![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЯТЬ ПРИМЕРНЫХ ВОПРОСОВ К ЖАЛОБЕ И ЗАПРОСУ МАТЕРИ.ПРИМЕРЫ СИТУАЦИЙ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ВПК.
1. Андрей К. – ученик второго класса. На консультацию обратилась мать. Мальчик учится прилежно, получает хорошие оценки, выполняет правильно самостоятельные и контрольные работы. Но если его вызывают к доске, молчит. Основная жалоба – отказ ребенка отвечать устно. Запрос: необходима помощь, чтобы вывести ребенка из этого состояния. 2. Юля М. – ученица первого класса. На консультацию обратилась мама. Девочка учится прилежно, в школе общается с детьми. Проблема в том, что каждый день она идет в школу со слезами, не желает туда идти. Основная жалоба – нежелание ребенка идти в школу. Запрос: просьба помочь в этой ситуации.
ПЯТЬ ПРИМЕРНЫХ ВОПРОСОВ К ЖАЛОБЕ И ЗАПРОСУ МАТЕРИ.
Ситуация: Марина Н. – ученица 3-го класса. На консультацию обратилась мама. Жалоба: у девочки плохая успеваемость, особенно трудности с чтением. Запрос: Дать совет, как привить ребенку навыки учиться, преодолеть проблемы с чтением. Вопросы к жалобе: 1. По собственной ли воле вы обратились ко мне? 2. С каких пор вас стала беспокоить эта проблема? 3. С чем вы сами (родители), связываете плохую успеваемость ребенка? 4. Какая у вас обстановка в семье? 5. Помогаете ли вы ребенку в учебе, кто с ним занимается, каким образом? Вопросы к запросу: 1. Что вы ждете от психолога? 2. Готовы ли вы к длительной работе? 3. Сможете ли вы сотрудничать со мной, помогая ребенку? 4. Есть ли у вас авторитет у ребенка? 5. Есть ли у ребенка желание научиться читать лучше?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|