Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обследование удовлетворенности участников




Этот короткий вопросник можно предлагать заполнить после каждого занятия или время от времени.

 

* * *

 

Тема сегодняшнего дня

1. полностью не соответствует моим проблемам

2. не соответствует моим проблемам

3. затрудняюсь ответить

4. в основном соответствует моим проблемам

5. полностью соответствует моим проблемам

 

* * *

 

1. Сегодня группа мне понравилась.

2. Сегодня на группе я что‑то понял о себе.

3. Сегодня на группе я что‑то понял о своей семье.

4. Я кое‑что узнал об одном из участников группы.

5. Я чувствовал себя комфортно на этой группе.

6. Я кое‑что рассказал о себе в группе.

7. Я чувствовал поддержку со стороны консультанта.

8. Мне было весело в группе.

9. Я жду следующей групповой встречи.

10. Сегодня я участвовал в обсуждении в группе.

 

* * *

 

Тема, которую мне хотелось бы обсудить в группе

_________________________________________________________________________________________________________

Тренинг «Как быть личностью»

Цель данного тренинга – способствовать осознанию себя (своей личности) и пониманию других людей. Задачи:

• формирование стремления к самопознанию, погружение в свой внутренний мир и ориентация в нем;

• знакомство с чертами личности – первичными и вторичными способностями;

• формирование возможностей распознавать собственные личностные качества и качества других людей.

Тренинг делится на три этапа:

Ориентировочно‑диагностический. Личностный тренинг открывает программу, поэтому в начале занятий для консультанта более важными являются задачи формирования сплоченности группы, выработки групповых правил, мотивирования на занятия, диагностики личностных особенностей участников. Это происходит непосредственно в процессе знакомства участников группы со своими личностными особенностями, что составляет специфику первого этапа.

Основной. Он посвящен изучению первичных и вторичных качеств личности.

Заключительный. Основным содержанием этого этапа является интеграция участниками полученной информации в целостный портрет своей личности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных