ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обсуждение результатов основного эксперимента
В табл. 9 приведены показатели двигательной подготовленности учащихся после проведенного эксперимента. Таблица 9. Показатели двигательной подготовленности юношей 12 – 13 лет, контрольной и экспериментальной групп, после эксперимента.
Анализ данных таблицы показал, что существенно изменились показатели двигательной подготовленности. Сравнительный анализ показателей табл. 2 и табл. 5 средней арифметической величины, ошибки средней арифметической величины, прироста результатов двигательной подготовленности юношей 12-13 лет до и после проведения эксперимента приведены в табл. 10. Таблица 10. Сравнительный анализ показателей двигательной подготовленности юношей 12-13 лет.
По данным таблицы можно сделать следующие выводы: прирост результатов двигательной подготовленности учащихся контрольной группы в среднем составил 8 %, экспериментальной группы – 24%. По данным медицинских карт, взятых после проведения эксперимента, результаты следующие: в экспериментальной группе заболеваемость острыми респираторно-вирусными инфекциями снизилась на 30%, в контрольной – на 5%. В экспериментальной группе было проведено анкетирование учащихся. Результаты анкетирования показали, что у детей достаточно высокое осознание необходимости занятий физической культурой и спортом для сохранения и укрепления своего здоровья. Учащиеся считают, что именно занятия волейболом способствуют этому.
Выводы
На основании проведенной работы с учащимися школы, анализа литературы и произведенных расчетов можно сделать следующие выводы: 1. Анализ литературы позволяет утверждать, что проблема здоровья детей школьного возраста является актуальной и волнует педагогов, врачей, организаторов физкультурно-оздоровительной работы. 2. Анализ литературы позволяет утверждать, что у детей школьного возраста имеются проблемы со здоровьем в связи с большой учебной нагрузкой, уменьшением двигательной активности в 1,5 – 2 раза, недостаточной организации физкультурно-оздоровительной работы и других факторов. 3. Анализ литературы позволяет утверждать, что волейбол как средство и вид спорта в физическом воспитании может быть использован в оздоровительной работе. 4. Анализ литературы и практический опыт работы позволяют утверждать, что занятия волейболом могут существенно влиять на двигательную активность школьников. Так, по нашим исследованиям, двигательная активность школьников возросла в 1,2 раза. 5. Проведенное исследование показало увеличение показателей двигательной подготовленности у школьников экспериментальной группы по сравнению с контрольной. В беге на 30 м она возросла в экспериментальной группе на 11%, в контрольной – 4%; увеличение общей выносливости в экспериментальной группе составило 14%, в контрольной – 2%; повышение в скоростно-силовых показателях в экспериментальной группе составило 12%, в контрольной – 3%. 6. Проведенное исследование позволяет утверждать, что в условиях малых городов занятия волейболом могут служить средством сохранения и укрепления здоровья. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|