Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие и виды рекламы




Лекция 11.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

1. Понятие и виды рекламы

2. Участники рекламных отношений

3. Недобросовестная и недостоверная реклама

4. Федеральный закон «О рекламе»

Литература:

1. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): учебник. – М.: Норма, 2008. – 928 с.

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

Понятие и виды рекламы

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе»:

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

ФЗ «О рекламе» узаконил три юридических признака рекламы:

1) это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

2) это информация, адресованная неопределенному кругу лиц;

3) это информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Видами рекламы являются:

1) Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. Спонсором является лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.

2) Социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

3) Политическая реклама. Определения политической рекламы в ФЗ «О рекламе» нет. Более того, статья 2 этого закона отмечает, что на политическую рекламу данный закон не распространяется. Определение политической рекламы следует искать в постановлении Центральной избирательной комиссии РФ от 20 сентября 1995 года № 18/149-II.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных