ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки знаний студентов на экзамене.К экзамену допускаются студенты, выполнившие все требования учебной программы. Экзамен проводится по билетам, каждый из которых содержит два-три вопроса. При этом количество билетов разрабатывается на 10—20 % больше от количества экзаменующихся в сдающей учебной группе. Содержание билетов охватывает весь пройденный материал. Предварительное ознакомление студентов с экзаменационными билетами запрещается. По окончании ответа лица, принимающие экзамен, могут задать студенту дополнительные и уточняющие вопросы. На подготовку к ответу студенту на экзамене обычно дается 30 минут с момента получения им билета. Студенты могут составлять более полные или более сжатые планы ответов, однако они всегда должны включать следующие составные части: · вступление (определение места изучаемого вопроса в учебной дисциплине); · основная часть (раскрытие сущности вопроса); · заключение (краткий вывод по вопросу). Положительным также будет стремление студента изложить различные точки зрения на рассматриваемую проблему, выразить свое отношение к ней, применить теоретические знания для анализа современного правового процесса. Оценка объявляется студенту после окончания его ответа и обсуждения ее лицами, принимающими экзамен, в день сдачи данного предмета. Отметка студенту за устный ответ на вопрос выставляется: § «отлично», если он показывает глубокие знания материала по поставленным вопросам, грамотно и логично его излагает; § «хорошо», если он твердо знает программный материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответах на вопросы; § «удовлетворительно», если он имеет знания только основного материала по поставленным вопросам, но не усвоил деталей; допускает отдельные неточности в ответах, требует в определенных случаях наводящих вопросов; § «неудовлетворительно», если он допускает грубые ошибки в ответах на поставленные вопросы. Общая оценка знаний студента на экзамене выводится по частным оценкам за ответы на вопросы билета. Преподаватели снижают оценку на экзамене за: · недостаточную полноту, аргументированность, неточности в ответах; · неумение привести пример, связать теорию с практикой. Наиболее характерные причины этих ошибок таковы: · студент допускает смешение конкретных понятий или подменяет один термин другим, имеющим иное значение; · студент обладает невысокой культурой речи, недостаточно владеет историческими терминами. Ответы студентов должны строиться на принципах диалектики, научной объективности, сравнительного анализа. Такой подход будет гарантировать не только глубокое изучение дисциплины, но и получение на экзамене высокой оценки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|