ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теории возникновения игры.Шахматы
Шахматы – древняя интеллектуальная игра, имеющая многовековую историю. Сейчас – одна из наиболее распространенных настольных игр. Сочетает в себе элементы спорта, науки и искусства. Имеет воспитательное значение: способствует становлению личности, учит логически мыслить и планировать свои действия, развивает концентрацию внимания и усидчивость. При игре в шахматы проявляются многие особенности человеческой личности, поэтому они иногда используются в качестве модели научных исследований в психологии и педагогике. Использовались они и для выявления возможностей ЭВМ при решении задач так называемого переборного типа, когда из возможных элементов решения нужно выбрать наилучший. В разных странах эта игра имеет свое название: в Англии – чесс (chess), в Испании – ахедрес (el axedres), в Германии – шах (Schach), во Франции – эшек (echecs). Русское название происходит от персидского «шах мат» – властитель побежден. Несмотря на древнюю историю возникновения шахмат, они не перестают пользоваться популярностью и в наш XXI век, век новых технологий, роботехники и всецелой компьютеризации. Появились виртуальные шахматы, в которые могут играть люди находящиеся на далеком расстоянии друг от друга, но они никогда не смогут заменить осязаемые шахматные фигуры и общение, в живую, с напарником по игре!
Теории возникновения игры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|