ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пример хорошего объявления. В конце этого урока я хотел бы вам показать пример хорошего объявления под запросВ конце этого урока я хотел бы вам показать пример хорошего объявления под запрос "Горящие путевки в Турцию":
Поздравляю! Теперь вы эксперт в Яндекс Директе и можете не только запустить рекламную кампанию на тысячи объявлений по тысячам ключевых слов, но и получить тысячу кликов за считанные часы. Но прежде чем вы откроете шампанское, открою вам страшный секрет: Ставки по вашим объявлениям нужно постоянно корректировать! Иначе конкуренты будут “выталкивать” вас из спец. размещения и вам будет трудно получить тысячу кликов за несколько дней, т.к. всех клиентов будут забирать себе более расторопные конкуренты.
Как корректировать? Очень просто! Зайдите в “Мои кампании”: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl Теперь около нужной кампании нажмите на ссылку “цена”. Выберите “Мастер цен”. В поле “Назначить цену” выберите “входа в спецразмещение” + 0%, но не выше (цифру поставьте сами, в каждой тематике она разная, в туризме я ставлю не больше одного доллара). И нажмите “ Установить ”. Повторять эту процедуру нужно как можно чаще. Я это делаю каждые 15 минут, чтобы всегда быть в спецразмещении и получать как можно больше кликов. Удачи вам! Если вы все сделали точно по инструкции, но модератор не пропустил ваши объявления, то не расстраивайтесь, просто позвоните в Яндекс и назовите им номер рекламной кампании. Лично у меня почти все объявления не проходят автоматическую модерацию. После чего я звоню в Яндекс и они включают объявления вручную. Такова система. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|