Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ревновать к успехам других.




Íe терять надежды, что их постигнет крах, и сделать все от меня зависящее, чтобы отбить у них веру в собственные силы. Может быть, как только другие перестанут продвигаться вперед, судьба каким-то мистическим образом сама преподнесет мне неожиданный, но долгожданный сюрприз. Предпринимаемые шаги: выработать позицию “профессионального убийцы всяких надежд”. Напоминать всем окружающим, что они уже занесли ногу над бездной.

Что мог ответить на это Джо? С его предложением все было в порядке. ПРОБЛЕМА БЫЛА В САМОМ КАНДИДАТЕ.

Джо опять забыл первый урок Большого Эла: ищи желание, а не потребность. Сеймур, разумеется, нуждался в этом шансе, но никакого желания у него не было.

 

ОКУПАТЬ ИЗДЕРЖКИ

 

ТРЕБУЕТСЯ

Напористый, настойчивый и энергичный сотрудник для обучения с последующей работой дистрибьютором во внерабочее время. Дополнительные вознаграждения гарантируются. Требуются небольшие инвестиции. Комиссионные.

Звонить Джо. ТелефонХХХ-ХХХХ

 

Это простое объявление, помещенное в местной воскресной газете, обошлось Джо в $42.

Чтобы избежать бесконечных и утомительных переговоров с неквалифицированными искателями работы, он написал это объявление в надежде получить всего лишь несколько квалифицированных откликов.

В понедельник ему позвонили тринадцать человек. После короткого объяснения сути дела по телефону, восемь из них согласились встретиться с дистрибьютором Джо в местном ресторане за чашечкой кофе и обсудить предложение детальнее.

И только трое во вторник вечером сдержали свое слово.

Кандидат №1 внимательно выслушал презентацию и заявил:

“Похоже, мне было бы лучше найти работу с неполной занятостью и гарантированной зарплатой. Спасибо, ваша мне не подходит”.

Расходы Джо? $2 на кофе и чаевые - в любом случае гораздо дешевле, чем аренда зала.

Кандидат №2 сказал:

“Звучит здорово. Дайте мне пару образцов вашей продукции, чтобы я смог посоветоваться с женой - хочу, чтобы она их попробовала, прежде чем мы пойдем на ваше завтрашнее собрание”.

Расходы Джо? $2 за кофе и чаевые, и $6 - за образцы товаров и литературу.

Кандидату №3 предложение явно понравилось:

“Хотел бы придти на завтрашнее собрание и познакомиться с другими дистрибьюторами, - сказал он. - Убежден, что их возбуждение передастся и мне. И вообще, на мой счет не беспокойтесь - я парень что надо, человек действия. Не заезжайте даже за мной. Я еще целый автобус гостей с собой привезу - только дайте пару кассет и брошюрок, чтобы было что показать друзьям”.

Расходы Джо? $2 за кофе и чаевые, и $8 - стоимость кассет и литературы.

На дистрибьюторской встрече в пятницу вечером появился только кандидат №2 с женой.

“Наверное, кандидат №3 заблудился, - подумал Джо. - А может, просто забыл. Надо было все-таки заехать за ним”. Телефонный звонок - длинные гудки. “Наверное, с этим кандидатом лучше не связываться”, - решил дистрибьютор Джо.

Тридцатипятиминутное собрание проводил Большой Эл; в конце его выступления кандидат №2 повернулся к Джо.

- Записывайте нас, - сказал он. - Мы попробуем.

Джо быстро заполнил бумаги - дома семья оставила маленького ребенка с нянькой - купив стартовый комплект, новоиспеченный дистрибьютор отправился в путь.

После собрания Джо и Большой Эл встретились за чашкой кофе.

- Я разработал новую систему, - улыбнулся Джо. - Давай расскажу, как она работает.

Большой Эл выслушал рассказ Джо о том, что произошло с ним за последние три дня.

- Интересно, Джо, во сколько тебе обошлись новые кандидаты?

- Давай прикинем. $42 за объявление и где-то $18 за кофе и литературу. Итого - $60. Неплохо. Они, конечно, не обучены, дела у них могут пойти, а могут и нет, но этому риску подвергаешься ведь с каждым новым дистрибьютором.

- Я не заметил твоего нового дистрибьютора Джека. Что с ним?

- Тебе неприятно будет это услышать, но на прошлой неделе Джек бросил нас. Полагаю, я уделял ему недостаточно внимания. Продукты наши ему, без сомнения, нравились. Даже не знаю, что нужно было сделать, чтобы удержать его.

- А ты послал ему позднее информационный бюллетень?

- Нет.

- А ты звонил ему и говорил, насколько для тебя самого важно его участие и присутствие на собраниях? Ты предлагал ему помощь в поисках новых кандидатов?

- Нет.

- Ну, так сам посуди, - продолжал Большой Эл. - Джек с женой еле сводят концы с концами. Что случилось бы, если бы для того, чтобы продемонстрировать свое расположение к ним, пригласил их вчера вечером на ужин в хороший ресторан?

Джо немного поразмыслил над предложением.

- Уверен, в ресторанах они не бывали уже года два. Вероятно, они бы подумали, что я - лучший парень на целом свете.

- А во сколько обошелся бы тебе ужин для двоих?

- Меньше $30.

- И в результате ты бы сохранил в лице Джека и его жены дружественно расположенных к тебе, обученных, обожающих распространяемый продукт, дистрибьюторов. Не так ли? Да, и обошлось бы это мне в два раза дешевле нового дистрибьютора.

- Ну, поздравляю со спонсированием новых дистрибьюторов, - сказал на прощание Большой Эл.

- Помни, что дешевле вкладывать деньги и время в сохранение уже имеющихся дистрибьюторов, чем поиск новых.

 

ТЕСТ НА ЛИДЕРСТВО

 

Группа дистрибьюторов сидела за чашечкой кофе после очередной дистрибьюторской встречи, которая принесла одни разочарования. В то время, как все жаловались на всякое отсутствие дистрибьюторов под ними, один из дистрибьюторов сказал:

- Слушайте, знаете в чем состоит проблема? Комиссионных, которые платит компания за розничные продажи, явно недостаточно. Именно из-за этого уходят мои дистрибьюторы.

- И знаешь, что еще ей не мешало бы сделать? - поддержал его другой. - Они должны выплачивать на первом уровне пятидесятипроцентный бонус, и тогда наши дистрибьюторы будут делать деньги быстрее!

- Компания должна понизить цены на продукты. Тогда больше людей их будет покупать, - сказал еще один.

- Дистрибьюторы должны больше получать в виде бонусов, чем от продажи продуктов. Потенциальным покупателям образцы продуктов нужно давать бесплатно. Нам бы тогда пришлось иметь дело только с повторными заказами.

Разговор становился все жарче по мере того, как свои предложения стали высказывать и остальные присутствующие дистрибьюторы.

- Нужно больше поддержки со стороны компании, а то в ее штаб-квартире сидят одни функционеры.

- Дистрибьюторам второго уровня нужно выплачивать в виде бонусов шестьдесят процентов, и тогда нижестоящие быстрее станут делать деньги.

- Наши спонсоры должны сами набирать нам нижестоящих.

- Наши нижестоящие должны чувствовать большую потребность в продажах - тогда мы будем получать больше.

- Компания должна обзванивать неактивных дистрибьюторов. Ей также следует рассылать им бесплатные информационные бюллетени в течение ãода, чтобы вновь пробудить их интерес.

- Суть проблемы состоит в том, что брошюры компании недостаточно полные.

- Каждый должен получать ежемесячно чек, даже если oí ничего не сказал. Тогда в наших группах появится настоящая мотивация. Покупка продуктов не должна быть обязательной.

- Процент выбывших дистрибьюторов был бы у меня значительно ниже, если бы на третьем уровне компания платила бы семидесятипроцентный бонус. И зачем это я, скажите, должен тратить собственные деньги, обзванивая своих нижестоящих? Они могли бы сами звонить мне, когда возникнут проблемы.

- Для меня правила должны быть особыми, я ведь лидер.

Наконец один из дистрибьюторов встал из-за стола.

- У меня такое впечатление, будто мы ищем способ, как бы не работать. Если компания и наши вышестоящие сами будут выполнять нашу работу по рекрутированию, продажам и мотивации, то зачем тогда, спрашивается, нужны им мы? Давайте посмотрим правде в глаза. Нам платят за конечный результат, а не за поиск путей, какими другие должны зарабатывать деньги для нас. Если бы это было так просто, лидером мог бы стать каждый.

Над столом повисло тягостное молчание. Внезапно его прервал один из дистрибьюторов.

- О, да уже поздно! Как бы не пропустить спорт в вечерних новостях. Ну, увидимся на следующей неделе.

- Мне завтра рано утром на работу, - сказал другой. - Пора идти.

Группа быстро разбрелась.

Несколько дистрибьюторов мысленно наказали себе не приглашать это слишком уж творчески настроенного дистрибьютора в следующий раз на чашечку кофе.

Некоторые люди вообще не понимают, за что получают деньги, они хотят все получать даром. “Успех - не результат облегчения правил. Он результат преодоления препятствий”.

 

ЛЕГЕНДА О ДВУХ ПОБЕДИТЕЛЯХ

 

У дистрибьютора Джо имелась надежная база розничных продаж, состоящая из десяти покупателей витаминов.

Каждый месяц каждый покупатель приобретал витаминов на $50. Дистрибьютору Джо обходились они в $35, так что на каждом покупателе он делал $15. Дополнительные $150 в месяц представляли собой весомую добавку к его ежемесячному чеку.

Однажды после презентации к Джо подошел один из 11предполагаемых кандидатов.

Джо, - сказал он, - я бы с удовольствием присоединился к вашей многоуровневой компании, но меня несколько смущает необходимость прямых продаж. Я продавал водяные фильтры, но обнаружил, что не очень силен в разговорах по телефону и при прямых продажах. Просто я слишком застенчив и с трудом схожусь с незнакомыми людьми. Я приобрел у компании двадцать фильтров, но сумел продать лишь десять - своим знакомым, теперь они у них уже есть и необходимость в замене возникнет лишь через несколько лет. Единственный способ реализовать оставшиеся десять штук - это начать обзванивать неизвестных людей.

Знаешь, Джо, я бы скорее предпочел, чтобы налоговая инспекция проверила все мои платежи за последние двадцать лет, чем вот так обзванивать совершенно незнакомых мне людей. Я не против работать с десятью покупателями - они мои друзья, только фильтры им уже не нужны. Мне хотелось бы попробовать силы в бизнесе, по продаже витаминов, которые людям нужны постоянно.

- У тебя есть десять покупателей, верно? - сказал дистрибьютор Джо. - Почему бы тебе не присоединится к моей программе и не продавать каждому из них витаминов на $25 в месяц? И ты получишь в месяц дополнительно $100 комиссионных.

- Звучит неплохо, но меня беспокоит $1.000, которую я вложил в водяные фильтры. Каждый из них обошелся мне в $100. Жена не очень-то похвалит меня, если я вступлю в новое дело с нереализованным товаром на $1.000 в нашем гараже.

- У меня есть идея, которая принесет пользу нам обоим, - сказал дистрибьютор Джо. - Я передаю тебе витамины на сумму $1.000 в обмен на твои фильтры, которые тоже стоят $1.000. Витамины, которые ты получишь на $1.000, в розницу продадутся на $1.500. Если ты сможешь их продать своим десяти покупателям, то получишь $500 чистой прибыли.

Если твои друзья хотят пить чистую воду, значит они захотят улучшить собственное здоровье при помощи витаминов.

Предполагаемый кандидат Джо просиял:

- Здорово! Я без труда обеспечу своих друзей витаминами на несколько ближайших месяцев. И обзванивать неизвестно кого больше не придется. А самое главное - смогу вернуть вложенные в фильтры деньги, да еще и $500 чистой прибыли получить. И гараж освободится - у меня будто камень с души свалился!

Судя по всему, через несколько месяцев мой банковский счет подрастет на $1.500, а это куда лучше, чем мертвый груз, лежащий в гараже. Да и новые возможности, которые предлагает твой бизнес, тоже кажутся мне великолепными.

- Давай, Джо, свои бумаги, где тут я должен расписаться?

Завершить презентацию успешно гораздо проще, чем вы помогаете другим людям решить их собственные, проблемы.

Закончив заполнять бумаги, новый дистрибьютор Джо спросил:

- А ты-то что делать собираешься, Джо? Ты тратишь лишнюю $1.000, чтобы купить витамины для меня, и вдобавок еще мои нераспространенные фильтры получил. Ты хоть представляешь себе, что с ними будешь делать?

Джо улыбнулся в ответ.

- Десять человек, которые у меня покупают витамины, хотят быть здоровыми и вдобавок доверяют мне. Моя компания никаких водяных фильтров не предлагает, так что я уверен - они будут рады приобрести по одному. Я продам каждому из них по фильтру вдобавок к ежемесячной порции витаминов, и получу $1.500. Лишние $500 чистой прибыли - неплохие деньги и станут неплохой прибавкой к моему банковскому счету. И кроме того - заказав товаров в компании на $1.000 больше, я стану получать большие премиальные скидки. Решив твои проблемы я получу великолепного дистрибьютора. И мы оба окажемся в выигрыше.

Ситуации, в которой обе стороны оказываются в выигрыше, являются фирменной торговой маркой настоящих профессионалов многоуровневого маркетинга.

 

ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ

 

Алекс ужасно устал на своей скучной работе - никаких сбережений, впереди - сплошной и ясно видимый тупик, кредитная карточка исчерпана до предела. Отпуск семья его потратила на починку собственного дома, выбираясь разве что на рыбалку с ночевкой в соседнее графство.

Работал он пятьдесят недель в году, получал двухнедельный отпуск, и в конце концов безысходность существования и полное отсутствие перспектив побудили Алекса взяться за дело.

Вскоре он созрел для того, чтобы посетить одно из собраний, на котором желающим предлагалась “возможность дополнительного дохода”. Его пару раз приглашал его сосед, дистрибьютор Джо, хотя и не торопил с решением.

- Алекс, когда соберешься с мыслями, дай мне знать, - просто сказал он.

И вот наконец Алекс созрел. Когда собрание закончилось, Алекс повернулся к Джо.

- Это же в самом деле классный шанс! - воскликнул он. - Прекрасная возможность бросить мою проклятую текучку! Ты знаешь, мне кажется, я и самом деле смог бы с твоей помощью заняться этим бизнесом. Я в восхищении!

- Правильно, Алекс, вот тебе заявление. Если ты и в самом деле всерьез решил взяться за это дело, я возьму на себя обязанность помогать тебе. - И Джо протянул Алексу ручку.

- Э-ээ, подожди-ка... Не хотелось бы подписывать его прямо сейчас. Думаю, надо бы для начала хотя бы с женой посоветоваться, со своим адвокатом, с парой друзей... Понимаешь, хочу просто быть уверенным, что поступаю правильно.

- Конечно, Алекс, я все понимаю, что за вопрос! Только смотри, чтобы люди, с которыми ты собираешься советоваться, и в самом деле в глубине души были бы заинтересованы в том, чтобы ты принял самое верное решение. - Продолжал Джо.

- Знаешь, Алекс, спроси совета у кого-нибудь, кто знаком с Многоуровневым Маркетингом - так называется тот вид бизнеса, в который ты собираешься вступить. Ты же не стал бы консультироваться по юридическим вопросам у водопроводчика?

- Нет, думаю что нет.

- Ну и отлично. Дай мне знать о своем решении. Все равно пока ты сам для себя все твердо не решишь, бизнеса у тебя не получится.

Позднее вечером Алекс рассказал своей жене о том, что услышал на собрании.

- Жаль тебя там не было, - добавил он. - Это было великолепно! А самое главное - мы сможем получить четыре процента в виде премии от личного объема расположенных под нами дистрибьюторов.

- А что это такое - личный объем? - поинтересовалась супруга.

- Знаешь, я и сам не понял, но это что-то очень важное. Все об этом только и говорили. Возможно, это связано со свободными продажами дистрибьюторами. Короче, все дело в том, что при помощи всевозможных вознаграждений и бонусов можно получить кучу денег! Джо поможет нам их заработать.

Но оптимизм мужа не поколебал жену Алекса.

- Пока что единственным бонусом, который ты получил в своей жизни, была индейка на Рождество! Да и то, все, что от тебя требовалось - это сделать так, чтобы тебя не вышвырнули с работы. Думаешь таких навыков и опыта достаточно, чтобы приступить к собственному бизнесу?

Ты даже не можешь толком объяснить мне, как все это работает! Ступай-ка лучше спать и думать забудь про все эти глупости! Смотри, ты так перевозбудился, что и заснешь теперь не скоро, а тебе завтра утром нужно вставать, чтоб не опоздать па работу.

“Утро вечера мудренее может, завтра услышу и другие мнения”, -подумал Алекс, отправляясь спать.

“Он хочет разбогатеть, чтобы меня бросить и жениться на молоденькой, - думала жена Алекса, отправляясь спать. - А я не для того пожертвовала пятнадцатью годами жизни, чтобы позволить ему это сделать”.

Утром семья Алекса завтракала в полном молчании. Он отправился на работу пораньше, чтобы успеть поделиться мыслями с друзьями.

- Привет, Фрэнк, сейчас расскажу тебе о встрече, на которой вчера вечером побывал. Я нашел способ нам с тобой разбогатеть и бросить эту паршивую работу. Для начала мы можем заниматься этим по вечерам, после работы, а когда наши доходы превысят то, что мы получаем здесь, бросим ее. Я объясню тебе, в чем дело, а ты скажешь, что ты об этом думаешь. Мне важно твое мнение.

Пока Алекс пытался втолковать ему систему платежей за каждый из “чудо-продуктов”, у Фрэнка в голове вертелись собственные мысли.

“Хммм, я ведь знаю Алекса уже десять лет, и он никогда ничего не делал, чтобы обеспечить собственное будущее - и вероятно, ничего и не сделает. Даже бизнес-курсов не прошел. С чего бы вдруг этот индюк решил, что он может основать собственный бизнес и чего-то добиться в нем? И, кроме того, если нам обоим придется работать вечерами - когда играть в боулинг и в покер? Да и мои любимые шоу? И что еще хуже, если только моя жена проведает, что Алекс начал работать вечерами, чтобы выбиться в люди, она и меня заставит. Лучше уж остановить его, пока не поздно, в самом начале”.

Наконец Алекс закончил рассказ.

- Что скажешь, Фрэнк? Займемся?

- Нет, звучит слишком рискованно. А что, если однажды мы заработаемся, проспим и на работу опоздаем? Босс догадается, что ìû где-то подрабатываем вечерами - и вышвырнет нас с тобой на улицу. И ни тебе медицинской страховки, ни страховки у дантиста, ни двухнедельного отпуска... Мы с тобой из-за этой торговли под угрозу поставим собственную работу! Похоже, что твоя бредовая затея может поставить под угрозу финансовое будущее наших семей ради какого то там собственного бизнеса, который неизвестно еще что принесет. Смотри-ка, пора к работе приступать. Хватит бездельничать.

“Отчего это я вообще об этом с Фрэнком толкую? - подумал Алекс. - Он себе получает $25.000 в год. Глупо спрашивать у зарабатывающего $25.000 мнения о том, как можно зарабатывать $50.000. Если бы он знал как, сам бы столько получал. Лучше я схожу в обед к своему банкиру. Посмотрим, что он мне посоветует”.

Банкир выслушал сбивчивый рассказ воодушевленного Алекса.

- Все, что я должен сделать - это купить товары, продать их и заработать кучу денег. И тогда уже другие люди выстроятся у моей двери в надежде получить свой шанс. Я подпишу их всех и стану зарабатывать еще больше.

“Алекс и так должен одну месячную выплату но ссуде за автомобиль, - пустился в размышления банкир. - А если он потратит деньги на закупку товаров, то опять задолжает, и неизвестно, когда я свои денежки обратно получу. Что за дурацкие мечты, лучше уж остановить парня вовремя. Он не должен отдавать свои деньги ради какого-то там шанса. Он должен отдать мне свои деньги”.

- Ну и что вы считаете? - закончил повествование Алекс. - Правда, классный план я придумал?

- Ничего ты не понял, Алекс, - ответил ему банкир. - Самый лучший способ выбиться в люди - это положить деньги на свой сберегательный счет под шесть процентов годовых. И кроме того, ты ведь занял деньги для покупки машины под пятнадцать процентов. Поверь мне. Я хорошо разбираюсь в деньгах.

К слову сказать, не хотел бы ты сделать заем под двадцать три процента, чтобы покрыть долг за кредитную карту? Так что хотя ты и платишь в настоящее время восемнадцать процентов за кредитку, мы могли бы удлинить срок выплаты, чтобы уменьшить величину ежемесячных платежей.

И как насчет того, чтобы получить еще одну ссуду под залог недвижимости? В этом месяце, знаешь ли, на них просто великолепные проценты.

- Некогда мне сейчас об этом разговаривать - на работу нужно бежать. - Алекс решил зайти еще и к своему адвокату после работы.

Оказавшись у него, он с восторгом поведал об изумительной возможности заняться бизнесом.

Пока он говорил, адвокат думал.

“Я ведь за этот совет ничего не получу. Неужели этот народ не понимает, что я занимаюсь своим делом ради денег? Будет он мне про рынок заливать... Я - юрист... Я занимаюсь законами. ЗАКОНАМИ. А этот тупица, небось, даже читать не умеет. Если бы я знал рынок, то занялся бы рекламным делом. И вообще, мог бы сейчас играть в гольф, вместо того чтобы исполнять долг милосердия, выслушивая ахинею Алекса. Что мне до всего этого? Если я посоветую ему решиться на это дело и он заработает, то не получу ни цента. Если посоветую взяться и он не заработает, то тем более не получу ни цента, да еще и репутация пострадает.

Лучше уж скажу, чтобы бросил свою затею. Все еще есть время успеть на гольф, пока еще не совсем стемнело”.

Наконец Алекс закончил.

- Я доверяю вашему мнению, - объявил он. - Вы помогали нашей семье на протяжении многих лет. Как по-вашему, стоит мне попробовать?

- Сдается мне, Алекс, что этот твой Многоуровневый Маркетинг напоминает “пирамиду”. Как твой доверенный юрист, я бы посоветовал тебе взять сверхурочные на работе. И, кроме того, если ты начинаешь бизнес, я хотел бы помочь тебе зарегистрировать корпорацию, сделать протокол корпоративного собрания, поговорить с несколькими советниками и потребую от тебя две-три тысячи долларов. Собрался делать бизнес - нужно делать его по первому классу. Тебе это, Алекс, сейчас не по карману. Может, лучше подумать о том, чтобы подрабатывать продажей гамбургеров?

На ужин Алекс уже опоздал. Его жена должна была кипеть от гнева. Но что же, вполне можно было бы спросить еще пару советов, прежде, чем возвращаться домой. Более разгневанной она все равно уже не станет.

Старый школьный товарищ Алекса был практикующим бухгалтером. Почему бы не поделиться этой идеей и с ним? Алекс мог найти товарища в баре неподалеку. За пивом Алекс рассказал ему о подвернувшейся возможности и о неожиданном сопротивлении жены, товарища по работе, банкира и адвоката.

- Ну, а твое мнение? Хорошая эта идея - или нет? Я тоже хотел бы разбогатеть - как и ты.

- Знаешь, Алекс, - ответил ему друг-бухгалтер, - прежде, чем заняться бизнесом, нужно сделать несколько вещей:

Во-первых, позволь мне проверить твои налоги. Ты должен принимать деловые решения, стремясь по возможности снизить налоги. Во-вторых, ты должен оплатить мою работу и возместить расходы но исследованию выбранной тобой компании. Я могу слетать â ее штаб-квартиру, проверить отчетность, задать нужные вопросы и проверить ее репутацию. В-третьих, позвони мне в офис завтра утром и договорись о встрече с моим секретарем. В-четвертых, кажется ты говорил, что твой банкир говор одолжить тебе денег? Почему бы не обмозговать эту идею? Я мог бы предложить тебе великолепное оффшорное налоговое убежище.

Алекс допил пиво и побрел домой.

По дороге к автомобилю он столкнулся с профессором, преподающем бизнес в местном колледже.

Профессор, в чем секрет финансового успеха?

Нужно иметь хорошую работу в большой компании, - ответил профессор, - которая тебя не обманет. Именно так я и поступаю. Срок моей работы оговорен контрактом, так что колледж не может даже уволить меня. Правда много здесь не заработаешь, но зато я уверен в завтрашнем дне. Иди-ка ты лучше домой и хорошенько отоспись после пива, а то завтра работы лишишься.

Алекс отправился домой. Там его поджидала жена с четко сформулированным ультиматумом:

- Имей в виду, еще раз задержишься после работы - будешь ночевать у Джо. А теперь - быстро спать! Тебе завтра рано на работу.

 

КАК ПИСАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПИСЬМА

 

Почему я должен писать информационные письма для своей собственной группы? Как их писать правильно, я не знаю. Кто будет печатать их? Пересылка по почте и печать стоят дорого. Может, лучше потратить те же деньги на поиск новых дистрибьюторов? Все равно мои дистрибьюторы даже читать их не станут.

Мы станем выискивать любые причины, чтобы не писать информационные письма, однако они могут существеннейшим образом помочь нашему бизнесу. Если в настоящее время вы не пишете их, поразмыслите немного над следующими причинами, по которым вам сегодня же следует взяться за дело.

#1. Дистрибьюторы любят получать их.

Большая часть почты дистрибьютора состоит из счетов. Почему бы не побросать им в почтовые ящики хоть что-то приятное? Вашим дистрибьюторам хочется знать, что происходит в их бизнесе, особенно - в их собственной группе. Немного посплетничать хотя бы.

Не верите - посмотрите дневные мыльные оперы или понаблюдайте за людьми, покупающими дешевые бульварные газеты у касс супермаркета. Дистрибьюторы хотят знать, что происходит в их собственном бизнесе.

#2. Они увеличивают преданность дистрибьюторов.

Если вы “спопсор-невидимка”, то какого черта они должны не покладая рук работать на вас?

Как только подвернется удобный случай, они покинут Вас è перейдут в другую группу. У них нет никаких оснований быть преданными, ибо Вы сами этой преданности не заслужили.

По крайней мере информационные письма могут помочь Вам поддержать собственную дистрибьюторскую организацию. Они покажут Вашу заботу.

#3. Мою фамилию напечатали?!

Чье лицо вы разыскиваете в первую очередь, разглядывая групповую фотографию? Конечно... Все мы хотим знать, как мы выглядим. А получив информационное письмо, дистрибьютор первым делом пытается найти в нем собственную фамилию. Всем нужно признание. Многие дистрибьюторы ради признания готовы трудиться даже самоотверженней, чем ради денег.

Вам представляется шанс помочь им добиться признания, которого они не получают дома или на работе. Продемонстрируйте, что Вы цените их, и Ваши дистрибьюторы отплатят Вам верностью и преданностью.

 

#4. Напоминание, что они по-прежнему в бизнесе.

Есть ли у Вас дистрибьюторы, которые занимаются бизнесом лишь время от времени? О собственном бизнесе они вспоминают лишь тогда, когда Вы звоните им с приглашением явится на очередную встречу. Ваши сотрудники могут получить раз в месяц информационный бюллетень из шгаб-квартиры компании.

Они посмотрят на него и скажут:

“О, да мы ведь дистрибьюторы! Может купим что-нибудь в этом месяце?” А если в добавок к информационному бюллетеню из штаб-квартиры фирмы Вы отправите и свое письмо, они могут начать покупать продукт каждые две недели. Польза, которую принесут Вам собственные организационные письма, с лихвой окупит все усилия.

Так почему же мы колеблемся использовать их для помощи собственному бизнесу? Потому что нам кажется это трудным делом.

Написали бы Вы информационные письма, если бы у вас была готовая формула для их быстрою составления?

Вот, например, один из таких шаблонов, пригодный для быстрого написания информационного письма.

Новости компании.

Если Вы, как лидер, получаете особую информацию, можно пересказать ее в собственном письме. Вы давно беседовали с кем-нибудь из главного офиса?

Расскажите в бюллетене немного о разговоре.

Ваши дистрибьюторы хотят иметь самую свежую информацию, а также всю информацию касающуюся внутренней жизни группы, которую Вы в состоянии им предложить.

Вот что, к примеру, Вы можете написать:

“Мы с Мэри в пятницу беседовали с сотрудниками фирмы, ответственными за контакты с дистрибьюторами. Они сообщили, что в ближайшие пару недель будет объявлено о выпуске нового “Замечательного Витамина”.

Хотите совет? Немедленно шлите заказы, пока остальные дистрибьюторы не проведали об этом объявлении. Штаб-квартира обслуживает заказы по принципу “Первым получили, первым обслужили”. Отправив свой заказ первым, вы избежите неминуемой заминки в получении такого долгожданного и нужного товара”.

Признание.

Ваши нижестоящие хотят знать, как идут дела у остальных. Что, Мэри по-прежнему подписывает больше всех новых дистрибьюторов? У кого в этом месяце наилучший показатель продаж? У кого была самая большая встреча? У кого родился ребенок? Попытайтесь упомянуть как можно больше дистрибьюторов. Если они почувствуют, что их фамилия тоже может быть упомянута, они усердно прочитают бюллетень вдоль и поперек. Вот несколько категорий, которые помогут вам быстро наполнить информационный бюллетень фамилиями:

А. Лидирующая десятка по продажам.

Б. Лидирующая десятка по набору новых сотрудников.

В. Перечислите всех новых дистрибьюторов и их спонсоров.

Г. Дайте высокую оценку дистрибьюторам, помогавшим вам на прошлом собрании.

Д. Некоторые рекомендации, предложенные этими дистрибьюторами.

Е. Краткие советы по привлечению дистрибьюторов, предложенные Вашими лидерами.

Рыночные товары.

Вы получите премиальные бонусы за продвижение товаров. Используйте информационные письма, чтобы заинтересовать ваших дистрибьюторов товарами, выпускаемыми компанией.

Каким образом? Попробуйте следующие методики;

А. Дайте положительные отзывы и свидетельства Ваших дистрибьюторов и покупателей. Это, кстати, даст Вам еще один шанс упомянуть имена Ваших дистрибьюторов.

Б. Если у Вас есть отчеты о лабораторных испытаниях или технические данные продукта, опубликуйте их в Вашем информационном письме. Ваши дистрибьюторы возьмут эти сведения на заметку, и они окажутся важным подспорьем при розничной продаже товара.

В. Предложите новые применения для уже имеющихся продуктов.

Г. Объявите распродажу: шесть экземпляров по цене пяти!

Д. Расскажите о том, как другим дистрибьюторам удается сбывать данные продукты.

Помните - Ваши дистрибьюторы одновременно также являются и Вашими покупателями. Ваша работа - поощрять их использовать продукты фирмы. Как только они купят продукт, распространение его последует незамедлительно. Большинство дистрибьюторов никогда не заработают очень больших денег на многоуровневом рынке, однако они останутся приверженцами данной линии товаров.

Когда Ваши дистрибьюторы искренне любят продукты, которые продают, Ваши премиальные чеки гарантированы.

Расписание встреч.

Составьте график Ваших предстоящих встреч, где речь пойдет о новых возможностях. Ваши дистрибьюторы хотят знать время, место и даты их проведения. Включите в расписание также учебные собрания и торжественные мероприятия, проводимые компанией.

У Вас на собрании собирается выступать известный вышестоящий лидер? Объявите об этом как о важном событии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных