ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 1. Совершенствование обслуживания на предприятиях общественного питанияУДК 642.5(075.32) ББК 65.431-803я723 К 95
Рецензенты: Чулкова Т. Г. — преподаватель учебно-производственной фирмы «КОРЭ»; Кравцова Л. Д. — преподаватель высшей категории Владимирского торгово-экономического колледжа
Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. — 544с.
ISBN 5-93211-015-5
Подробно освещаются вопросы организации обслуживания в современных ресторанах, барах, кафе. Даны рекомендации по обслуживанию приемов, банкетов, праздничных вечеров и других мероприятий (шведский стол, кофе-брейк, бизнес-ланч, воскресный бранч, кейтеринг). Большое внимание уделено обслуживанию иностранных туристов, участников симпозиумов, конференций. Для студентов колледжей, учащихся лицеев и технических училищ, а также может быть использован работниками общественного питания.
© Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова, 2002 © Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли, 2002 © Издательский Дом «Деловая литература», 2002 ISBN 5-93211-015-5
Содержание Введение Глава 1. Совершенствование обслуживания на предприятиях общественного питания 1.1.Цели и задачи обслуживания. Основные правила и нормы 1.2.Классификация услуг 1.3.Методы и формы обслуживания 1.4.Состояние потребительского рынка 1.5.Особенности обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов 1.6.Прогрессивные технологии обслуживания Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|