Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ №2




Оцениваемые компетенции:

ПК.2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3.Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4.Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5.Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.7.Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8.Оформлять медицинскую документацию.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Вариант№2

Больной К., 28 лет, шофер. О своей болезни рассказал следующее: «В детстве я был какой-то чудной. Ребята меня не уважали, а я их боялся. Вообще я всего боялся. Когда учился в младших классах школы, все казалось, что мать у меня умрет. Вот если я успею сосчитать до 10, пока мать наливает чай в чашку, то будет жива, а если не успею - умрет. В школу шел - все боялся, что на меня чужие мальчишки нападут. Портфель держал пряжкой вовнутрь - это как бы означало, что я иду с мирным намерением и драться не хочу.

В школе все ребята сидят, слушают учителя, а я о какой-нибудь ерунде думаю. Например: что было бы, если бы за самый хороший ответ ставили единицу, а самой плохой отметкой была бы пятерка. Отгоню эти мысли, стану слушать учителя, а потом незаметно опять отвлекаюсь. Из-за этого трудно было учиться, родителей в школу вызывали, ругали за мою невнимательность. Но все-таки школу закончил, в армии отслужил. Там получил специальность шофера. Все было ничего, но последнее время стали какие-то глупые мысли одолевать: только и думаю, чтобы все предметы у меня лежали симметрично. Дома жена из-за этого ругается. На работе нужно машину отремонтировать, а я не делом занимаюсь, а гаечные ключи раскладываю симметрично. Недавно такой случай был, что стыдно рассказывать. Поехал я местным поездом к себе на дачу. По дороге на станции вышел, забежал в туалет. Вижу в унитазе две спички лежат. Стал выходить из туалета, а мне вдруг что-то ударило, вернуться и положить спички симметрично. Вернулся. В унитаз лезть противно, а уйти не могу. Стало даже сердце биться, даже весь вспотел. Все-таки не удержался, рукой залез в унитаз и переложил спички. А поезд в это время ушел.

Задание № 1. Поставить диагноз

Задание № 2. Составить схему лечения

Задание № 3 Перечислить побочные действия транквилизаторов

Задание№4. Перечислить манипуляции

Инструкция:

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Приготовьте оснащение для выполнения практической манипуляции.
  3. Вы можете воспользоваться: Нормативными документами и приказами МЗ РФ по СЭР.
  4. Раздаточные и дополнительные материалы: инструментарий, предметы ухода, оборудование кабинета.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных