Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В области философии




- иметь представление о философских, научных и религиозных картинах мира, смысле жизни человека, формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества, цивилизации;

- иметь представление об условиях формирования личности, её свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

- иметь представление о роли науки, научного познания и его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки и, техники и технологии;

- иметь представление о союзе философии и медицины; философско-методических основаниях медицины; философско-этических проблемах в медицине (биоэтика).

 

в области права:

- иметь представление об основных отраслях права Российской Федерации;

- иметь представление об основах государственного, административного, гражданского, трудового, семейного, уголовного права РФ;

- знать права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

- знать основы законодательства по обеспечению социальной защиты населения;

- знать правовые и нравственно-правовые нормы в сфере профессиональной деятельности;

- знать основные положения Конституции Российской Федерации;

- уметь использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность специалиста.

 

в области русского языка и культуры речи:

- знать различия между языком и речью, функции языка как средства формирования и трансляции мысли;

- знать нормы русского литературного языка, специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов разных деловых жанров;

- уметь строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

- уметь анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности; устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи;

- уметь пользоваться словарями русского языка.

 

в области иностранного языка:

- владеть лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

- обладать элементарными умениями общения на иностранном языке.

 

в области физической культуры:

- иметь представление о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- знать основы здорового образа жизни;

- уметь использовать физкультурно-спортивную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей, самоопределения в физической культуре.

 

в области экономики:

- иметь представление об основах микро- и макроэкономики, о налоговой, денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политике;

- иметь представление об экономической ситуации в стране и за рубежом;

- иметь представление о маркетинге и механизме ценообразования;

- знать общие положения экономической теории;

- знать экономические основы деятельности предприятия, основные методы управления предприятием;

- уметь находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентации в своей профессиональной деятельности.

 

в области социологии и политологии:

- иметь представление о социологическом подходе к пониманию закономерностей функционирования и развития общества и личности;

- иметь представление о социальной структуре, социальном расслоении, социальном взаимодействии и об основных социальных институтах общества;

- иметь представление о социальных движениях и других факторах социального изменения и развития;

- иметь представление о сущности власти, субъектах политики, политических отношениях и процессах (в России и в мире в целом).

 

По математическим и общим естественнонаучным дисциплинам Выпускник должен:

в области математики:

- иметь представление о роли и месте математики в современном мире;

- знать основные понятия и методы математического анализа, основные численные методы решения прикладных задач;

- уметь решать обыкновенные дифференциальные уравнения.

 

в области информатики:

- иметь представление об основных этапах решения задач с помощью ЭВМ, методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- иметь представление о программном и аппаратном обеспечении вычислительной техники, о компьютерных сетях и сетевых технологиях обработки информации, о методах защиты информации;

- знать основные понятия автоматизированной обработки информации;

- знать общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

- знать базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

- уметь использовать изученные прикладные программные средства.

 

По общепрофессиональным дисциплинам Выпускник должен:

в области латинского языка с медицинской терминологией:

- знать основы грамматики латинского языка и способы образования терминов;

- уметь правильно читать и переводить медицинские термины, названия болезней, лекарственных веществ.

 

в области анатомии и физиологии человека:

- иметь представление о жизненно-важных потребностях человека;

- иметь представление об основах регуляции физиологических функций, принципах обратной связи, механизме кодирования информации в центральной нервной системе;

- иметь представление о биоэлектрических, биомеханических и биохимических процессах, происходящих в организме;

- иметь представление о топографии органов и систем организма;

- знать основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;

- знать строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме.

 

в области патологии:

- иметь представление о методах патологической физиологии и патологической анатомии;

- иметь представление об изменениях в органах и тканях при нарушениях обмена веществ;

- иметь представление о механизмах адаптации организма;

- иметь представление об этиологии и условиях развития патологических состояний;

- иметь представление о патологической анатомии и клинических проявлениях воспаления, опухолей, расстройств кровообращения, дыхания, выделения;

- иметь представление о болезни, причинах ее возникновения и закономерностях патогенеза;

- знать клинические проявления воспалительных реакций, формы воспаления;

- знать стадии лихорадки;

- знать клинические проявления опухолей, современные взгляды на причины их развития;

- знать клинические проявления патологических изменений в органах дыхания, сердечно-сосудистой системы, системы мочеотделения.

 

в области дисциплины Здоровый человек и его окружение:

- иметь представление о демографической ситуации в Российской Федерации и регионе;

- знать показатели динамики рождаемости;

- знать периоды жизнедеятельности человека;

- знать анатомо-физиологические и психологические особенности человека в разные возрастные периоды;

- знать универсальные потребности человека в разные возрастные периоды;

- знать содержания понятий «здоровье», «качество жизни», «факторы риска болезни»;

- знать основные факторы риска развития болезней в разные возрастные периоды;

- уметь оценивать физическое и социально-психологическое состояние человека в разные возрастные периоды;

- уметь консультировать пациента и семью по вопросам сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды;

- уметь организовывать и осуществлять гигиеническое воспитание населения.

 

в области медицинской генетики:

- иметь представление о биохимических и цитологических основах наследственности;

- иметь представление об основных группах наследственных заболеваний, их причинах и методах диагностики;

- иметь представление о медико-генетическом консультировании;

- знать закономерности наследования признаков.

 

в области гигиены и экологии человека:

- знать основные положения гигиены;

- знать закономерности влияния факторов окружающей среды на здоровье человека;

- знать методику и уметь проводить санитарно-просветительскую работу;

- уметь дать санитарно-гигиеническую оценку факторов окружающей среды.

 

в области микробиологии, вирусологии, иммунологии:

- иметь представление о роли и свойствах микроорганизмов, их распространении, влиянии на здоровье человека, о возбудителях госпитальных инфекций;

- иметь представление о структуре и функциях иммунной системы;

- иметь представление об иммунитете, иммунных нарушениях в организме;

- иметь представление о методах микробиологических исследований;

- иметь представление о гельминтозах.

 

в области фармакологии:

- знать лекарственные формы, пути введения лекарственных средств, виды их действия и взаимодействия;

- знать основные лекарственные группы и фармакотерапевтическое действие лекарств по группам;

- знать побочные эффекты, виды реакций и осложнений лекарственной терапии.

 

в области правового обеспечения профессиональной деятельности:

- иметь представление о правовом положении субъектов правоотношений в сфере профессиональной деятельности (включая предпринимательскую деятельность);

- знать права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

- знать законодательные и нормативные документы по организации первичной медико-санитарной помощи и родовспоможения;

- знать законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

- уметь защищать свои права, в соответствии с трудовым законодательством.

 

в области экономики и управления здравоохранением:

- иметь представление об экономических моделях здравоохранения в развитых странах;

- иметь представление об основах менеджмента и маркетинга в здравоохранении;

- иметь представление об экономике учреждений родовспоможения;

- знать систему организации медицинской помощи в Российской Федерации;

- знать принципы организации и оплаты труда медицинского персонала в лечебно-профилактических учреждениях;

- знать принципы бюджетно-страховой медицины;

- знать пути реализации национального проекта «Здоровье».

 

в области психологии:

- иметь представление об основных задачах и методах психологии;

- иметь представление о моделях, фазах, уровнях и способах коммуникации;

- иметь представление об основах психосоматики;

- иметь представление о психогигиене, психопрофилактике и психотерапии;

- иметь представление об основных задачах и методах социальной психологии;

- иметь представление о социально-психологических аспектах функционирования брака и семьи;

- иметь представление о методиках исследований в области социальной психологии;

- иметь представление о значимости социально-психологических рекомендаций при лечении ряда заболеваний.

- знать особенности психических процессов у здорового и больного человека;

- знать структуру личности;

- знать функции и средства общения;

- знать основы делового общения;

- знать пути разрешения стрессовых ситуаций и конфликтов;

- знать типы связей и отношений индивида и различных социальных групп;

- знать типологию межличностных отношений;

- уметь использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях;

- уметь определить преобладающий тип поведения сослуживцев и пациентов;

- уметь оценить конфликтные ситуации;

- уметь общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности.

 

в области безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф:

- иметь представление о принципах организации и задачах службы медицины катастроф и медицинской службы гражданской обороны, их учреждениях, формированиях, органах управления и оснащения;

- знать принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях;

- знать основы военной службы и обороны государства;

- знать медико-тактическую характеристику очагов поражения, катастроф различных видов;

- знать основы лечебно-эвакуационного обеспечения пораженного населения в чрезвычайных ситуациях (этапность и требования к оказанию медицинской помощи, основное назначение и виды медицинской сортировки, принципы ее организации и проведения, сортировочные признаки, организацию и объем первой медицинской помощи);

- знать основные санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые в чрезвычайных ситуациях;

- уметь организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

- уметь собирать данные о состоянии основных жизненных показателей пострадавших для принятия врачом сортировочного решения;

- уметь пользоваться коллективными и индивидуальными средствами защиты;

- уметь оказывать первую медицинскую помощь.

 

По специальным дисциплинам Выпускник должен:

 

в области сестринского дела:

- знать историю развития сестринского дела в мире и Российской Федерации;

- знать приоритетные задачи в реализации национального проекта «Здоровье»;

- знать философию сестринского дела в Российской Федерации;

- знать повседневные жизненно-важные потребности человека;

- знать основные положения некоторых моделей сестринского дела (В. Хендерсон, Д. Орэм, Н. Роупер);

- знать структуру учреждений здравоохранения;

- знать этапы сестринского процесса: первичную оценку состояния пациента, проблемы пациента, планирование сестринской деятельности, осуществление запланированного ухода, проведение текущей и итоговой оценки сестринской деятельности;

- знать принципы обучения пациента и его семьи вопросам ухода и самоухода;

- знать методы сердечно-легочной реанимации;

- уметь обеспечивать инфекционную безопасность, в том числе уметь применять универсальные и стандартные меры предосторожности;

- уметь заполнять медицинскую документацию;

- уметь общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;

- уметь оказывать медицинские услуги (выполнять сестринские манипуляции);

- уметь проводить сердечно-легочную реанимацию;

- уметь обеспечивать безопасную среду для пациента и персонала в условиях учреждения здравоохранения;

- уметь оказывать помощь врачу в осуществлении диспансеризации населения в рамках национального проекта «Здоровье».

 

в области сестринского дела в терапии с курсом первичной медицинской помощи:

- знать факторы риска, клинические проявления, осложнения, профилактику заболеваний внутренних органов, в том числе заболеваний характерных для ХМАО (заболеваний органов дыхания, обусловленные холодовым фактором, гипотиреоза, описторхозного холецистита), обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий в терапевтическом отделении;

- уметь осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода;

- уметь подготовить пациента к диагностическим процедурам;

- уметь осуществлять лекарственную терапию, по назначению врача;

- уметь выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги);

- уметь обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала;

- уметь обучать пациента и семью правилам применения лекарственных средств и организации лечебного питания;

- уметь консультировать пациента (семью) по вопросам профилактики обострений заболеваний и их осложнений;

- уметь взаимодействовать в лечебной бригаде;

- уметь оказывать первую помощь;

- уметь осуществлять паллиативную помощь.

 

в области сестринского дела в педиатрии:

- знать основные приоритеты развития здравоохранения согласно Национальному проекту «Здоровье»;

- знать факторы риска, клинические проявления, осложнения, профилактику заболеваний детского возраста; обязанности сестринского персонала при выполнении лечебно-диагностических мероприятий при оказании помощи детям;

- уметь осуществлять все этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринскую помощь, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода;

- уметь подготовить пациента к диагностическим процедурам;

- уметь осуществлять лекарственную терапию, по назначению врача;

- уметь выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги);

- уметь обеспечить инфекционную безопасность ребенка, его семьи, персонала;

- уметь обучать (консультировать) пациента, семью по вопросам профилактики обострений заболеваний, осложнений и травматизма;

- уметь оказывать первую медицинскую помощь.

 

в области сестринского дела в хирургии:

- знать приоритетные направления национального проекта «Здоровье» в области кардиохирургии, травматологии и ортопедии, эндопротезированиея;

- знать факторы риска, клинические проявления, осложнения, профилактику хирургических заболеваний и травм, в том числе заболеваний и травм, вызванным частым и длительным пребыванием в условиях низких температур, сильного ветра и повышенной влажности, обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий при оказании хирургической помощи;

- уметь осуществлять сестринский процесс в периоперативном периоде: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода;

- уметь выполнять сестринские манипуляции;

- уметь обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала;

- уметь применять современные сестринские технологии для профилактики внутрибольничной инфекции;

- уметь обучать (консультировать) пациента, семью;

- уметь оказывать первую медицинскую помощь;

- уметь осуществлять паллиативную помощь.

 

в области сестринского дела в акушерстве и гинекологии:

- знать факторы риска, клинические проявления, осложнения, профилактику гинекологических заболеваний; обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических процедур;

- знать приоритетные проблемы национального проекта «Здоровье» в области родовспоможения и улучшения демографической ситуации в стране;

- уметь осуществлять все этапы сестринского процесса: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациентки, планировать сестринскую деятельность, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку результатов ухода;

- уметь подготовить пациентку к диагностическим процедурам;

- уметь обеспечить инфекционную безопасность пациентки и персонала;

- уметь оказать первую медицинскую помощь;

- уметь консультировать беременную по вопросам профилактики анемии;

- уметь принять роды в экстремальной ситуации.

 

в области сестринского дела при инфекционных заболеваниях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии:

- знать содержание понятий «инфекция», «инфекционный процесс», «инфекционное заболевание», «эпидемиологический процесс»;

- знать факторы риска, эпидемиологические особенности, основные клинические проявления, осложнения и профилактику инфекционных заболеваний; обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий при инфекционных заболеваниях;

- уметь осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, проводить текущую и итоговую оценку результатов ухода;

- уметь обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала;

- уметь применять универсальные и стандартные меры предосторожности;

- уметь подготовить пациента к диагностическим процедурам и взять биологический материал для исследований;

- уметь проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции;

- уметь выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги);

- уметь консультировать пациента, семью по вопросам профилактики инфекционных заболеваний и их осложнений;

- уметь оказать первую медицинскую помощь.

в области сестринского дела в невропатологии:

- знать роль сестринского дела при выполнении лечебно-диагностических процедур при заболеваниях нервной системы и их профилактике;

- знать факторы риска, клинические проявления, осложнения и профилактику заболеваний и повреждений нервной системы уделяя особое внимание влиянию холода на течение заболеваний периферической нервной системы, профилактику клещевого энцефалита и других заболеваний, передаваемых клещами; обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических процедур;

- уметь осуществлять сестринский процесс: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринскую помощь, проводить текущую и итоговую оценку результатов ухода;

- уметь применять универсальные и стандартные меры предосторожности;

- уметь подготовить пациента к диагностическим процедурам;

- уметь выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги);

- уметь консультировать пациента и семью по вопросам профилактики осложнений неврологических заболеваний;

- уметь оказывать первую медицинскую помощь.

в области сестринского дела в психиатрии с курсом наркологии:

- знать этические и юридические аспекты оказания психиатрической помощи в РФ;

- знать обязанности сестры при проведении лечебно-диагностических процедур пациентам с психическими расстройствами;

- знать факторы риска, клинические проявления некоторых психических заболеваний, особенно наркоманий и токсикоманий, достаточно широко распространенных в регионе;

- уметь осуществлять наблюдение за пациентами;

- уметь осуществлять манипуляции по уходу за пациентами с психическими расстройствами;

- уметь консультировать пациентов по вопросам наркозависимости;

- уметь оказать первую медицинскую помощь.

в области сестринского дела в дерматовенерологии:

- знать факторы риска, пути заражения, клинические проявления, осложнения и профилактику кожных и венерических заболеваний;

- знать этические и юридические аспекты оказания помощи пациентам с венерическими заболеваниями;

- уметь проводить забор крови для серологической диагностики;

- уметь обеспечить инфекционную безопасность пациента и персонала;

- уметь осуществлять сестринский процесс: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку результатов ухода;

- уметь подготовить пациента к диагностическим и лечебным процедурам.

 

в области сестринского дела в офтальмологии:

- знать обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических процедур, при заболеваниях и травмах глаз;

- знать причины, клинические проявления, принципы лечения, профилактики глазных болезней;

- уметь осуществлять сестринский процесс: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, проводить текущую и итоговую оценку результатов ухода;

- уметь подготовить пациента к диагностическим и лечебным процедурам;

- уметь оказать первую медицинскую помощь.

 

в области сестринского дела в оториноларингологии:

- знать обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических процедур при болезнях и травмах уха, горла, носа;

- знать причины, клинические проявления, принципы лечения и профилактики болезней уха, горла, носа;

- уметь осуществлять сестринский процесс: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку результатов ухода;

- уметь подготовить пациента к диагностическим и лечебным процедурам;

- уметь оказать первую медицинскую помощь.

 

в области сестринского дела в гериатрии:

- знать факторы риска, особенности клинических проявлений, осложнения и профилактику повреждений и заболеваний в пожилом и старческом возрасте; обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий;

- знать процессы старения организма, особенности диететики и фармакотерапии;

- уметь осуществлять сестринский процесс: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, проводить текущую и итоговую оценку результатов ухода;

- уметь подготовить пациента к лечебно-диагностическим процедурам;

- уметь эффективно общаться с гериатрическими пациентами, учитывать этический аспект при контактах с гериатрическим пациентом;

- уметь обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала;

- уметь выполнять сестринские манипуляции;

- уметь осуществлять лекарственную терапию, по назначению врача;

- уметь поддерживать безопасную среду для пациента;

- уметь оказать первую медицинскую помощь.

в области сестринского дела во фтизиатрии:

- знать факторы риска, основные клинические проявления, распространенность туберкулезной инфекции в регионе, осложнения и виды профилактики туберкулеза; обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий;

- уметь осуществлять сестринский процесс: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, проводить текущую и итоговую оценку результатов ухода;

- уметь подготовить пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям, проводить туберкулинодиагностику, вакцинацию и ревакцинацию БЦЖ;

- уметь обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала, осуществлять комплекс противоэпидемических мероприятий в очагах туберкулезной инфекции;

- уметь выполнять сестринские манипуляции;

- уметь осуществлять лекарственную терапию, по назначению врача;

- уметь оказать первую медицинскую помощь.

 

в области реаниматологии:

- знать факторы риска, клинические проявления и профилактику развития острой сердечнососудистой недостаточности, острой дыхательной недостаточности, шоковых и коматозных состояний; обязанности сестры в процессе проведения лечебно-диагностических мероприятий;

- знать юридические и этические аспекты работы в отделениях интенсивной терапии и реанимации;

- уметь осуществлять сестринский процесс: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, проводить текущую и итоговую оценку результатов ухода;

- уметь обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала;

- уметь выполнять сестринские манипуляции, осуществлять лекарственную терапию, по назначению врача;

- уметь осуществлять профилактику внутрибольничной инфекции;

- уметь обеспечивать безопасную среду;

- уметь осуществлять первую медицинскую помощь.

 

в области клинической фармакологии:

- иметь представление о фармакокинетике и фармакодинамике;

- знать показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов;

- знать побочные эффекты лекарственных препаратов, характер взаимодействия лекарственных средств;

- уметь оценивать действие лекарственных препаратов на пациента;

- уметь проводить лекарственную терапию, по назначению врача;

- уметь оказать первую медицинскую помощь при лекарственных отравлениях.

 

в области реабилитации:

- знать виды, формы и методы реабилитации;

- уметь осуществлять этапы сестринского процесса при проведении реабилитации пациентов различных возрастных групп, перенесших травмы, соматические и инфекционные заболевания;

- уметь консультировать пациента и семью по вопросам организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки;

- уметь осуществлять приемы классического массажа, проводить комплексы лечебной физкультуры, отпускать основные физиотерапевтические процедуры, по назначению врача;

- уметь оказать первую медицинскую помощь.

 

2.3. Требования к уровню подготовки выпускника по производственной (профессиональной) практике.

В процессе производственной (профессиональной) практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения по всем видам профессиональной деятельности.

Кроме того, студент должен научиться осуществлять этапы сестринского процесса, обеспечивать инфекционную безопасность пациентов и персонала, безопасную среду пациентам, уметь общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности.

 

2.4. Требования к выпускнику по итогам освоения основной образовательной программы.

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 060109 Сестринское дело выпускник должен быть готов к лечебно- диагностической и медико-профилактической работе, в соответствии с квалификационной характеристикой.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных