ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Верую в прощение греховМы продолжаем изучать Апостольский символ веры. Мы верим в Единого Бога Творца, мы веруем в Иисуса Христа Сына Божьего, мы веруем в Святого Духа, мы также веруем в единую Христианскую Церковь и в общение святых. Но мы также веруем в прощение всех грехов наших. И это является одной из важнейших истин нашего вероисповедания. 1. Этимология слова «прощение» Когда мы говорим о прощении, что мы подразумеваем под этим? Ближайшее слово «извиниться» означает «принять свою вину». Т.е. прощение подразумевает некую вину. Если нет вины, то нечего и прощать. Вина в юридическом плане связана с действиями или мыслями, выходящими за рамки, предписанные законом. Если нарушены какие-то общепринятые нормы, то человек считается виновным. Но в конечном итоге, вина оказывает влияние на отношения человека с Богом. Вина человека отражается на отношениях завета между творением и его Творцом. В Псалме 50 царь Давид, после прелюбодеяния с Вирсавией, молится Богу такими словами: «Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем» (Псалом 50:6). Давид понимает, что его грех влияет на его отношения с Богом. Каждый человек неизбежно вовлечен в отношения с Богом. Либо ты последователь учения Иисуса Христа, либо ты атеист, пребывающий в неверии. Но и тот и другой вовлечен в отношения с Богом. Даже если ты не веришь в Бога, это никак не означает, что Его нет. Но отношения с Богом никогда не бывает нейтральными, они предполагают моральный долг и обязанности. Мы отвечаем перед Богом за наше обращение с другими людьми и с творением, которое сотворил Господь Бог. Библейский термин слова «грех» буквально означает «непопадание в цель». Цель, в которую нужно попасть – это Божий стандарт праведности и послушания. Диктовать свои нормы человек не может, он может только принять эти правила и исполнять их. Таким образом, все человечество существует в рамках закона Божьего. Поэтому прощение начинается с покаяния. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|