| Объективные характеристики взаимодействия, не зависящие от человека
| Восприятие людьми друг друга в труде
| Общение членов профессиональной общности
| Совместная деятельность
| Психологические качества группы как субъекта труда
| Психологические качества, необходимые человеку для включения в профессиональную общность
|
|
|
|
|
| Смыслы, мотивы, цели восприятия
| Способы восприятия
| Смыслы, мотивы, цели общения; взаимные профессиональные ожидания; удовлетворенность психологическим кли матом в общении
| Способы общения, обмен ценностными ори-ентациями, профессиональное единомыслие, обмен информацией о способах и ролях в профессиональной деятельности, профессиональная лексика (жаргон, сленг)
| Мотивы, цели (близкие и далекие) взаимодействия; смыслы, значимость для себя, для большой профессиональной группы, для малой профессиональной группы; удовлетворенность человека результатами профессиональной общности; удовлетвор. человека сюими результатами в общности; удовлетвор. профессиональной общности своими результатами
| Обмен и распределение способов; способы взаяимопомощь, кооперация, взаимная коррекция, специализация по функциям, соревнование, конкуренция, конфронтация, сотрудничество
| Сплоченность; совместимость; срабатываеко-сть; организованность; ква-лификационн ый профиль общности; готовность к изменению и обновлению группы как целого; эг-регорность, психологическая поддержка деятельных и преданных членов профессионального сообщества; рефлексия стратегий и результатов групповой деятельности
| Социальная компетентность; децент-рация; профессиональная квалификация; следование социальной роли в общности, вклад в обогащение профессионального менталитета, в расширение профессионального сознания группы, в поддержку положительного психологического климата; профессиональная этика, честность; готовность к расширению спектра способов взаимодействия А К гибкому перераспределению социальных ролей
|