ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. А. Абсолютные и относительные ссылки в Excel.А. Абсолютные и относительные ссылки в Excel. 8.Рекомендованная литература по теме занятия:
Обязательная 1. Гусев, С. Д. Медицинская информатика: учеб. пособие / С. Д. Гусев. – Красноярск: Версо, 2009. – 464 с. 2. Медицинская информатика [Электронный ресурс]: электронное пособие / С. Д. Гусев [и др.]. – Красноярск: КрасГМУ, 2009. Режим доступа: http://krasgmu.ru/src/ebooks/el_medinfo/index.html
Дополнительная 1. Королюк, И. П. Основы медицинской информатики: учебник / И. П. Королюк. – Самара: СамГМУ, 2006. – 249 с. 2. Медицина в зеркале информатики / ред. О. М. Белоцерковский. – М.: Наука, 2008. – 242 с. 3. Чернов, В. И. Основы практической информатики в медицине: учеб. пособие / В. И. Чернов, И. Э. Есауленко, С. Н. Семенов. – Ростов н / Д.: Феникс, 2007. – 352 с. 4. Медицинская информатика: учеб. пособие / В. И. Чернов [и др.]. – Воронеж: Воронеж. гос.ун-т, 2007. – 320 с.
Электронные ресурсы 1. БД «MedArt» 2. ИБС КрасГМУ Занятие №17 Тема: «Анализ числовой информации с использованием электронных таблиц. Сортировка и фильтрация данных.Статистическая обработка результатов медицинских исследований». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы:): приобретение навыков при работе с электронными таблицами позволит будущему врачу-кибернетику использовать возможности данного программного продукта при обработке, анализе медицинских данных, при представлении полученных результатов в наглядном виде. Цели обучения: – общая: способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдения правил врачебной этики, сохранения врачебной тайны, соблюдения законов и нормативных правовых актов по работе с конфиденциальной информацией (ОК-8); способностью и готовностью анализировать результаты естественнонаучных, медико-биологических, клинико-диагностических исследований, использовать знания основ психологии человека и методов педагогики в своей профессиональной деятельности, совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность (ПК-1); способностью и готовностью использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным естественнонаучным, медико-биологическим, клиническим и специальным, в том числе медико-кибернетическим дисциплинам, в научно-исследовательской, научно-методической, лечебно- диагностической, педагогической и других видах работ (ПК-2); способностью и готовностью осуществлять научно-популярную деятельность по актуальным вопросам медицинской кибернетики и информатики, к использованию современных информационных медицинских систем в деятельности медицинских работников, применению информационно-коммуникационных технологий в медицине (ПК-32). – учебная: знать: информатики и медицинской информатики; современные компьютерные информационно-коммуникационные технологии и их применение для обработки медико-биологических данных; основы теории программирования, языки программирования; методики сбора, хранения, поиска, преобразования информации в медицинских и биологических системах; использование ЭВМ в здравоохранении. уметь: применять современные информационные и коммуникационные технологии для обработки медико-биологических данных, а также для целей управления в клинической практике и системе здравоохранения. владеть: методами программирования работы с программными системами различного назначения информационными технологиями в приложении к медицине и здравоохранению. 5. План изучения темы: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|