в случае с ходом за Слугу – от хода этого Слуги до хода этого Слуги.

 

Если у Слуги два Господина, то каждый Господин может делать ход за Слугу, но не чаще одного раза в три круга ходов (от последнего «приказа» Слуге).

Если оба Господина одновременно желают сделать ход за Слугу, то Слуга сам решает какой Господин сделает ход сейчас, а какой на следующем кругу.

Слуга лишается хода, который за него сделал его Господин.

 

Господин не может атаковать фигурами Слуги фигуры Слуги, даже если по игре видно, что эти фигуры в следующем кругу будут управляться вторым Господином Слуги против первого Господина.

Фигуры Слуги и Господина являются нейтральными друг для друга, и не могут атаковать друг друга. Их Короли могут закрываться фигурами Слуги и Господина.

Однако, когда близится победа над третьим Игроком, следует ожидать бунта Слуги, у которого остается последний шанс освободиться от вассальской зависимости, и возможно одержать победу в игре.

Для того, чтобы освободиться от вассальской зависимости Слуге нужно:

· добраться своей фигурой до Трона своего Господина и объявить:

«Я сам себе Господин».

· объявить «шах» Королю своего Господина. Сразу после объявления «шаха» Господин утрачивает контроль над фигурами Слуги. На следующий ход после «шаха» Слуга может любой своей фигурой рубить любую фигуру бывшего Господина. Но если за «шахом» не последует «мата», то Слуга вновь становится Слугой, если конечно снова не объявит «шах».

· чтобы его Господин сам стал Слугой.

· чтобы Король его Господина был бит другим Игроком.

Видно, чем оставшуюся игру будет заниматься Слуга – не допустить мата Короля третьего Игрока (не Господина), а стараться скрытно «свалить» своего Господина при этом, не став «пушечным мясом», пробивающим брешь в обороне и отводящим от Господина на себя удары третьего Игрока.

Господин же наоборот будет использовать Слугу как «пушечное мясо» и стараться не потерять контроль над ним до конца игры.

 

Одной из стратегических причин стать Слугой может быть необходимость «поссорить» королевства, вынудив их, воевать друг с другом. И при этом саботировать решающие ходы Господина, переставляя фигуры обратно после его хода. Ведь если Господин добьет третьего Игрока, то игра закончится.

Но саботаж Слуги скоро надоест Господину, и Господин захочет избавиться от Слуги. Для этого ему нужно объявить «шах» Королю Слуги, даже если перед ходом Господин уже держит Короля Слуги под «шахом», т.е. объявляя «шах», ход придется сделать «не матовый». После объявления «шаха» Господин утрачивает контроль над фигурами Слуги. Следующим ходом Господин может любой своей фигурой рубить любую фигуру бывшего Слуги. Но если после «шаха» не последует «мата», то Господин снова становится Господином Слуги, если конечно снова не объявит «шах».

Что Слуга, что Господин должны уметь прощупывать тонкую грань между «доверием» и «недоверием», между «наглостью» и «робостью». Иначе победа, которую, как казалось, держишь в своих руках, неожиданно превратится в поражение.

 

Игра заканчивается, если один Игрок сделал Слугами двух других Игроков.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных