Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме. А. Абсолютные и относительные ссылки в Excel.




А. Абсолютные и относительные ссылки в Excel.

8.Рекомендованная литература по теме занятия:

 

Обязательная

1. Гусев, С. Д. Медицинская информатика: учеб. пособие / С. Д. Гусев. – Красноярск: Версо, 2009. – 464 с.

2. Медицинская информатика [Электронный ресурс]: электронное пособие / С. Д. Гусев [и др.]. – Красноярск: КрасГМУ, 2009.

Режим доступа: http://krasgmu.ru/src/ebooks/el_medinfo/index.html

 

Дополнительная

1. Королюк, И. П. Основы медицинской информатики: учебник / И. П. Королюк. – Самара: СамГМУ, 2006. – 249 с.

2. Медицина в зеркале информатики / ред. О. М. Белоцерковский. – М.: Наука, 2008. – 242 с.

3. Чернов, В. И. Основы практической информатики в медицине: учеб. пособие / В. И. Чернов, И. Э. Есауленко, С. Н. Семенов. – Ростов н / Д.: Феникс, 2007. – 352 с.

4. Медицинская информатика: учеб. пособие / В. И. Чернов [и др.]. – Воронеж: Воронеж. гос.ун-т, 2007. – 320 с.

 

Электронные ресурсы

1. БД «MedArt»

2. ИБС КрасГМУ


Занятие №17

Тема: «Анализ числовой информации с использованием электронных таблиц. Сортировка и фильтрация данных.Статистическая обработка результатов медицинских исследований».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.

3. Значение темы:): приобретение навыков при работе с электронными таблицами позволит будущему врачу-кибернетику использовать возможности данного программного продукта при обработке, анализе медицинских данных, при представлении полученных результатов в наглядном виде.

Цели обучения:

– общая: способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдения правил врачебной этики, сохранения врачебной тайны, соблюдения законов и нормативных правовых актов по работе с конфиденциальной информацией (ОК-8); способностью и готовностью анализировать результаты естественнонаучных, медико-биологических, клинико-диагностических исследований, использовать знания основ психологии человека и методов педагогики в своей профессиональной деятельности, совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность (ПК-1); способностью и готовностью использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным естественнонаучным, медико-биологическим, клиническим и специальным, в том числе медико-кибернетическим дисциплинам, в научно-исследовательской, научно-методической, лечебно- диагностической, педагогической и других видах работ (ПК-2); способностью и готовностью осуществлять научно-популярную деятельность по актуальным вопросам медицинской кибернетики и информатики, к использованию современных информационных медицинских систем в деятельности медицинских работников, применению информационно-коммуникационных технологий в медицине (ПК-32).

– учебная:

знать: информатики и медицинской информатики; современные компьютерные информационно-коммуникационные технологии и их применение для обработки медико-биологических данных; основы теории программирования, языки программирования; методики сбора, хранения, поиска, преобразования информации в медицинских и биологических системах; использование ЭВМ в здравоохранении.

уметь: применять современные информационные и коммуникационные технологии для обработки медико-биологических данных, а также для целей управления в клинической практике и системе здравоохранения.

владеть: методами программирования работы с программными системами различного назначения информационными технологиями в приложении к медицине и здравоохранению.

5. План изучения темы:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных