ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Усиленный средний ремонт пути (УС) предназначен для повышениянесущей способности балластной призмы и земляного полотна, включая основную площадку, приведения отметки продольного профиля пути к проектной, восстановления требуемых размеров балластной призмы, замены слабых пород балласта на щебень твердых пород, укладки специальных покрытий на основную площадку земляного полотна и др. В состав усиленного среднего ремонта пути включены следующие основные виды работ: очистка щебня на требуемую глубину или его замена на щебень более твердых пород, доведение балластной призмы до проектных размеров; усиление геосинтетическими материалами и уширение основной площадки земляного полотна с восстановлением ее поперечного уклона; ликвидация пучин; работы направленные на восстановление рельсошпальной решетки, водоотводов и дренажных устройств, железнодорожных переездов и др.
ПОДЪЕМОЧНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
Подъемочный ремонт пути (П) предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки (до 5-6 см) и выправки пути с подбивкой шпал, а также заменой негодных элементов верхнего строения пути и частичного восстановления дренирующих свойств балласта. При подъемочном ремонте пути очистка загрязненного щебня производится в местах выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпалы с частичной его заменой на чистый, а при необходимости очистка плеча балластной призмы на глубину 25-30 см ниже подошвы шпалы щебнеочистительными машинами.
ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ ВЫПРАВКА ПУТИ
Планово - предупредительная выправка (В) проводится в промежутках между ремонтами пути на участках с незначительным количеством негодных шпал и скреплений, чистым балластом (засоренность не более 30 %) и предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на них стрелочных переводов с подбивкой шпал с целью восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений в положении рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути.
ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ
Шлифование рельсов (Ш) предназначено для устранения волнообразного износа и коротких неровностей других видов на поверхности катания рельсов с целью уменьшения вибрационных воздействий подвижного состава на путь и обеспечения его стабильного состояния. Бывает 3 видов: Профилактическая- предусматривает регулярное снятие наиболее поврежденного слоя металла на стадии медленного роста неровностей и поверхностных трещин, позволяющее предотвратить их ускоренное развитие. 2- Профильное – головка рельса шлифуется по всему параметру с целью устранения значительных поверхностных дефектов и воссоздания заданного профиля. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|