ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Педагогический эксперимент.В экспериментальной группе проводилась следующая методика обучения. 1.Объяснение техники броска и показ наглядных пособий. 2. В парах, без меча. И.П. – стойка нападающего с выставлено вперед правой ноги. 1 – выполнить полуприседание, выпрямиться подняться на носки. Повторить 5-8 раз. 3. Тоже, с имитацией работы рук. Повторить 5-8 раз. 4. И.П.- рука прямая вытянутая вверх – вперед (работает бросковая рука) с мячом, скатить мяч назад. Повторить 5-8 раз. 6. И.П. – мяч у плеча в согнутой в локтевом суставе руке. 1 – согнуть ноги, 2 – выйти вверх на носки с выпрямлением руки вперед, оставаясь на носках, пока мяч не опустится вниз. 7.То же самое, выполнить выпуск мяча с высокой траекторией, чтобы он приземлился у ноги партнера. Высшая точка полёта мяча должна находиться между партнерами. Повторить 10-12 раз. 8.Тоже с броском в кольцо, вторая рука за спиной, Расстояние 1 м, с правой и левой стороны угол 45о. Повторить по 10 раз с каждой стороны. 9.В парах. Один бросает, а второй подает мячи. Броски с отражение от щита. Выполнить 2 раза по 16 бросков каждому. 10.При условии 5 попаданий дистанцию увеличить на 1 метр. Выполнить по 10 бросков. Также велась постоянная работа над ошибками, для их устранения, применялись подводящие упражнения и тренажеры (описание в 3 главе). Последовательность обучения в контрольной группе. 1.Объяснение и показ техники выполнения. 2.Имитация приёма. З. Выполнения броска в парах по навесной траектории. 4.Броски в корзину с близкого расстояния с начало справа и слева, а затем по центру. 5.Броски мяча в корзину с постоянным увеличением расстояния.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|