Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение требуемого количества транспортных средств




При монтаже сборных конструкций "со склада" (с предварительной раскладкой) требуемое количество транспортных средств определяется по выражению:

(10)

где: Qi – суммарный объем перевозимых конструкций i-го типа, т;

Тi – продолжительность транспортирования i-го типа конструкций в днях (чаще принимается равным продолжительности монтажа i-го типа конструкций по циклограмме производства работ);

m – количество смен в дне;

Пmpi – эксплуатационная сменная производительность транспортного средства, т/см.

При комплексном монтаже (например, монтаж стропильных ферм и плит покрытия) за Тi для расчета транспорта по каждой из монтируемых комплексно конструкций принимается суммарное время их монтажа по циклограмме.

Транспортирование конструкций производится со сдвижкой на 2…3 дня относительно начала монтажа данного вида конструкций.

(11)

где: КВ – коэффициент использования транспорта по времени (КВ=0,8…0,9);

ТЦi – время одного цикла транспортного средства, мин.

(12)

где: tn – время загрузки транспорта конструкциями, мин;

tГР – время движения груженого транспорта, мин;

tПОР – время движения порожнего транспорта, мин;

tР – время разгрузки конструкций, мин;

tМ – время маневрирования транспорта (tМ=10…14 мин).

(13)

где: – норма машинного времени на погрузку, которую следует принимать на 100 т, маш-час;

nn – число подъемов при загрузке транспорта (nn=n), шт.

(14)

где: L – расстояние транспортирования конструкций, км;

VСР – средняя скорость движения транспортного средства, км/час.

(15)

где: – норма машинного времени на разгрузку конструкции, которую следует принимать на 100 т, маш-час;

При монтаже конструкций с транспортных средств требуемое количество транспортных средств определяется по формуле:

(16)

где: tМОНТ – время монтажа n элементов, перевозимых транспортом за один рейс, мин. Берется из часового графика или вычисляется по формуле:

(17)

где: НМВР – норма машинного времени на монтаж конструкции, маш-час;

Кn – принимается по таблице.

В случае доставки конструкций при монтаже "с колес" по маятниковой схеме при определении ТЦ время разгрузки принимается равным

(18)

где: tСТР – время строповки монтируемого элемента, мин.

При доставке конструкций в случае монтажа "с колес" по челночной схеме:

(19)

где: tЗ – время на прицепку прицепа или полуприцепа (tЗ=(5…8)•2), мин;

tО – время на отцепку прицепа или полуприцепа (tО=(3…4)•2), мин.

Количество прицепов или полуприцепов в случае доставки конструкций по челночной схеме равно:

(20)

Полученное количество транспортных средств округляется до целого числа.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных