ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расширение контента.Сейчас на сайте представлены статьи и обзоры сторонних компаний. Полезная информация по теме является хорошим инструментом привлечения потенциальных покупателей. Создание собственного контента, оптимизированного под запросы пользователей и обладающего интересной информацией положительно скажется, как на рейтингах в поисковиках и посещаемости сайта, так и на лояльном отношении пользователей, расположению и доверию к бренду.
Расширение семантического ядра необходимо провести в 4х направлениях, ориентированных на различные ситуации: 1) пользователь ищет интересную информацию по теме 2) пользователь ищет конкретную фототехнику 3) пользователь ищет тип фототехники 4) пользователь ищет услуги фотолаборатории
Ожидаемый прирост посетителей сайта — до 40% имеющегося трафика с поисковых систем за счет расширения пула поисковых запросов.
Полученный комментарий: SEO - это вообще вещь скользкая. В отличие от прямой рекламы, результаты не гарантируются, а затраты примерно сопоставимые. Расширение контента - это прекрасно, но я себе с трудом представляю, как можно расширить контент "на 70-90%". Разве что механически. Опять же, число переходов на сайт - значение второстепенное. Важнейший параметр - это конверсии, т.е. число клиентов, которые нашли, что искали и купили у нас. Зная сеошников, у них может быть большой соблазн нагнать толпу левых людей, которым мы совершенно не интересны. Посещаемость растет, выхлоп нулевой.
Ответ на комментарий: Одна из поставленных перед проектом целей - увеличение посещаемости. Прямая реклама гарантирует результат, но является краткосрочным каналом. Есть деньги — есть реклама — есть посетители. Нет средств на счете — нет посетителей. Просто и удобно. Подобный подход эффективен для сезонных проектов, или для начинающего бизнеса, который не уверен, будет ли актуален через 2 месяца. Фототехника не является исключительно сезонным продуктом. И, если вы не собираетесь уходить из этого бизнеса через 3-4 месяца, мы настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на посетителей из поисковых систем. CEO это долгосрочное вложение в развитие вашего сайта, по началу весьма трудоемкое, но окупающееся через несколько месяцев. Так же, обращаем ваше внимание на то, что правильно оптимизированные страницы положительно сказываются на конверсию, т.к. пользователь получает страницу релевантную своему запросу, следовательно больше шансов, что он найдет то, что ищет и совершит покупку.
Подробнее о цифрах и что мы под ними подразумевали: Расширять контент "на 70-90%" мы не собирались, мы собирались получить прирост в 70-90% посетителей из поисковых систем.
Эти проценты складываются из двух направлений:
Ожидаемый прирост посетителей сайта — 50% -70% имеющегося трафика с поисковых систем за счет оптимизации сайта и расширения пула запросов. (Например: запрос «водонепроницаемый фотоаппарат “— ищут 2903 пользователей, а сейчас раздел на сайте оформлен, как «водонепроницаемые фотокамеры», а по этому ключевому слову ищут 112 пользователей)
Ожидаемый прирост посетителей сайта — до 40% имеющегося трафика с поисковых систем за счет расширения семантического ядра дополнительными тематическими поисковыми запросами. То есть расширяем дополнительными статьями, содержащими эти поисковые запросы. (Например: Как выбрать фотоаппарат, какой фотоаппарат выбрать и другие не основные запросы). Моментальная конверсия с таких пользователей будет ниже, чем с тех, кто перешел по запросу «купить компактный фотоаппарат canon”, т.к. в данный момент пользователь преследует другую цель, но подобные статьи также положительно сказываются на популярности компании и лояльности потребителей.
В сумме, если заняться оптимизацией имеющегося и созданием нового оптимизированного контента и можно получить прирост в 70-90% посетителей из поисковых систем. Полученный комментарий: Это прекрасно, но где время взять? На хороший, интересный обзор фотоаппарата уйдет минимум 2 полных рабочих дня - это если с примерами фотографий, наглядным сравнением с конкурентами, анализ снимков и т.д. Просто взять пару чужих статей и написать свою - это уже часов 5-6. Если нанимать писателей - то это довольно дорого. Если они хотят сами статьи писать, пусть представят образец. Что такое, на их взгляд, "интересная информация" и сколько / почем в месяц они готовы поставлять.
Ответ на комментарий: Создание интересного собственного контента, оптимизированного под запросы пользователей. Тут в первую очередь преследуется цель — угодить поисковикам, ну и посетителям заодно. Несложный рерайт статей подойдет. Эти статьи ведь можно размещать и в социальных сетях со ссылкой на сайт. А сейчас там регулярно публикуются статьи, так что объем работ увеличится не значительно. Хороший обзор — вещь трудоемкая, но стоящая. Как вариант — устраивать конкурс среди подписчиков на самый лучший обзор. Многие пользователи фототехники с удовольствием поделятся своими мнениями, примерами работ и т.д. И скорее всего расскажут друзьям о том, что их статья опубликована на сайте известного магазина. В подарок можно, например, давать бесплатную печать фотографий. Интересная информация, на наш взгляд, - это информация интересная вашим покупателям. Это можно посмотреть по статистике поисковых систем. А так же информация, которую интересно читать фотолюбителю.
Работа с постоянными посетителями. Собирать и обрабатывать лиды Важной составляющей популярности портала является база постоянных посетителей, это пользователи, которые регулярно посещают сайт и подписаны на рассылку. Они читают новости и получают информацию о новинках. Правильная сегментация базы и настройка подписки поможет пользователям получать интересный контент, соответствующий их увлечениям. В качестве примера, для любителей фототехники можно организовывать рассылки с анонсами обзоров, размещенных на сайте, а для тех, кто пользуется услугами фотопечати — иногда присылать письма со скидками на печать или бонусами.
Для увеличения этой базы необходимо обратить внимание на формы для сбора лидов, а так же проработать рассылаемую информацию, её цели и триггеры. В данный момент на сайте реализован механизм вступления в клуб, но эта информация достаточно скрыта и сложна для понимания пользователя. Можно на базе имеющегося клуба доработать систему информационных рассылок.
На это направление необходимо обратить больше внимания, это позволит сайту завоевать хорошую репутацию, а также увеличит количество потенциальных клиентов.
Email-рассылки можно разбить на несколько направлений: · информационные о скидках и акциях · новостные (содержащие новые статьи и обзоры, представленные на сайте)
Ожидаемый прирост посещаемости сайта — до 20% имеющегося трафика с поисковых систем за счет постоянных посетителей.
Полученный комментарий: E-mail рассылки обходятся недешево. Более-менее эффективны только оповещения о скидках и акциях. Все прочее обычно сразу идет в спам. У меня так, во всяком случае.
Ответ на комментарий: Стоимости зависят от размеров базы и используемого сервиса. Например сервис http://www.unisender.com/ru/prices/ позволяет сегментирование базы подобрать удобный тариф и стоимости рассылки до 0,27 руб. за одну отправку. Если мы сегментируем базу — сможем рационально использовать имеющийся бюджет, сократив попадания в спам и повысив процент открытий. Например: владельцев зеркальных камер Sony извещать о скидках на оптику Sony
Повышение конверсий каталога.
Сейчас сайт обладает довольно приятным интерфейсом, дружелюбным к пользователю. Стоит более заметно выделить преимущества реального магазина перед интернет-магазином. Положительно скажутся небольшие доработки внутри карточки товара: · подключение похожих товаров (тот же байонет, но чуть другая светосила, или схожий товар другого изготовителя – продумать основные принципы выбора в каждой категории товаров) На выборку применить модули персонализации. · подключение подходящих товаров (объективов к фотоаппарату) положительно скажется на среднем чеке. На выборку применить модули персонализации. · примеры фотографий или ссылки на обзор
В разделах с фотопечатью — не все услуги можно заказать через сайт, необходимо добавить отсутствующие формы.
Обязательно — более точно настроить метрику, для отслеживания эффективности рекламы и проводимых работ, так мы сможем понять, какие клиенты получают достаточно информации, а каким необходимо дополнительно убеждение.
Полученный комментарий: Вообще-то, это давно используется. Правда, без "модулей персонализации". Погуглил Retail Rocket. Это озоновский алгоритм подбора интересующего товара. Наверное, больше подходит для книжного магазина. Или для магазинов, которые торгуют вообще всем подряд. У нас и так достаточно узкий профиль, сомневаюсь, что роботы тут сильно помогут. Удовольствие стоит 15000 в месяц за Crossss или 18300 за Retail Rocket. Но попробовать месяц можно бесплатно: http://retailrocket.ru/ http://crossss.ru
Ответ на комментарий: Мы хотели обратить внимание на необходимость персонализации. Рекомендуем протестировать имеющиеся сервисы, возможно подобранные вручную, по специально созданной логике товары покажут лучший результат, возможно — нет. Это всё нужно пробовать и сравнивать. Так же для персонализации есть сервис, http://www.carrotquest.io/marketing он преимущественно нацелен на общение с посетителями через чат, повышая конверсию заявок, за счет анализа поведения и поисковых запросов пользователя. Есть бесплатный период, можно протестировать.
По поводу фотопечати - нам нужно работать над удобством онлайн-заказов, онлайн-редакторов. Основная проблема в том, что многие пытаются что-то сделать, у них не получается, они забрасывают или идут к конкурентам с более удобным интерфейсом.
Ответ на комментарий: Для этого и нужна метрика — для анализа слабых мест с целью их улучшения. Нужны доработки функционала и отслеживание изменений. Как дополнительную фичу — можно предусмотреть загрузку фотографий из альбомов вконтакте. Как дополнительное направление - создать мобильное приложение для отправки фотографий с телефона или планшета. (Многие камеры сейчас поддерживают подключение к устройствам + достаточно часто люди фотографируют на телефон)
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ.
Сейчас почти у всех объявлений наблюдается несоответствие рекламного объявления поисковому запросу. По этой причине объявления обладают низким ctr, и достаточно высокой ценой клика.
Например, под поисковый запрос «оцифровка фотопленки 35 мм» эффективнее было бы объявление с заголовком, соответствующим поисковому запросу, т.к. имеющееся не совсем соответствует ожиданиям пользователя. Плёнка 35 мм является весьма специфичной. На конечной странице мы попадаем на общую информацию про акцию, без указания параметров сканирования и форматов пленки.
Пользователь ожидает увидеть информацию о сканировании конкретной 35 мм пленки. А странице мы попадаем на общую информацию про акцию, без указания параметров сканирования и форматов пленки.
Таким образом, более точная настройка действующей рекламной кампании позволит более точно сформировать аудиторию показа и отследить эффективность кампании. Так же необходимо создать симметричную кампанию в Google Adwords. Ожидаемый результат— увеличение переходов с рекламы на 20-30% при том же бюджете.
Полученный комментарий: «На конечной странице мы попадаем на общую информацию про акцию, без указания параметров сканирования и форматов пленки.»
Ответ на комментарий: Для пользователя, ищущего конкретную оцифровку фотопленки 35 мм, плёнка 35 мм является специфичной, иначе бы он это не указывал. Да, на этот поисковый запрос выдает общие объявления, но это не показатель. У конкурентов не всегда идеально эффективно и выгодно настроена реклама. Наша цель убедить пользователей, у нас есть именно то, что им нужно. Ищут 35 мм — у нас есть 35 мм. На указанной странице http://services.yarkiy.ru/specials/31-film_scanning-2015 информации про формат 35 мм не представлено.
Полученный комментарий: «Так же стоит отметить, что отсутствуют минус-слова и utm-метки.» UTM-метки лично я не ставлю, т.к. не понимаю, что это дает. Статистику кампании я прекрасно вижу и без них. Когда Нина Исбарова работала, она что-то с ними делала. На переходы они точно никак не влияют, это один из инструментов статистики. «Таким образом, более точная настройка действующей рекламной кампании позволит более точно сформировать аудиторию показа и отследить эффективность кампании.»
Ответ на комментарий: Давайте более подробно рассмотрим имеющиеся объявления. Объявления выбраны случайно. Про необходимость метрики и аналитики более подробно уже описывалось ранее. Аналитика нужна для улучшения CTR и конверсии объявлений.
Так же стоит отметить, что отсутствуют минус-слова (серый, дешево и т.д.) и utm-метки, нет регионов показа, хотя в данном случае эффективнее было бы сделать отдельную кампанию для Санкт-Петербурга и других регионов.
Другой пример:
Заголовок, не отражающий поисковые запросы. Большой список различных ключевых слов. Отсутствие минус-слов.
В этом объявлении обратная ситуация — очень общее ключевое слово. Ссылка с объявления ведет на главную.
Возможно все инструменты и используются, но не у каждого объявления. Необходимо детально проработать каждое объявление: · ключевое слово · заголовок · текст · минус-слова · релевантная страница · регион · метки
Ожидаемый результат— увеличение переходов с рекламы на 20-30% при том же бюджете. - Такой результат планируется достичь благодаря работе на CTR объявлений, которые, обладая более высоким CTR смогут побеждать в аукционах при ставках ниже имеющихся, тем самым, сокращая стоимость перехода и увеличивая их количество в рамках неизменного бюджета.
Аналогичная оптимизация рекламных кампаний требуется и для Google Adwords. Краткий план работ и ожидаемые результаты Интернет-маркетинга
Выше мы добавили комментарии по возникшим вопросам, в рамках рекомендуемых работ. В кратком плане представлен список приоритетных направлений развития бизнеса.
На первом этапе мы проработаем имеющиеся каналы продаж, с целью их оптимизации. Это позволит в дальнейшем значительно повысить эффективность Интернет-маркетинга (больший результат с меньшими бюджетами).
1. Более точная настройка целей метрики. Подключение Google Analytics. 2. Составление семантического ядра для сайта и списка запросов для рекламной кампании. 3. SEO оптимизация сайта в соответствии с семантическим ядром Ожидаемый результат— увеличение переходов с поисковых систем на 50-70%, при расширении контента на 70-90% 4. Небольшие правки сайта, нацеленные на улучшение конверсии 5. Существенные доработки сайта, позволяющие увеличить средний чек и конверсию: внедрение модуля персонализации товарной витрины (рекомендации и мерчендайзинг). На выбор для вас есть 2 одинаковых по качеству сервиса: Retail Rocket, Cross. Ожидаемый результат— рост конверсии сайта на 15 - 30% в зависимости от принятых правок 6. Создание и доработка рекламных кампаний Яндекс Директ, в соответствии с обновленным списком запросов. Ожидаемый результат— увеличение переходов с рекламы на 20-30% при том же бюджете. 7. Создание рекламных кампаний Google Adwords Ожидаемый результат — 4-5 рублей за переход на начальном этапе настройки. Рекомендуемый начальный бюджет для настройки 15 000 р./мес 8. Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ и Google Adwords, работа с брошенными корзинами, доработка ретаргетинга ВК. Ожидаемый результат— рост конверсии на 10-20% Рекомендуемый начальный бюджет для настройки 5 000 р./мес 9. Аналитика нововведений, план по корректировке. 10. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях, почте и на поиске. Ожидаемый результат — 6-7 рублей за переход на начальном этапе настройки в сервисах mail.ru Ожидаемый результат — 3-4 рубля за переход на начальном этапе настройки в соц. сетях. Рекомендуемый начальный бюджет для настройки 10 000 р./мес 11. Разработка и внедрение системы сегментации базы и контента.
Вторым этапом необходимо внедрять следующие инструменты:
1. email-маркетинг: · настройка персонализированных триггерных цепочек по возврату покупателей · информационные рассылки (обучение, новости из мира фото и т.п.) · рассылка акций и специальных предложений 2. Репутационный маркетинг (преимущественно работа с отзывами: анализ и нивелирование негатива, сбор обратной связи) 3. SMM: глубокий анализ и составление стратегии, разработка контент плана. Популяризация сообществ, оживление аудитории, развитие аккаунта в Инстаграме.
Предложение по работе
Предлагаем Вам реализовывать весь комплекс тарифа «Бизнес», в рамках которого возможно проработка и осуществление намеченной стратегии.
Данный комплекс позволит планомерно улучшать основные направления Интернет-маркетинга: 1. Повышение конверсии 2. Привлечение клиентов 3. Повторное взаимодействие 4. Рост популярности и репутации
В тариф входят следующие инструменты:
Тариф позволит достичь целостный результат маркетинга, иметь полноценную аналитику по эффективности каналов трафика и конверсиям каждого шага, а также улучшать эти показатели.
Сумма стоимостей услуг, состоящих в данном тарифе более 280 000 р./месяц. В рамках пакета мы предоставляем скидку до 108 400 р./месяц.
Ввиду маркетинговой политики IT-Улей, мы готовы дать специальное предложение для вас, в рамках которого стоимость составит 92200 р./месяц.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|