Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пожалуйста, заполните Анкету. Это нужно для того, чтобы 40 минут нашего времени по Skype были потрачены с наибольшей отдачей. Спасибо за понимание.

Анкета по аудиту

 

1. Контактные данные  
  Ф.И.О.  
  Должность  
  личный скайп (Skype)  
  личный телефон  
  личный e-mail  
  Полное название компании  
  сайт компании  
  Удобное для Вас время для контакта? (с 10ч. до 14ч.; с 15ч. до 19ч.; день недели.  
2. Каким бизнесом Вы занимаетесь?  
3. Главные продукты, которые Вы продаете?  
4. Какова динамика спроса на Вашем рынке? растёт на месте падает
     
5. Знаете ли Вы свое место на рынке по отношению к конкурентам? да нет
   
6. Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Уникальное торговое предложение (УТП)?  
7. Есть ли четкий портрет Вашего идеального клиента? да нет
   
8. Какие основные проблемы в бизнесе Вы хотите решить? нехватка оборотных средств (не достаточные продажи) кадровая проблема (текучка, не квалифицированные кадры и т.п.) нехватка личного времени (загруженность оперативными делами, работа по 10-12 ч. и т.п.)
     
9. Сколько каналов привлечения клиентов Вы используете сейчас? 1-3 4-9 10 - 15 16-19 20-25 26 и более
           
10. Проведен ли анализ продуктов по прибыльности с применением принципа Парето? да нет
   
11. Существует ли система сбора контактов потенциальных клиентов? да нет
   
12. Существует ли система постоянной коммуникации с клиентами? да нет
   
13. Есть ли программа долгосрочных продаж одному клиенту? да нет
   
14. Есть ли данные о том, сколько стоит привлечение одного клиента? да нет
   
15. Верите ли Вы в утверждение Питера Друкера о том, что «единственное, приносящие Вам клиентов и прибыль – это маркетинг и инновации, а всё остальное влечёт лишь расходы»? А кто это? Я об этом слышал, но не применяю   У нас маркетолог в штате, он этим занимается Да верю, и применяю на практике
       
16. Сколько сотрудников в Вашей компании занимаются продажами?  
17. Сколько всего сотрудников в Вашей компании?  
18. Сколько прибыли в компании приходится на одного сотрудника(в среднем)?  
19. Какой процент от прибыли компании Вы тратите на обучение сотрудников и себя(книги, тренинги, семинары, курсы, вебинары, консультации по маркетингу и продажам, внедрение новых технологий и т.п.)? Нам этого не надо 0-1% 2-5% 6% и более
       
                                 

 

Итак, заполните Анкету и отправьте её по e-mail: valery@vmerkulov.ru

С Вами свяжутся и назначат время аудита. Количество мест ограниченно! Заявка на аудит действительна в течение 36 часов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Как Вы оцениваете возможность получения информации


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных