1.
| Контактные данные
|
|
| Ф.И.О.
|
|
| Должность
|
|
| личный скайп (Skype)
|
|
| личный телефон
|
|
| личный e-mail
|
|
| Полное название компании
|
|
| сайт компании
|
|
| Удобное для Вас время для контакта? (с 10ч. до 14ч.; с 15ч. до 19ч.; день недели.
|
|
2.
| Каким бизнесом Вы занимаетесь?
|
|
3.
| Главные продукты, которые Вы продаете?
|
|
4.
| Какова динамика спроса на Вашем рынке?
| растёт
| на месте
| падает
|
|
|
|
5.
| Знаете ли Вы свое место на рынке по отношению к конкурентам?
| да
| нет
|
|
|
6.
| Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Уникальное торговое предложение (УТП)?
|
|
7.
| Есть ли четкий портрет Вашего идеального клиента?
| да
| нет
|
|
|
8.
| Какие основные проблемы в бизнесе Вы хотите решить?
| нехватка оборотных средств (не достаточные продажи)
| кадровая проблема (текучка, не квалифицированные кадры и т.п.)
| нехватка личного времени (загруженность оперативными делами, работа по 10-12 ч. и т.п.)
|
|
|
|
9.
| Сколько каналов привлечения клиентов Вы используете сейчас?
| 1-3
| 4-9
| 10 - 15
| 16-19
| 20-25
| 26 и более
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Проведен ли анализ продуктов по прибыльности с применением принципа Парето?
| да
| нет
|
|
|
11.
| Существует ли система сбора контактов потенциальных клиентов?
| да
| нет
|
|
|
12.
| Существует ли система постоянной коммуникации с клиентами?
| да
| нет
|
|
|
13.
| Есть ли программа долгосрочных продаж одному клиенту?
| да
| нет
|
|
|
14.
| Есть ли данные о том, сколько стоит привлечение одного клиента?
| да
| нет
|
|
|
15.
| Верите ли Вы в утверждение Питера Друкера о том, что «единственное, приносящие Вам клиентов и прибыль – это маркетинг и инновации, а всё остальное влечёт лишь расходы»?
| А кто это?
| Я об этом слышал, но не применяю
| У нас маркетолог в штате, он этим занимается
| Да верю, и применяю на практике
|
|
|
|
|
16.
| Сколько сотрудников в Вашей компании занимаются продажами?
|
|
17.
| Сколько всего сотрудников в Вашей компании?
|
|
18.
| Сколько прибыли в компании приходится на одного сотрудника(в среднем)?
|
|
19.
| Какой процент от прибыли компании Вы тратите на обучение сотрудников и себя(книги, тренинги, семинары, курсы, вебинары, консультации по маркетингу и продажам, внедрение новых технологий и т.п.)?
| Нам этого не надо
| 0-1%
| 2-5%
| 6% и более
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
С Вами свяжутся и назначат время аудита. Количество мест ограниченно! Заявка на аудит действительна в течение 36 часов.