Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Write a letter to Jane. Answer her questions.
Write 70-90 words.
Remember the rules of letter-writing.
Task II
USE OF ENGLISH
Task I
Task II
| attractive
|
| personality
|
| appearance
|
| useful
|
| cheerful
|
| multicolour/colourful
|
| teenagers
|
| frequently
|
| miserable
|
| fashionable
|
CULTURAL AWARENESS
Раздел «Письмо» оценивается по дополнительной схеме с учетом полных развернутых ответов на вопросы письма-стимула. Итоговый балл выставляется по критериям оценивания. Максимальный балл за этот раздел 6. Внимание! В личном письме грамматика и лексика не оцениваются.
Дополнительная Схема оценивания задания «Личное письмо»
Ссылка на предыдущие контакты (благодарность за полученное письмо)
| Какого питомца завести
| Объем высказывания соответствует поставленной задаче
| Обращение (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем)
| Завершающая фраза (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем)
| Подпись (правильная форма, только имя пишущего)
| Итоговый балл К1
| Логичность
| Деление на абзацы
| Средства логической связи
| Адрес автора в правом верхнем углу
| Дата под адресом
| Обращение на отдельной строке
| Завершающая фраза на отдельной строке
| Подпись на отдельной строке
| Итоговый балл К2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Критерии оценивания выполнения заданий в разделе «Письмо»
Баллы
| Решение коммуникативной задачи (содержание)
| Организация текста
|
| К1
| К2
|
| Задание выполнено полностью:содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.
| Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.
|
| Задание выполнено:некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.
| Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении теста.
|
| Задание выполнено не полностью:содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.
| Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление теста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста.
|
| Задание не выполнено:содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.
| Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|