Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Содержательные требования к имени бренда




 

Имя бренда является одним из самых активных коммуникаторов, поэтому желательно, чтобы оно «одержало ключевую информацию для своих потребителей. Как писал Джек Траут: «Лучшие названия напрямую связаны с выгодами продукта или торговым предложением. Когда вы соединяете имя и выгоду, процесс позиционирования будет происходить всякий раз, когда кто-то увидит или услышит ваше название».1 Поэтому содержательные названия в брендинге так ценятся.

1. Правильно подобранное имя должно быть очень точным и содержательным указывать на одну (несколько) из следующих категорий или ассоциироваться с ними:

· идея позиционирования марки;

· суть бренда;

· главное отличие от конкурентных марок;

· основная выгода иди преимущество для потребителей;

· результат от. использования, получаемый потребителем;

· назначение товара, товарная категория;

· основные аспекты качества или свидетельства о качестве;

· состав, конструктивные особенности товара;

· торговое предложение своим потребителям;

· главная Ценность марки с точки зрения потребителей;

· стиль и уровень жизни потребителя;

· мотивы, побуждающие потребителей купить данную марку;

· ценовая категория;

· ситуации использования товара;

· ситуации; покупки товара.

2. Другим требованием к имени бренда является отсутствие негативных ассоциации с перечисленными категориями. Название Марки не должно вводить потребителей в заблуждение, снижать возникающее в их восприятии качество товара, противоречить идентичности бренда или размывать представление о назначений, выгоде и преимуществах данного бренда.

Как правило, удачное имя бренда содержит указания сразу на несколько категорий или ассоциируется с ними.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных