ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инструкции о порядке взаимодействия подразделений пожарной охраны со службами жизнеобеспечения организаций городаИНСТРУКЦИЯ о взаимодействии между «Кольской центральной районной больницей скорой медицинской помощи» и «Кольским подразделением ГПС Мурманской области» 1. При получении сообщения о пожаре, аварии, ЧС диспетчер пожарной части: 1.1. Связывается по телефону «03» с дежурным диспетчером службы скорой медицинской помощи и сообщает ему адрес места пожара; 1.2. Фиксирует в служебной документации время передачи сообщения в службу скорой медицинской помощи и фамилию диспетчера принявшего сообщение. 2. Дежурный диспетчер службы скорой медицинской помощи при получении сообщения из пожарной части: 2.1. Фиксирует в служебной документации время передачи сообщения в службу скорой медицинской помощи, фамилию диспетчера, номер телефона. 2.2. Высылает к месту пожара бригаду скорой медицинской помощи, о чем сразу же ставит в известность дежурного диспетчера пожарной части; 3. По прибытии к месту пожара старший бригады скорой медицинской помощи обязан: 3.1. Доложить о своем прибытии руководителю тушения пожара; 3.2. Выяснить у руководителя тушения пожаров обстановку о количестве пострадавших; 3.3. Определить потребность в медицинских работниках и, при необходимости, вызвать дополнительные бригады. Отъезд бригады с места пожара осуществляется с разрешения руководителя тушения пожара.
ИНСТРУКЦИЯ о взаимодействии между «Мурманской территориальной службой медицины катастроф по предупреждению и ликвидации медицинских последствий, связанных с возникновением пожаров и чрезвычайных ситуаций» и «Управлением по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области» 1. Управление по ГОЧС и ПБ МО: 1.1. Обеспечивает информацией ОГУЗ «МТЦ МК» об угрозе возникновении ЧС и медицинской обстановке, принимаемых решениях по телефонам: - оперативный дежурный (круглосуточно) телефон/факс – 25-03-12, 25-01-66; - директор ОГУЗ «МТЦ МК» Буянов Владимир Михайлович телефон – 23-51-14; - заместитель директора Калашников Валерий Николаевич телефон 25-03-91; 1.2. Информирует ОГУЗ «МТЦ МК» о степени риска для здоровья людей и условий жизнедеятельности в результате ЧС. 1.3. Организует и осуществляет поиск (обнаружение) пораженных, их сбор и вынос из опасных зон (за пределы зоны) в места временных пунктов сбора пораженных. 1.4. Участвует в выполнении комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в пределах своих полномочий в зонах ЧС. 1.5. Структурными подразделениями, осуществляющими взаимодействие, являются: на областном уровне - отдел пожаротушения и служба оперативного обеспечения; на местном уровне – пункты связи пожарных частей территориальных подразделений ГПС области. 2. ОГУЗ «МТЦ МК»: 2.1. Предоставляет данные о пораженных в ЧС и поступивших в медицинские учреждения по телефонам: - диспетчера СОО телефон– "01", 45-21-88 (круглосуточно). - телефон/факс 45-37-15(круглосуточно). - оперативный дежурный телефон 40-09-33 (круглосуточно). 2.2. Участвует в оказании медицинской помощи пораженным. 2.3. Участие в медицинском обеспечении спасателей, пожарных и лиц принимавших участие в ликвидации ЧС. 2.4. Координирует выполнение мероприятий по поддержанию санитарно – эпидемиологического благополучия в зонах ЧС и в местах размещения эвакуированного населения: - создает запасы медицинского имущества и лекарственных средств в установленных объемах, поддерживает их в готовности к экстренным поставкам при ликвидации ЧС; - разрабатывает документацию обеспечивающую преемственность оказания медицинской помощи. 2.5. Структурными подразделениями, осуществляющими взаимодействие, являются: - на областном уровне - оперативный дежурный ТЦМК, штатные и нештатные формирования постоянной готовности, а также лечебные учреждения госпитальной базы, развертывающие койки для экстренной госпитализации пострадавших в ЧС, входящие в группировку сил и средств службы медицины катастроф территориального уровня; - на местном уровне - бригады станций (отделений) скорой медицинской помощи, подразделения экстренной медицинской помощи близлежащих лечебно-профилактических учреждений.
ИНСТРУКЦИЯ о взаимодействии между «Отделом внутренних дел Кольского района Мурманской области» и «Кольским подразделением ГПС Мурманской области» 1. При получении сообщения о пожаре, аварии, ЧС руководитель тушения пожара через диспетчера пожарной части: 1.1. В случае подтверждения факта пожара, информация немедленно передается в ОВД Кольского района МО по имеющемуся каналу связи. 1.2. При необходимости запрашивает от ОВД Кольского района МО силы и средства, для выполнения функций и задач, возложенных на органы внутренних дел или взаимодействующие стороны в пределах их компетенции для охраны места пожара, обеспечения общественной. 1.3. Информирует ОВД Кольского района МО о факте и обстоятельствах ликвидации пожара, аварии, ЧС. 1.3. Обязуется предоставлять УВД МО достоверную информацию о незаконном завладении имущества с места пожара, аварии, ЧС. 1.4. Представляет информацию о лицах, препятствующих или мешающих работе личного состава государственной противопожарной службы Мурманской области при ликвидации пожаров, аварий, ЧС. 2. Дежурный по ОВД при получении сообщения из пожарной части: 2.1. Фиксирует в служебной документации время передачи сообщения в фамилию диспетчера, номер телефона. 2.2. Получив от диспетчера ПСЧ информацию о пожаре, аварии, ЧС, в пределах и порядке, определенном действующим законодательством, высылает силы и средства к месту пожара, аварии, ЧС, для обеспечения общественного порядка и сохранности имущества. 3. По прибытии к месту пожара старшее должностное лицо ОВД Кльского района МО прибывшее на место пожара аварии, ЧС: 3.1. Ставит в известность о своем прибытии на пожар руководителя тушения пожара. 3.2. Определяет потребность в личном составе сотрудников милиции и их количество, при необходимости вызывает дополнительные силы. 3.3. Выясняет и уточняет у руководителя тушения пожара, на месте аварии, ЧС у старшего должностного лица УГОЧС и ПБ обстановку и задачи наряда. 3.4.Проводит инструктаж и расстановку личного состава соответствующего подразделения. 3.5. Принимает меры по обеспечению безопасности движения людей и сохранности имущества в зоне границ пожара и зоне аварии, ЧС; 3.6. Сообщает руководителю тушения пожара обо всех замеченных изменениях по существу пожара (возникновение новых очагов, обрушение, деформация ит.д.). 3.7. Получив от РТП информацию о незаконном завладении имущества с места пожара, аварии, ЧС, в пределах и порядке, определенном действующим законодательством, принимает меры по установлению местонахождения и розыска имущества, выполнив при этом все действия, в том числе направленные на получение подтверждения собственником эвакуируемого имущества факта неправомерного завладения им. 3.8. Принимает меры административного воздействия к лицам, препятствующим или мешающим работе личного состава государственной противопожарной службы Мурманской области на пожаре, аварии, ЧС.
ИНСТРУКЦИЯ о порядке взаимодействия между ОАО «Мурманская горэлектросеть» и «Кольским подразделением ГПС Мурманской области» 1. При получении сообщения о пожаре, аварии, ЧС диспетчер пожарной части: 1.1. При возникновении крупных пожаров и аварий на территории Мурманской области, диспетчер пожарной части во всех случаях сообщает диспетчеру службы энергоснабжения по установленным телефонам. 2. Диспетчер энергоснабжения города при получении сообщения из пожарной части: 2.1. Фиксирует в служебной документации время передачи сообщения в фамилию диспетчера, номер телефона. 2.2. Получив от диспетчера ПСЧ информацию о пожаре, аварии, ЧС, немедленно направляет к месту пожара (аварии) оперативно-выездную бригаду (ОВБ). 3. По прибытии к месту пожара старший бригады прибывшей на место пожара аварии, ЧС: 3.1. Докладывает руководителю тушением пожара (РТП). 3.2. В дальнейшем поступает в распоряжение РТП, согласовывает свои действия при выполнении своей непосредственной задачи на пожаре (аварии). 3.3. Старший ОВБ обязан: 3.3.1. Получить задание от РТП или начальника оперативного штаба (НШ) о необходимых мерах по снятию напряжения. 3.3.2. Производить снятие напряжения по указанию РТП или НШ. 3.3.3. После снятия напряжения выдать РТП письменный допуск на тушение пожара установленной формы, указав, что напряжение снято от конкретного источника энергоснабжения (ТП, РП и т.п.). 3.3.4. Согласовывать с РТП или НШ свою работу и информировать в ходе тушения пожара об изменениях в состоянии работы электроустановок и другого оборудования. 3.4. Старший ОВБ имеет право: 3.4.1. Давать рекомендации РТП и НШ по расстановке сил и средств во избежание попадания личного состава пожарной охраны в зоны (места), где электрооборудование или токоведущие части находятся под напряжением. 3.4.2. Решать вопросы с РТП и НШ о снятии напряжения в труднодоступных местах. 3.3. ОВБ должна доставлять к месту пожара (аварии) комплект оборудования для заземления пожарных стволов, генераторов, насосов пожарных машин. 4. При ликвидации пожара (аварии) РТП обязан: 4.1. Приступить к тушению пожара энергооборудования только после получения письменного допуска на тушение пожара от должностного лица энергообъекта установленной формы с указанием о снятии напряжения с конкретных энергоустановок. Установить участки и помещения, где возможно и невозможно пребывание личного состава ГПС, участвующего в тушении. 4.2. Приступить к подаче огнетушащих средств на тушение пожара только после соответствующего инструктажа личного состава пожарных подразделений представителями энергетического предприятия и создания условий визуального контроля за электроустановками. Выявить оборудование, работа которого будет способствовать развитию пожара и электроустановки представляющие опасность в ходе тушения пожара. 4.3. Дать команду личному составу о заземлении пожарной техники, пеногенераторов, стволов, обязать ствольщиков использовать диэлектрические перчатки и диэлектрические боты, независимо от наличия или отсутствия напряжения. 4.4. Приступить к тушению пожара на энергетическом объекте без постоянного дежурного персонала до прибытия выездной ОВБ по заранее разработанному и согласованному плану. 4.5. Принять меры по вызову обслуживающего персонала объекта. 4.6. Не допускать самостоятельных действий личного состава по обесточиванию электроустановок и линий электропередачи, подачи огнетушащих веществ на энергоустановки и оборудование находящихся под напряжением, а также скопления личного состава ГПС в помещениях с электроустановками. ИНСТРУКЦИЯ о порядке взаимодействия между ГОУП «Мурманскводоканал» и «Кольским подразделением ГПС Мурманской области» 1. Руководитель тушения пожара (начальник тыла): 1.1. В случае необходимости, через диспетчера ПСЧ, сообщает диспетчеру ГОУП «Мурманскводоканал» адрес пожара, аварии или стихийного бедствия по которому необходимо выслать аварийную бригаду. 2. Диспетчер ГОУП «Мурманскводоканал»: 2.1. Высылает к месту пожара (аварии, стихийного бедствия) аварийную бригаду, после чего сообщают на ПСЧ или СОО о времени их высылки. 3. Старший аварийной бригады по прибытию к месту пожара (аварии, стихийного бедствия) обязан: 3.1. Доложить о прибытии РТП или начальнику штаба (тыла). 3.2. Информировать РТП, НШ или НТ о типе сети (кольцевая, тупиковая), ее диаметре, давлении в сети, количестве пожарных гидрантов, которые могут быть использованы для тушения пожара (ликвидации аварии, стихийного бедствия). 3.3. Обеспечить максимальную водоотдачу водопроводной сети путем повышения давления в сети или отключения отдельных участков водопроводной сети и водопотребителей. 3.4. В случае аварии, произошедшей на водопроводной сети во время тушения пожара, помогает начальнику тыла организовать перестановку пожарных автомобилей на другие пожарные гидранты и принять незамедлительные меры к ликвидации аварии. 3.5. О своих действиях и принятых решениях ставить в известность РТП (НШ, НТ). 3.6. Отъезд с места происшествия согласовывать с РТП. 4. Содержание и эксплуатация пожарных гидрантов производятся согласно «Инструкции по содержанию и эксплуатации пожарных гидрантов на сетях водопровода населенных пунктов Мурманской области».
ИНСТРУКЦИЯ о взаимодействии между Отделением Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Отдела Внутренних Дел Мурманской области по ликвидации пожаров и дорожно-транспортных происшествий, именуемое в дальнейшем «ОГИБДД ОВД по Кольскому району МО» и «Кольским подразделением ГПС Мурманской области» 1. Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области: 1.1. Представляет Старшему поста ДПС №12 срочную информацию о пострадавших при ДТП и уточняет план совместных действий по предупреждению и ликвидации последствий ДТП. 1.2. Согласовывает с оперативным дежурным ОГИБДД количество и состав привлекаемых спасательных формирований необходимых для предупреждения и ликвидации последствий ДТП. 1.3. Приводит в готовность и направляет, в установленном порядке, к месту происшествия штатные формирования Управления по ГОЧС и ПБ МО постоянной готовности. 1.4. Проводит комплекс экстренных аварийно-спасательных работ на месте ДТП. 1.5. Осуществляет, по согласованию с ОГИБДД руководство и координацию деятельности по обеспечению аварийно-спасательных работ при ДТП. 1.6. По запросу ОГИБДД обеспечивает техническое содействие в решении вопроса извлечения пострадавших, ликвидации пролива горючих жидкостей при ДТП. 2. ОГИБДД ОВД по Кольскому району Мурманской области: 2.1. Направляет личный состав ДПС для регулирования дорожного движения и освобождения подъездных путей с целью свободного проезда пожарных, оперативных и аварийно-спасательных автомобилей к месту происшествия; 2.2. Уточняет с оперативным дежурным Управления по ГОЧС и ПБ Мурманской области план совместных действий по предупреждению и ликвидации последствий ДТП и ЧС. 2.3. Содействует в розыске пострадавших при ЧС и способствует их доставке в лечебные учреждения. 2.4. Предоставляет каналы и средства связи для органов управления и штатных формирований. 2.5. Создает взаимосвязанную систему связи, оповещения и автоматизации управления между оперативно-диспечерскими службами Сторон. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|