Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Три ситуации изменения цены и возможные стратегии поведения фирм
| - если для каждой фирмы, действующей на данном рынке (отрасли), цена товара Ра совпадает с их минимальными средними издержками АС, то экономическая прибыль равна 0, а фирмы покрывают все свои издержки
- фирмы из других отраслей не будут заинтересованы во вхождении на данный рынок, и обострение конкуренции не произойдет
|
| -при уменьшении цены до уровня Рв фирмы отрасли начинают нести убытки, и, поскольку издержки будут превышать получаемую прибыль, некоторые из них начнут покидать этот рынок
-с уменьшением числа фирм в отрасли количество предлагаемых товаров начнет уменьшаться, и в силу действия закона спроса и предложения цена начнет расти.
-фирмы до тех пор будут покидать отрасль, пока на рынке не установится цена, равная минимальным средним издержкам
|
Рис.17 Ценообразование в долгосрочном периоде
| -если цена товара повысится до уровня Рс, то фирмы начнут получать экономическую прибыль – будет сигналом для фирм из других отраслей о возможности более выгодного использования ресурсов
-вхождение на рынок новых фирм приведет к увеличению предложения товаров и, следовательно, к снижению цены до такого уровня, когда фирмы перестанут получать экономическую прибыль
|
Таблица №17
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|