Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример хорошего объявления. В конце этого урока я хотел бы вам показать пример хорошего объявления под запрос




В конце этого урока я хотел бы вам показать пример хорошего объявления под запрос

"Горящие путевки в Турцию":

 

Поздравляю!

Теперь вы эксперт в Яндекс Директе и можете не только запустить рекламную кампанию на

тысячи объявлений по тысячам ключевых слов, но и получить тысячу кликов за считанные

часы.

Но прежде чем вы откроете шампанское, открою вам страшный секрет:

Ставки по вашим объявлениям нужно постоянно корректировать!

Иначе конкуренты будут “выталкивать” вас из спец. размещения и вам будет трудно получить

тысячу кликов за несколько дней, т.к. всех клиентов будут забирать себе более расторопные

конкуренты.

 

Как корректировать? Очень просто!

Зайдите в “Мои кампании”: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl

Теперь около нужной кампании нажмите на ссылку “цена”. Выберите “Мастер цен”. В поле

“Назначить цену” выберите “входа в спецразмещение” + 0%, но не выше (цифру поставьте сами, в каждой тематике она разная, в туризме я ставлю не больше одного доллара).

И нажмите “ Установить ”.

Повторять эту процедуру нужно как можно чаще. Я это делаю каждые 15 минут, чтобы всегда быть в спецразмещении и получать как можно больше кликов.

Удачи вам!

Если вы все сделали точно по инструкции, но модератор не пропустил ваши объявления,

то не расстраивайтесь, просто позвоните в Яндекс и назовите им номер рекламной кампании.

Лично у меня почти все объявления не проходят автоматическую модерацию. После чего я звоню в Яндекс и они включают объявления вручную. Такова система.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных