ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Последовательность шагов аттестации1. Подготовка и рассмотрение Правлением фирмы документов по аттестации сотрудников. Доведение их до сведения руководителей служб, председателей аттестационных комиссий. 2. Подготовка распоряжения руководителя, определение данным распоряжением сроков аттестации, ее порядка и подведения итогов. 3. Создание аттестационной комиссии (состав, даты работы). 4. Подготовка аттестационных документов (тесты, аттестационные листы, анкетные данные аттестуемых, график аттестации). 5. «Технологичная» аттестация (оценка с помощью компьютерных технологий уровня профессиональных знаний) и выводы аттестующих. 6. Личное собеседование (руководитель — подчиненный, аттестационная комиссия — аттестуемый). 7. Подведение итогов аттестации — решение комиссии, Правления (Генерального директора). Фиксирование в кадровой службе итогов аттестации кадровой службой фирмы. Доведение их до сведения сотрудников. 8. Корректировка документов по аттестации сотрудников. Результативность аттестации определяется следующими факторами: — регулярность аттестаций, уход от разовости мероприятия; — «прозрачность» аттестации. Все знают «правила игры», результаты аттестации, причины принятия итоговых решений; — аттестуются служебные качества сотрудника, не затрагиваются вопросы личных качеств работника; —- выводы по аттестации— ясные, четкие, понятные, должны служить для сотрудника мощным стимулирующим и мотивирующим фактором. По результатам аттестации работника аттестационная комиссия делает следующее заключение: 1. Оценка труда: — выявление работников, не удовлетворяющих стандартам труда; — выявление работников, удовлетворяющих стандартам труда; — выявление работников, существенно превышающих стандарты труда. 2. Оценка персонала: — диагностика уровня развития профессионально важных качеств; — сопоставление индивидуальных результатов со стандартными требованиями работы (по специфике и уровню должностей); — выявление сотрудников с качествами, отклоняющимися от стандартов; — оценка перспектив эффективной деятельности; — оценка роста; — ротация кадров. Результаты аттестации могут быть следующими: 1) соответствие работника занимаемой должности — варианты поощрения: а) повысить в должности; б) оставить в прежней должности, но повысить должностной оклад или поощрить другим способом; 2) соответствие работника занимаемой должности при выполнении ряда условий: повышения квалификации, прохождения стажировки, выполнения личных рекомендаций комиссии; 3) несоответствие должности, являющееся основанием для смены места работы или должности. Для подведения обобщенных итогов составляются сравнительные таблицы эффективности работников, выделяются группы риска (неэффективно работающих или с низким уровнем развития профессионально важных качеств), группы роста (работники, ориентированные и способные к развитию и профессиональному росту). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|