ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИСТОРИЯ ЖИЗНИ ЕШЕ ЦОГЕЛЬ1. ЗАЧАТИЕ ЕШЕ ЦОГЕЛЬ Мать Победоносных Будд настоящего, прошлого и будущего, явившаяся как Еше Цогель, чье имя известно всем, накопив за много эонов обширное собрание благих заслуг и сорвав покров неведения, породила великую волну сострадания для блага всех живых существ. Во времена великого святого Танкгу1, когда я была дочерью богатого купца, однажды вместе с пятьюстами девицами я явилась перед лицо святого. Познав учение Будды, я дала высший, нерушимый обет достичь просветления. Покинув тело в конце своей жизни, я странствовала по многочисленным полям блаженства, а затем вновь появилась на Земле, воплотившись богиней Ганга Деви, и у ног Будды внимала его святым словам. Вернувшись на поля блаженства, я стала богиней Сарасвати2 и даровала свою помощь великому множеству живых существ. Когда в Тибете воцарился Трисонг Децен, который был эманацией бодхисаттвы Манджушри, он пригласил великого учителя Падмасамбхаву прийти и утвердить в стране учение Будды. Падмасамбхава явился в Тибет, и после того, как был построен монастырь Самье Линг, а также множество больших и малых храмов в провинциях и пограничных областях, свет учения Будды воссиял, как утреннее солнце. Тогда Падмасамбхава сказал себе: "Пришла пора богине Сарасвати явить свою эманацию для того, чтобы я смог распространить также учение тантры". И немедленно он перенесся в Оргъен3, свою истинную обитель. Когда стало известно, что Учитель исчез, министры и придворные стали говорить, что он казнен за какое-то преступление, царь сказал, что он отправился в долину Сенге Дзонг Сум в Бутане и пребьшает там в медитации, а простой народ говорил, что великий Гуру вернулся в Индию. На самом же деле Гуру шествовал через сотни полей блаженства будды и пребывал там в течение семи лет по человеческому исчислению. Наконец он собрал вместе Ваджрадакини, Сарасвати, Тару Бхрикути, дакинь четырех семейств, дакинь священных мест, и, пребывая в блаженстве, он вел нас к блаженству песней блаженства: ХРИ! Из ваджра Гуру, наслаждающегося вожделением без привязанности, В тайное пространство Дакини, в пространство высшего вожделения, Светоносные лучи истекают без истечения. Пришло время вкусить великую тайну чистого блаженства. Тогда из самой середины собрания богинь вышла я, Сарасвати, и ответила Гуру: ХО! Победоносный будда, Херука4, Божество Блаженства! Когда ты, великий танцор, Танцуешь девять танцев жизни, Открывается чистое блаженство тайного лотоса. Пришло время явить свою эманацию в мире страданий. "САМАЯ ХО! — воскликнул Гуру. — Даны обеты!" "САМАЯСТВАМ! — ответила я. — Обет — это ты!" "САМАЯ ХРИ — воскликнул Гуру. — Обет — это все!" "САМАЯ ТИШТА! — ответила я. — Обет нерушим!" "РАМО ХАМ! — воскликнул Гуру. — Пусть вспыхнет пламя!" "РАГАЯМИ! — ответила я. — Мы пылаем вместе!" Тут слились воедино ваджр Гуру и лотос Дакини, и мы вступили в экстаз единения. Пять богинь пяти семейств будды, Локана и ее сестры, воздали нам хвалу, их супруги — Херу-ки — изгнали духов зла, Бодхисаттвы даровали свое благословение, четыре хранителя дверей встали на страже у входов в мандалу, четыре ваджрные богини пустились в пляс, а хранители Учения, гневные цари десяти сторон света и дакини Мамо дали обет охранять Учение. От силы блаженства нашего единения весь видимый мир содрогнулся, и из места слияния Гуру и Дакини излились лучи света в форме красной буквы А, окруженной белыми гласными и белой буквы БАМ, окруженной красными согласными буквами, и, подобно сияющим метеорам, понеслись в сторону Тибета. Так заканчивается первая глава, в которой рассказывается о том, как Цогель, познав правильное время для покорения живых существ, вступила в сферу видимого бытия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|