Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Победи своих демонов 11 страница

— У моей подруги ножевое ранение, — рыдаю я трубку, когда мне отвечают.

Они хотят больше информации, но я не успела дать им ее, потому что телефон вытаскивают из моих рук. Когда я поднимаю взгляд, Марк стоит рядом со мной. Он улыбается и смотрит на меня, затем отключает мой телефон и бросает его в лес.

— О Боже, — снова произношу я. — Тейлор, не вздумай умирать, — шепчу я. — Помогите! — кричу я со всей силой, что могу собрать.

Но это все равно, что кошмар, где, как ни старайся, тебя никто не услышит. Мой крик звучал сдавленно и сухо.

— Никто не услышит тебя. Не с такой музыкой, — говорит Анжелика.

И в этот момент мое внимание привлекла песня. Фрай «Как спасти жизнь», звучала из динамиков.

Я не могу прекратить рыдания. Они звучали настолько жалко и слабо — как своего рода бесполезное, слабое, раненое животное. Я такая жалкая. И настолько глупая, чтобы думать, что мое Влияние что-то значит.

Оно ничего значит.

— О, Боже, — я хныкала, наблюдая, как мои слезы смешались с кровью на рубашке Тейлор.

И в этом момент я понимаю, что ее влажное, хриплое дыхание остановилось.

— Нет! Ты не можешь умереть.

Я повторяю это снова и снова, когда нажимаю ей на грудь, затем дышу ей в рот, чувствуя металлический вкус ее крови. Каждый раз, когда я поднимаю голову, кричу о помощи.

— Да, она умерла.

Голос Анжелики звучит почти грустно, когда она смотрит на Тейлор. Она выглядит более человечной, чем была до того, как Лилит завладела ею. Она делает шаг вперед.

— Я чувствую твой гнев. Ты хочешь убить меня, не так ли?

И неожиданно я делаю это.

Слезы ярости жгут меня и, издав яростный крик, я бросаюсь на нее, прижимая к земле. Она брыкается подо мной, но ее мягкое тело не может дать отпор мне с и восьми годам занятий дзюдо. Мне даже не нужно стараться, чтобы удержать ее.

Нож.

Рука, держащая нож парит над грудью Анжелики.

Моя? Моя ли это рука?

Я не могла сказать.

Видения мимолетны, и мое сознание не может их обработать. Но потом я слышу, как Анжелика шепчет:

— Сделай это, Фи. Просто сделай это.

Я встряхиваю головой, чтобы очистить ее, затем смотрю на Анжелику.

Она больше не сопротивляется. Она улыбается мне, удерживая ладонью мою руку на рукоятке клинка. Я оборачиваю ноги вокруг ее шеи и переношу свой вес на них, наблюдая, как лезвие разрезает кожу. Капли крови стекают с ножа, затем скатываются с ее груди алой струйкой. Ее рука сжимает крепче, сжимая мою руку на ноже, и я чувствую дрожь, когда представляю, как втыкаю в нее клинок. Другой рукой она хватает меня за волосы. Я начинаю вырываться, но затем понимаю, что она не собирается драться со мной. Она притягивает меня ближе, и я понимаю, что она пытается сказать мне что-то, но, когда мое лицо приближается к ней, она поднимает голову и целует меня. Электрический огонь наполняет меня. Моя страсть к ней внезапна и всепоглощающа.

Я переношу свой вес на лезвие, чувствуя, как оно скользит между костей в более мягкие ткани между ее ребрами. Ее руки тянут меня за шею, углубляя наш поцелуй, а нож все глубже входит в тело. Когда я наваливаюсь, жажда крови переполняет меня. Я наваливаюсь на ее бедра и беру рукоятку ножа обеими руками, поднимая высоко над ее сердцем. Она стонет, но это не агония или страх. Ее глаза вспыхивают, когда ее руки тянутся ко мне.

— Сделай это, — умоляет она.

Неописуемо приятное потрескивание проходит через мое тело. Я закрываю глаза и замахиваюсь ножом. Но прежде, чем я готова нанести удар, я падаю на землю на бок. Нож вылетает из моих рук и катится через папоротник в кустарники около сарая.

— Нет, — кричу я.

И я слышу крик Анжелики, эхом разносящийся над ритмом музыки.

Нежный голос Люка звучит возле моего уха сквозь дымку. Я медленно начинаю осознавать, что меня окружает. Холод от земли проникает внутрь моего тела снизу, тепло Люка согревает в меня сверху, прожигая мою одежду, когда он наваливается на меня, прижимая к земле.

— Отвали, — кричу я.

Мои босые ноги зарылись во влажный папоротник, я пытаюсь выбраться из него. Даже при сильном запахе леса мой нос режет соленый медный запах крови Тейлор, заставляя мой желудок свернуться. Животный стон вырывается из меня.

— Отвали от меня, — кричу я, отталкивая его снова.

— Фрэнни, остановись. Это то, чего хочет Лилит.

Его руки убирают волосы с моего лица, его щека около моей.

— Она хочет, чтобы ты убила Анжелику. Она пытается изменить твою метку.

— Нет! — сильнее вырываюсь я, пытаясь выбраться из-под него.

Когда он не отпускает меня, я оборачиваю ноги вокруг него и перекатываюсь, прижимая его к земле. Он смотрит на меня нежным взглядом, когда я наседаю на него.

— Слушай меня, Фрэнни. Мне надо, чтобы ты услышала меня.

Мир, кажется, возвращается в реальность. Мое дыхание сбивается, мне не хватает воздуха. Он продолжает смотреть на меня, как будто ничего не имеет значения.

— Если ты сделаешь это, она победит. Если ты убьешь Анжелику, твоя душа будет помечена для ада и Лилит сможет забрать твое тело. Ты будешь принадлежать ей.

Запах корицы — запах Люка — вытаскивает меня из тумана. Я моргнула и огляделась вокруг. Два демона стоят по обе стороны сарая, их светящиеся красные кулаки направлены друг на друга.

Марк и Рен.

Я не могу оценить эту сцену, но мне все равно.

Тейлор лежит на земле, ее рубашка пропитана алой кровью, тяжелый запах заполняет воздух. Я отпустила Люка и перевернулась, садясь рядом с ним. Мой желудок снова скручивает и меня выворачивает в кусты.

— Я не смогла спасти ее... — судорожно говорю я шепотом, еле слышно.

— Ты ничего не смогла бы сделать, Фрэнни.

— Мое Влияние. Я должна была воспользоваться, чтобы вернуть ее обратно.

— Но не из Ада. Уже нет. Не сейчас. Вероятно, когда-нибудь, твое Влияние будет сильнее.

Я шатаюсь на своих ногах, вспоминая, что последний раз сказала Тейлор и затем падаю на Люка, он придерживает меня за талию.

Отправляйся в ад, сказала я. Я сказала ей отправляться в ад.

Я наклоняюсь, и меня снова выворачивает.

Затем я слышу, как шуршит листва, и поворачиваюсь, чтобы увидеть — Анжелика, сидит, прислонившись к сараю, ее рубашка насквозь пропитана кровью, она смотрит на меня с вымученной улыбкой.

— Он не понимает, Фи. Он не понимает, что мы нужны друг другу. — Она лезет в кусты и возвращается с ножом. — Мы принадлежим друг другу. Ты одна из нас, Фи.

Она немного наклоняется и протягивает мне нож, рукояткой ко мне. Руки Люка обнимают меня.

— Нет, Фрэнни.

Ее взгляд ненасытный. Я делаю шаг в ее сторону.

— Фрэнни. — Люк разворачивает меня в своих объятиях и пристально смотрит в мои глаза. — Просто смотри на меня.

Я начинаю оглядываться через плечо на Анжелику, но пальцы Люка на моем подбородке тянут меня назад.

— Только сюда, Фрэнни, — говорит он, показывая указательным и средним пальцами его свободной руки на свои глаза.

Я теряюсь в его черных глазах, когда он ведет меня обратно в сторону музыки во двор Галлахеров, подальше от Тейлор. Периферическим зрением я замечаю, как Рен светящимся кулаком прикрывает нас. Я в замешательстве.

Почему он помогает нам?

Анжелика призывает за нашими спинами.

— Фрэнни, не позволяй ему забрать тебя у меня. Мы принадлежим друг другу.

Я стну, и... мои ноги отказываются нести меня. Люк поднимает меня на руки и выходит из леса на задний двор. Я роняю голову на его плечо и пытаюсь подключиться к его силе.

Кто-то кричит. Кейт?

Но я продолжаю вдыхать запах корицы Лука, блокируя все остальное. Я слышу, как Люк просит кого-то позвонить в полицию. Люди толпятся вокруг нас. Я прижимаюсь к Люку. Кто-то тянет меня за руку, пытаясь оттащить от него. Я хватаюсь за него изо всех сил, что могу найти.

— О, Боже! Что ты с ней сделал? Отдай ее мне!

Этот голос принадлежит Риферу. Он кричит на Люка.

Я пытаюсь повернуть голову и сказать, чтобы он остановился, но это так трудно — трудно двигаться.

Оставь его в покое, думаю я. Пожалуйста.

И тогда я сжимаюсь в руках Люка, сидя на ступеньках крыльца. Люк так горяч, что я пытаюсь притянуть его поближе, мне так холодно, и я не могу унять дрожь. Наконец-то, я заставляю глаза открыться.

И я замечаю кровь — кровь Тейлор — она на мне везде. На моих руках. На моей одежде.

О, Боже — Тейлор.

Крик Баньши вырывается из моей груди.

Я думаю, что Люк обнимает меня — может быть — но я не могу перестать кричать. Люди вопят, кричат — нет... подождите, это все еще я.

А потом все исчезает в небытие.

 

* * *

 

Я просыпаюсь в своей постели, теплый утренний ветерок, развевает занавески, а запах холодного зимнего солнца окутывает меня. Когда я фокусирую свое зрение, я вижу Гейба, сидящего на моем столе, поставив ноги на кровать. Он улыбается я и трогает мою ногу сквозь одеяло.

— Привет.

И тогда все воспоминания возвращаются, сокрушающей тяжестью происшедшего, готовые поглотить меня снова. Я закрываю глаза.

— Тейлор?

Мой голос звучит как кваканье. И, когда я произношу это, холодный ужас пронзает мое сердце.

— Я так сожалею, Фрэнни. Я должен был быть там.

В его голосе боль...

Почему он не говорит, что его не было там по моей вине? Я не могу подавить сдавленное хныканье, появляющееся в моем горле, когда я стараюсь сдержать слезы. Гейб сжимает меня в объятиях, успокаивая меня. Ему нечего сказать, я зарываюсь в шею Гейба и плачу. К моменту прихода мамы, я успокаиваюсь, но гнев все еще горит как кислота в моем сознании, направленный в основном на себя. Гейб стирает слезы с моих щек и садится в кресло. Папа стоит в двери, когда мама присаживается на край кровати и пожимает мне руку.

— Как ты, милая?

Что за дурацкий вопрос.

— Дерьмово.

Она хочет сделать мне выговор за мой язык, я вижу это, но мне на самом деле плевать. Потому что я действительно чувствую себя дерьмово и хочу, чтобы все остальные тоже чувствовали себя так же.

Она глубоко вздыхает.

— Тебе что-нибудь нужно?

Я глубже зарываюсь в подушки, стараясь растаять в них.

— Тейлор.

— О, детка...

Я поворачиваюсь на бок, к стене.

— Фрэнни, — говорит она. — Мне очень жаль.

Если еще хоть один человек скажет это, я снова начну кричать. Кровать качается, когда она встает, и затем я слышу звук закрывающейся двери. Я едва ощущаю, как Гейб опускается на кровать, но я знала, что он рядом, потому что чувствую, что мой гнев затихает.

— Я знаю, это грубо, но, если ты будешь ругаться с мамой, лучше не станет.

Я не хотела, чтобы гнев исчезал. Мне необходимо ненавидеть себя.

— Просто заткнись! Убирайся!

Вместо этого он закидывает ноги на кровать и прислоняется к спинке кровати. Я уставилась на стену, не в состоянии блокировать воспоминания из леса, которые играют в моей голове, словно ужасный фильм.

— О Боже. — Из меня вырывается рыдание. — Я убила ее.

Он знает, что я права. Я это чувствую, когда он поворачивается позади меня.

— Фрэнни, это не твоя вина.

Мой голос такой же измученный, как и мое сердце.

— Я знаю, ты не можешь лгать.

— Тогда ты должна верить мне.

Он действительно успокаивает меня. Я утопаю в летнем снегу. Мое дыхание замедляется и я, кажется, успокаиваюсь. Но я не могу избавиться от видений в моей голове.

Тейлор. Анжелика. Люк...

Я поднимаю голову от подушки и смотрю на него.

— Где Люк?

— Он думал, что будет лучше, если он... уйдет.

Мое сердце...

— Что с Анжеликой? — спрашиваю я, боясь ответа.

— Лилит забрала ее. Она умерла.

Медленный стон вырывается из меня. Я испортила еще одну жизнь. Мои чувства к ней перепутались. Ненависть. Чувство вины. Похоть.

— Я хотела ее, нуждалась в ней. Но я не... я не... с девушками.

— Лилит — суккуб. Пол не имеет значения. Она может манипулировать твоими темными мыслями и желаниями — самыми низменными эмоциями. Заставит тебя взглянуть на это, хотеть этого. Это ее предназначение, и она сделает все что угодно, чтобы получить это.

— Ее предназначение?

— Она существует за счет похоти. Без нее она не выживет.

Я закрываю глаза, прижимая веки плотно, видение формируется в моей голове. Я сделала бы все из-за ее похоти, даже пошла бы на убийство Анжелики. В сознании мелькают картинки — Лили в постели Люка, его ошеломленный взгляд.

— Люк не знал, что делает... — говорю я себе, впервые осознавая произошедшее.

— Нет. Я уверен: он не понимал.

Моя голова опускается на подушку. Слишком тяжело, чтобы держаться дольше. Мой разум отключается, и я ощущаю пустоту, как вакуум. Когда я понимаю, что со мной делает Гейб, на мгновение я хочу разозлиться, но затем я просто позволяю ему делать это. И я не думаю ни о чем.

 

Глава 27

Слезы с небес

Фрэнни

 

Следующие пять дней проходят как в оцепенении.

«Люди приходят и уходят», думаю я.

Размытые образы Райли и Тревора. В них Тревор выглядит таким же холодным, какой я себя чувствую. Часть меня хочет достучаться до него... другая — помнит потерю Мэтта. Но я ничего не делаю.

Мама приносит еду, но я не могу есть. Чем больше она наседает на меня, тем глубже я ухожу в себя.

Я слышу бормотание в зале.

Мама? Гейб? Отец? Может быть, полиция... может быть.

Дни проходят в размытых видениях, все плывет, и, в итоге, я вижу себя одетой в черное, сидящей на церковной скамье. Там люди, некоторые из них плачут. И Люк. Я больше чувствую его, чем вижу. Гейб со мной, всегда на моей стороне. Который, я думаю, является единственным объяснением, почему я оцепенела. В противном случае, я уверена, крик, что стоит у меня в горле, вырвался бы наружу. Дедушка держит меня за руку. Я чувствую его грубую, теплую кожу и запах сладкого табачного дыма, когда опираюсь на его плечо. Единственный человек, который мне нужен. Единственный, кого я смогу вынести. Другие люди подходят к нам, но дедушка почему-то держит их на расстоянии. Это хорошо. Потому что, если я открою рот, чтобы заговорить, я закричу...

Затем все оставляют нас в покое, и все становится спокойно. Отец О’Доннелл начинает речь. Я смутно осознаю, что родители Тейлор и Тревор идут по проходу впереди деревянного гроба.

Гроб.

Тейлор.

Все начинается как низкий стон в моей груди. А затем даже Гейб ничего не может сделать с криком.

 

Люк

 

По дороге домой она не произнесла ни слова. Она просто откинулась в кресле и смотрела на приборную панель.

Я погружаюсь в кресло, когда Гейб ведет машину, желая оказаться в этом гробу.

Как я мог позволить этому случиться?

Каждый мучительный стон, который вырывается из груди Фрэнни, разбивает мое сердце. Если бы я мог забрать ее боль, я бы сделал что угодно. Габриэль паркует свой Чарджер на подъездной дороге рядом с машиной ее семьи. Фрэнни долго сидит, потом выбирается из машины и начинает бродить по двору. Ее родители наблюдают за ней с крыльца, и ее отец начинает спускаться, но Габриэль кладет ему руку на плечо и кивает мне. Я следую за ней по лужайке на тротуар, когда она поднимается вверх по улице в сторону дома Тейлор.

Я иду рядом с ней.

— Фрэнни?

Она просто бредет по тротуару, не обращая ни на что внимания. Я начинаю тянуться к ней, но останавливаюсь. Я не уверен, что могу прикоснуться к ней без...

Я обгоняю ее и иду спиной вперед, смотря в ее глаза.

— Фрэнни... ты меня слышишь?

Ничего.

— Я знаю, это...

Горячий сырой комок в горле не дает мне говорить. Да и что я могу сказать? Тяжело? Это больше чем тяжело. Это невозможно.

Я останавливаюсь, когда чувствую, как пальцы Фрэнни гладят мою щеку. Я поднимаю взгляд, и она смотрит мне в глаза. Ее пальцы мокрые.

— Ты плачешь, — говорит она.

Это невозможно.

— Нет. Я демон сейчас... в большей степени.

Она растирает большим пальцем кончики ее пальцев.

— Ты демон.

Она подносит влажные подушечки пальцев к губам, когда слезы начинают струиться по ее щекам. Она поворачивается и садится на бордюр, опуская голову в свои руки. Ее пальцы запутываются в волосах, закрывая ее лицо. Я сажусь рядом с ней, соблюдая дистанцию между нами.

— Мне жаль, Фрэнни.

Это неподходящие слова.

— Я не смогла спасти ее. Она в... аду, Люк. — Ее голос перерастает в рыдания. — И я не могу вернуть ее.

— Это не твоя вина.

Она поднимает голову от ее рук и смотрит на меня, пряди волос прилипли к ее мокрому лицу.

— Конечно моя. — Ее низкий голос переходит на рык.

Но затем ее глаза расширяются.

— Ты демон?

Я киваю. Черты ее лица меняются, когда она говорит:

— Ты можешь забрать ее? Из ада, я имею в виду?

В эту минуту, глядя на запечатленную на лице Фрэнни боль, я был готов попробовать, хоть и нет никакого способа сделать это успешно, я мог бы попробовать.

— Если ты этого хочешь, Фрэнни, я постараюсь.

Ее глаза закрыты, и, когда она их открывает, в них на мгновение вспыхивает надежда. Но затем они снова затухают.

— Ты бы не смог спасти ее, так ведь?

Я опускаю взгляд. Меня убивает видеть ее такой.

— Нет.

— Они и тебя убьют.

— Образно говоря.

Я встаю с бордюра, потому что находится в такой близости к ней для меня тяжело и иду по улице. Я поднимаю руки над головой, делая глубокий вдох, размышляя. Когда оборачиваюсь к бордюру, Фрэнни уже стоит, и по ее щекам бегут слезы. Я возвращаюсь обратно, стараясь не смотреть на нее, но, когда я подхожу к тротуару, она протягивает мне руку.

— Люк, прости. Я знаю, это не твоя вина... с Лили.

Я напряженно стою и смотрю прямо перед собой, руки сжаты в кулаки, чтобы не потянуть ее к себе. Потому что я не могу это сделать, как бы сильно я этого не хотел. Я не могу вернуться. За все свое существование я никогда не знал боли, как эта, — боль, когда имеешь все и теряешь это.

Но это меньшее, что я заслужил. Потому что она ошибается. Это моя вина. Все, что произошло с Фрэнни с момента моего появления в Хэйден, — это моя вина. Я уничтожу ее, если останусь. Я пожимаю плечами и отодвигаюсь.

— Фрэнни...

Она снова садится на бордюр.

— Слишком поздно, правда? Я все испортила.

Она прижимает лицо к коленям и сплетает пальцы за головой.

— Я не думаю, что... — начинаю я, но стук моего сердца, отдающийся в горле, не дает словам вырваться. Я иду по тротуару, пока не могу найти слов. — Фрэнни, я просто не могу сделать это снова.

Она не поднимает голову, но звук, что я услышал, был всхлипыванием, и моя кровь похолодела.

— Это... — я пытаюсь подобрать слова, пока она не смотрит на меня, —... это ошибка, для нас всех. Ты должна понимать, так будет лучше. Я не могу остаться здесь.

Наконец, она поднимает лицо от ее коленей. Она не смотрит на меня.

— Так, это все? Все кончено? — Она смотрит на меня, и ее глаза темнеют, — Думаю, я смогу попытаться не хотеть тебя... если это то, чего ты хочешь.

— Так и есть.

Это то, что я должен сказать, но каждая клетка внутри меня кричит в знак протеста. Я смотрю в сторону дома Фрэнни, чтобы не смотреть на нее, и вижу Габриэля, наблюдавшего за нами с конца дороги. Я наклоняюсь и целую ее в макушку, затем киваю Габриэлю, прежде чем перейти улицу и сесть в Шелби.

 

Фрэнни

 

Он ушел. Я почувствовала это. Мое сердце сжимается в жесткий мяч, когда нечто важное в моей... в моей душе?... скручивается и умирает, оставляя меня холодной и пустой.

Конечно, он больше не любит меня. Как после всего, что произошло, я могла думать иначе? Он предпочел быть демоном, чем быть со мной, и я его не виню.

Я обнимаю руками свои колени и притягиваю ближе к груди, стараясь держать себя в руках.

— Зайди в дом, Фрэнни. Пожалуйста.

Голос Гейба мягкий и низкий, когда он подошел ко мне. Я смотрю на него, потерянно. Он протягивает мне руку, и я принимаю ее. Он помогает мне встать с тротуара и отводит обратно в дом, затем поднимает меня по лестнице и ложит на кровать.

— Тебе надо отдохнуть. Я приду позже.

Паника сбивает мое дыхание, и я торопливо сажусь.

— Пожалуйста, не уходи.

Он смотрит в сторону открытой двери, а потом вытаскивает мой рабочий стул и садится рядом с кроватью.

— Хорошо, — говорит он, сжимая мою руку.

Я ворочаюсь несколько часов, боясь закрыть глаза, потому что каждый раз, когда я это делаю, образы Тейлор, Анжелики, Люка, играют в моей голове. Часто мимо моей открытой двери проходят мама или папа. Наконец, папа выключает свет в гостиной, и комната погружается в темноту. Когда Гейб встает, скрипучее хныканье вырывается из моего горла.

— Я здесь, Фрэнни. И никуда не уйду.

Он вытаскивает мою футболку, в которой я обычно сплю, из под подушки.

— Я просто думал, что ты будешь лучше спать, если тебе будет комфортно и уютно. Я буду за дверью.

Он вышел в гостиную. Дрожь во всем теле не унимается, и я с трудом могу раздеться. Наконец-то, стянув платье и одев футболку, я забираюсь под одеяло.

— Я все, — говорю я, мой голос похож на кваканье.

Гейб возвращается в комнату, закрывая за собой дверь. Он ложится на кровать позади меня.

— Ты будешь в порядке, Фрэнни. Я не позволю ничему случиться с тобой.

Меня охватывает дрожь, когда я думаю обо всем, что случилось со мной — и с теми, кого я люблю — и я знаю, что он лжет, даже если он этого не делает.

Дрожь не проходит. Даже присутствие Гейба не может остановить его. Я прижимаюсь спиной ближе к нему. Но, несмотря на его близость и спокойствие, которое он дает мне, мое сердце по-прежнему колотится в груди. Потому что я знаю, если закрою глаза... снова появятся ночные кошмары о Тейлор и Анжелике.

— Пожалуйста, постарайся уснуть, Фрэнни, — шепчет он мне на ухо.

— Я не могу.

Я дрожу, и он притягивает меня к себе ближе. Я поворачиваюсь в его объятиях и прижимаюсь к нему. Его прохладное дыхание в моих волосах пугает меня, я боюсь потерять контроль над собой. Я прижимаюсь лицом к изгибу его шеи и вдыхаю его запах летнего солнца, стараясь забыть обо всем. Он целует меня в макушку, и дрожь пробирает меня.

Я поднимаю лицо от его шеи и всматриваюсь в его глубокие голубые глаза, светящиеся в бледном лунном свете, и я стараюсь потеряться в них. Чем ближе я к нему прижимаюсь, тем более спокойной я себя чувствую — я знаю из опыта. Он — единственное, что может блокировать боль.

— Фрэнни..., — говорит он, когда я провожу пальцем по его губам.

Я чувствую его дрожь.

Когда я поднимаю лицо к его, и мои губы касаются его губ, его умиротворение окутывает меня, и я прибываю в нежном онемении. Боль в моей груди мгновенно смягчается. Вдруг мое опустошенное сердце ощущается наполненным, потому что он любит меня. Я чувствую это слишком сильно и безоговорочно.

Вот где я хочу быть. Я хочу потерять себя в его мире и любви. Я хочу потеряться, и чтобы больше никто не смог меня найти. Я просто хочу, чтобы обо мне забыли.

Его поцелуй становится менее осторожным. Его губы поглощают меня, помогая мне исчезнуть. Чем дальше я погружаюсь в него, тем меньше я существую. Я нащупываю пуговицы на его рубашке. Он стягивает мою футболку через голову, а его руки и рот продолжают их мягкое прохладное исследование, каждым прикосновением унося меня от себя.

Мое сердце все еще колотится, но теперь уже не от паники. И мое прерывистое дыхание не от страха.

С каждым шагом по направлению к неизбежному я становлюсь на один шаг дальше от боли. Когда он нависает надо мной, я стаскиваю его рубашку с плеч и чувствую его кожу— не прохладную, а горячую. Я целую его в плечо и пытаюсь стянуть с него брюки, желая всего — всего его.

Его горячие губы на моей шее, и он шепчет:

— О, Боже... Фрэнни.

И тогда его рот находит мой, и снова я чувствую медленный огонь под моей кожей, мой жар сочетается с его. Мы вместе движемся к кровати — всего один шаг.

Я оборачиваю ноги вокруг него, давая ему разрешение сделать этот последний шаг и освободить меня от моего несчастья, говоря ему своим телом, что хочу его. И я чувствую его отклик, прижимаясь сильнее, позволяя потерять последние сомнения. Я провожу рукой спереди по его брюкам и чувствую, как он вздрагивает. Он целует меня глубже и в этом есть что-то отчаянное, как будто он задыхается, а я воздух. Он нуждается во мне так сильно, как я нуждаюсь в нем. Я это чувствую. Это то, что спасет нас обоих. Друг друга.

Я почти пропала.

Всего один шаг.

Когда я пытаюсь справиться с кнопкой его брюк, его губы скользят по моим, прокладывая горячий путь вниз по подбородку, шее, плечу и обратно к моему уху.

Его дыхание становится прерывистым, когда он шепчет:

— Пожалуйста, Фрэнни. Пожалуйста, остановись.

Волна вины накатывает на меня, когда я осознаю, что я делаю с ним. Он стонет, когда я отталкиваю его и перекатываюсь, ложась рядом с ним на постели. После нескольких глубоких вдохов он открывает глаза. Он соскальзывает с кровати и встает на фоне лунного света, падающего из моего окна.

Я все глубже погружаюсь в подушки, пытаясь исчезнуть.

— Я... — Он не заканчивает.

Вместо этого он хватает свою рубашку и выходит в холл, закрыв за собой дверь. И ничего. Тишина, как всегда, и я лежу здесь, пытаясь решить, что делать.

Когда становится ясно, что Гейб не вернется, я закрываю глаза и искренне молюсь Богу, чтобы он просто убил меня сейчас. Я сажусь, когда открывается дверь, я оборачиваюсь простынями, неожиданно смутившись, когда входит Гейб.

Он поворачивается спиной ко мне.

— Я думаю, что смогу контролировать себя сейчас, но это будет проще сделать, если ты оденешься.

Я наклоняюсь и поднимаю свою футболку с пола.

— Ты не обязан оставаться, — говорю я, когда одеваюсь, стараясь, чтобы голос звучал спокойно. Я в отчаянии, и хочу, чтобы он остался, но я слишком уязвлена.

— Если это будет трудным для тебя...

Он поворачивается, идет к краю кровати и садится. Он обхватывает мое лицо руками и пристально смотрит на меня.

— Я люблю тебя, Фрэнни. Но мы не можем сделать... это. — Он сжимает мятые простыни. — Я бы охотно отдал свои крылья ради тебя, но не ради этого.

Отчаяние сдавливает дыхание в моих легких.

— Я знаю.

Я касаюсь его лица, ничего не могу с собой сделать, — он прекрасен.

— Ты сказал, что, когда Мэтт потерял крылья, у него был выбор...

Я опускаю ресницы, когда понимаю, насколько эгоистичны эти мысли. Но Гейб всегда знает, о чем я думаю.

— Я не такой как Мэтт. Я не могу остаться с тобой.

— Почему нет?

— Я Доминион. Один из Второй Сферы. Я не ангел.

Я встречаюсь с ним взглядом.

— Я думала, что все вы были ангелами.

— Нет. Термин «Ангел», относится к смертным, которые достигли Небесного статуса. Я никогда не был человеком.

Я стараюсь осознать это.

— Так... значит...

— Если я потеряю крылья, не будет никакого выбора. Я не с Земли, и не могу вернуться сюда. Я буду принадлежать Люциферу.

Мое сердце пропускает удар.

— Как бы я хотела, чтобы ты был человеком.

И я, правда, так хочу. Прямо сейчас я хочу этого больше всего.

Он смотрит на меня из-под белых ресниц, и мысли мелькают перед его глазами так быстро, что я не могу прочитать ни одну из них. Потом он наклоняется и целует меня снова. Я толкаю его на кровать рядом с собой и смотрю в его удивительные глаза.

Вопрос срывается с моих губ, и только потом до меня доходит, о чем я спросила.

— Ты знал Люцифера прежде, чем он пал?

Он вздрагивает, но его голос, как всегда, спокойный, убаюкивающий.

— Фрэнни, не волнуйся о Нем сейчас. Ты в безопасности. Иди спать.

Я сдвигаюсь в его руках, неожиданно мне становится некомфортно, и что-то внутри меня не хочет позволять это.

— Я не беспокоюсь. Я просто хочу знать.

Он медленно качает головой.

— Я был создан сразу после Войны. Он пал до этого.

— Так... ты никогда не знал Его как ангела?

Глаза Гейба сужаются.

— К чему ты клонишь?

Я качаю головой, потому что я действительно не знаю. Просто чувствую, и не могу объяснить.

— Ни к чему, я думаю.

Он целует меня в лоб и ложится обратно на подушки.

— Спи, Фрэнни.

Мои веки тяжелеют, и я закрываю глаза, и образы из моих кошмаров преследуют меня — Тейлор, кровь, Лилит.

Я кладу руку на его грудь, туда, где бьется его сердце, стараясь не желать того, чего он не сможет дать мне.

— Все нормально?

Он вздыхает и поглаживает меня по плечу.

— Прекрасно, — говорит он.

И спустя несколько часов я, наконец, смогла заснуть.

 

* * *

 

Когда я просыпаюсь, бледно-серый свет проходит сквозь листья древа за моим окном. Я остаюсь в одиночестве в своей постели, и все, что происходило за последние пять дней, немного размыто. Как будто я вышла из пятидневного запоя. Похоже на чувство похмелья, когда я лежу в кровати в течение долгого времени, стараясь сложить все кусочки вместе — где реальность, а где туман.

Убийство Тейлор было реальностью — не сном, который может вызвать такую боль. Люк ушел — тоже правда. Гейб... прошлая ночь?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных