Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Преодоление некоторых блокировок пациента




Разумеется, вы должны всеми возможными способами предотвратить обрыв сеанса из-за блокировки, если причиной ее стал сам пациент. Мои ученики — гипнотерапевты с большим опытом работы. Большинство, как и я, знают множество методов очистки энергетического поля человека, к примеру некоторые шаманские практики или техники рейки. Сам я часто использую пассы руками в сочетании с определенными голосовыми вибрациями для связи с заблокированной энергией. Я кладу ладонь человеку на лоб, чтобы в него вливалась положительная энергия, и даю определенные установки на снятие напряжения.

Следующие примеры иллюстрируют сопротивление, которое вы можете встретить, работая с определенными людьми перед вратами в духовное измерение. На каждое утверждение пациента я поместил примерный символический или образный ответ терапевта, описывающего какой-либо известный образ, связываемый с неизвестным. Эти образы представляют духовное пространство, где находится человек во время перехода. Символические сравнения часто помогают в ситуациях, где требуется разблокирование.

1. Пациент. Я не верю тому, что вижу.

Терапевт. Позвольте работать вашему образному восприятию, не пытайтесь ничего разгадывать. Ваше воображение — ключ к душе. Это способ души разговаривать с вами.

2. П. Я ничего не вижу — все вокруг черное.

Т. Помните, вы — энергия. Из ваших рук может вырваться целый поток ослепительного света. Подумайте о собственной силе и вытяните руки перед собой. Свет укажет нам путь, и я последую за вами (или: Возьмите мою руку и ведите меня), потому что все это вы делали и раньше.

3. П. Я не знаю, что мне делать.

Т. Я хочу, чтобы вы поговорили с вашим наставником, который находится поблизости. Попросите совета у этого мудрого существа и расскажите мне, что он вам сказал и куда направил.

4.П. Мне кажется, я плыву в вакууме — здесь то светло, то темно, и у меня такое впечатление, что я тут застрял.

Т. Представьте, что вакуум, в котором вы плывете, и эти черно-белые места — большая шахматная доска с шахматами. Вы — одна из фигур, она может двигаться в любом направлении. Невидимое притяжение увлекает вас в определенное место. Представьте, как вы туда направляетесь. (Пауза.) Теперь опишите, где вы находитесь.

5. П. Я не знаю, нужно ли мне сейчас о чем-либо вам рассказывать.

Т. Вы можете говорить и делать все что угодно, потому что все воспоминания принадлежат только вам и они находятся в памяти вашей души. Я разрешаю вам отвечать на мои вопросы так, как вы сами сочтете нужным. Я с вами потому, что вы сами этого хотите. Подумайте о себе как о киномеханике: вы можете показывать мне то, что видите, перемещая эти события с любой скоростью у себя в голове.

Обратите внимание на последний вопрос, связанный с личным пространством пациента: я не говорил ему, что мы завершаем серию вопросов, а только указывал, что он может двигаться дальше быстрее или медленнее. Если беспокойство о доступной пациенту информации уменьшается, я стараюсь аккуратно и вежливо снять этот вопрос. В целом идея такова: нужно избегать прямой конфронтации, позволив человеку самовыражаться через освобождение памяти его души.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных