Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки знаний студентов на экзамене.




К экзамену допускаются студенты, выполнившие все тре­бования учебной программы.

Экзамен проводится по билетам, каждый из которых содержит два-три вопроса. При этом количество билетов раз­рабатывается на 10—20 % больше от количества экзаменующихся в сдающей учебной группе. Содержание билетов охватывает весь пройденный материал.

Предварительное ознакомление студентов с экзаме­национными билетами запрещается. По окончании ответа лица, при­нимающие экзамен, могут задать студенту дополнительные и уточняющие вопросы.

На подготовку к ответу студенту на экзамене обычно дается 30 минут с момента получения им билета. Студенты могут составлять более полные или более сжатые планы ответов, однако они всегда должны включать следующие составные части:

· вступление (определение места изучаемого вопроса в учебной дисциплине);

· основная часть (раскрытие сущности вопроса);

· заключение (краткий вывод по вопросу).

Положительным также будет стремление студента изложить раз­личные точки зрения на рассматриваемую проблему, выразить свое отношение к ней, применить теоретические знания для анализа совре­менного правового процесса.

Оценка объявляется студенту после окончания его ответа и обсуж­дения ее лицами, принимающими экзамен, в день сдачи дан­ного предмета.

Отметка студенту за устный ответ на вопрос выставляется:

§ «отлично», если он показывает глубокие знания материала по поставленным вопросам, грамотно и логично его излагает;

§ «хорошо», если он твердо знает программный материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответах на во­просы;

§ «удовлетворительно», если он имеет знания только основного мате­риала по поставленным вопросам, но не усвоил деталей; допускает от­дельные неточности в ответах, требует в определенных случаях наво­дящих вопросов;

§ «неудовлетворительно», если он допускает грубые ошибки в ответах на поставленные вопросы.

Общая оценка знаний студента на экзамене выводится по частным оценкам за ответы на вопросы билета.

Преподаватели снижают оценку на экзамене за:

· недостаточную полноту, аргументированность, неточности в отве­тах;

· неумение привести пример, связать теорию с практикой.

Наиболее характерные причины этих ошибок таковы:

· студент допускает смешение конкретных понятий или подменяет один термин другим, имеющим иное значение;

· студент обладает невысокой культурой речи, недостаточно владеет историческими терминами.

Ответы студентов должны строиться на принципах диалектики, научной объективности, сравнительного анализа. Такой подход будет гарантировать не только глубокое изучение дисциплины, но и получение на экзамене вы­сокой оценки.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных