Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа с экраном мнемониста —доминантой урока 4.




Подготовка. Возьмите изготовленный вами экран мнемо­ниста с вписанным в него текстом — доминантой урока 4 (см.рис.20).

Поместите его так, чтобы он постоянно был у вас перед глазами.

Порядок реализации. Надо видеть слова и как бы мысленно внедрять в свое сознание необходимость, возможность, реаль­ность осуществления каждого из этих трех способов эмоцио­нального воздействия на подсознание.

Периодичность определяется вашей занятостью. Как только вы беретесь за какое-либо дело: чтение книги, выпол­нение уроков, выполнение задания, работу, и др., вы обраща­етесь к доминанте урока 4, как бы самонастраиваетесь на этот процесс.

Ожидаемый эффект. Путем осознания вы убедитесь в эф­фективности каждого из трех способов эмоционального воз­действия на подсознание. Затем они начнут работать сами собой без вашего видимого участия. Например, радость, воо­душевление автоматически реализуют запоминание.

Особые замечания. Мы тренируем подсознательный меха­низм мышления на фоне того состояния, которое мы вызыва­ем.

Как убедиться в проверке эффективности трех способов эмоционального воздействия на подсознание с целью улучше­ния нашей памяти? Только постоянно упражняясь.

Работа с окном мнемониста.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных