ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Чем руководствовались древние греки в формировании образа здания?Архитектура для древних греческих зодчих была экспериментальной лабораторией для создания красоты. Для эпохи античной архитектуры характерна полная свобода творчества, они не следовали канонам, они их создавали, например, в г. Эфес (территория современной Турции) среди сохранившихся остатков храмов встречаются колонны со спиралевидными канелюрами, что прекрасно иллюстрирует мысль об экспериментальном, поисковом характере в творчестве в создании художественного, синтетического образа здания. Архитектура храма Эрехтейона это полная свобода творчества, создавшего новый своеобразный канон уникальности по месту расположения объекта. Древние греческие зодчие могли позволить себе всё и делали это виртуозно, не оглядываясь, на какие либо ограничения или запреты. Критерием творчества была красота. Руководств. Гуманистич идеалами. Древнегреческие художники блестяще разрешили проблему синтеза пластических искусств, о чем свидетельствуют скульптурные фризы и фронтоны храмов, образцы монументальной живописи, статуи, созданные с расчетом на архитектурное окружение. Критерием для Эрехтейона стала особая красота ландшафта Акрополя. Архитектура Эрехтейона олицетворяет девушку, взбирающуюся по крутому склону Акрополя, и оглядывающуюся по сторонам, фасады Эрехтейона подобны многообразным ликам и образам динамических действий человека. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|