![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные тенденции в понимании сущности умственной отсталости.2. Особенности реализации методов обучения в специальной школе VIII типа: коррекционно-развивающая направленность методов, градация приемов. Вопрос 1. К лицам с нарушением интеллекта относятся лица со стойким необратимым нарушением преимущественно познавательной сферой возникающей вследствие органического поражения коры головного мозга имеющего диффузионный характер. БИЛЕТ 11
Вопрос1. Классификация умственной отсталости.
3 степени нарушения интеллекта. 1 степень- олигофрения в стадии дибильности 2 степень- олигофрения в стадии имбицильности 3 степень- олигофрения в стадии идиотии По международной классификации болезни выделяют: Легкая- F 70 Умеренная- F 71 Тяжелая- F 72 Глубокая- F 73 Другая умственная отсталость- F 78 (осложненная слепотой, глухотой и т.д.) Неуточнённая-F 79 F 70-iQ 50-60, от 70 и выше-норма F 71-iQ 35-49 F 72-iQ 20-34 F 73-iQ ниже 20 Вопрос 2. Методы обучения в специальной коррекционной школе VIII вида. Метод- это упорядочная деятельность педагога и обучающихся, направленная на достижение цели обучения. Структура: Средства Приемы Формы Прием- это элемент метода, его составная часть. Функции метода: Обучающая Развивающая Воспитательная Побуждающая Контрольно- мотивационная
Структура Объективная Субъективная - законы - личность педагога - закономерности - особенности учащихся - цель, содержание - конкретные условия - формы для педагогического процесса Средства обучения- это материалы, которые используются учителем и учащимися для усвоения знаний (например игровая деятельность). Классификация: По источнику знаний (традиционная) Словесные- наглядные Практические По назначению (Данилов, Есипов) Источник приобретения знаний, умений, навыков По характеру познавательной деятельности (Лернер, Скаткин) Репродуктивный Частично- поисковый Объяснительный Метод приблизительного изложения Существует метод оптимизации учебно-воспитательного процесса. Он строится на оптимальном подборе, оптимальном периоде времени и т.д. БИЛЕТ 12 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|