ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обследование удовлетворенности участниковЭтот короткий вопросник можно предлагать заполнить после каждого занятия или время от времени.
* * *
Тема сегодняшнего дня 1. полностью не соответствует моим проблемам 2. не соответствует моим проблемам 3. затрудняюсь ответить 4. в основном соответствует моим проблемам 5. полностью соответствует моим проблемам
* * *
1. Сегодня группа мне понравилась. 2. Сегодня на группе я что‑то понял о себе. 3. Сегодня на группе я что‑то понял о своей семье. 4. Я кое‑что узнал об одном из участников группы. 5. Я чувствовал себя комфортно на этой группе. 6. Я кое‑что рассказал о себе в группе. 7. Я чувствовал поддержку со стороны консультанта. 8. Мне было весело в группе. 9. Я жду следующей групповой встречи. 10. Сегодня я участвовал в обсуждении в группе.
* * *
Тема, которую мне хотелось бы обсудить в группе _________________________________________________________________________________________________________ Тренинг «Как быть личностью» Цель данного тренинга – способствовать осознанию себя (своей личности) и пониманию других людей. Задачи: • формирование стремления к самопознанию, погружение в свой внутренний мир и ориентация в нем; • знакомство с чертами личности – первичными и вторичными способностями; • формирование возможностей распознавать собственные личностные качества и качества других людей. Тренинг делится на три этапа: Ориентировочно‑диагностический. Личностный тренинг открывает программу, поэтому в начале занятий для консультанта более важными являются задачи формирования сплоченности группы, выработки групповых правил, мотивирования на занятия, диагностики личностных особенностей участников. Это происходит непосредственно в процессе знакомства участников группы со своими личностными особенностями, что составляет специфику первого этапа. Основной. Он посвящен изучению первичных и вторичных качеств личности. Заключительный. Основным содержанием этого этапа является интеграция участниками полученной информации в целостный портрет своей личности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|