Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ч. 30 мин. по Москве




Присел в четырех метрах от места установки Комплекса и решил подпитать растения:

1. Брал приоритетное растение в натуральном виде, накачивал их силой, отбрасывал болезни, формировал вокруг корней грунт, какой нужен для растения, и помещал этот сильный, мощный образ растения в додекаэдр (для определенной группы растений свой додекаэдр, как 2014-05-17).

 

2. Затем доставал додекаэдр из Комплекса «СветЛ-Флора» с этими же растениями и накладывал созданный мощный и сильный додекаэдр на изначальный – на тот, который доставал из Комплекса. Происходило слияние додекаэдров с накладыванием нового мощного Образа на тот, что был во время первой закладки Программ.

3. Далее додекаэдр, получившийся после слияния двух, наполнял потоками материй, «подсвечивал» его энергией и делал более жесткой саму структуру додекаэдра (ребра додекаэдра).

4. Каждый из додекаэдров клал на Пластину Комплекса и, как положено, придавливал.

 

Красивого рассыпания не было. Продавливал верхнюю часть додекаэдра, центр додекаэдра уходил вниз, и за ним, рассыпаясь, увлекалась в Пластину и боковая часть додекаэдра.

 

Ключевой момент: - Усиление подпитки растений;

- Сброс с них всех болезней;

- Окутывание их потоками материй.

 

Действия проведены с: - Крыжовник без шипов и с шипами;

- Смородина (не уверен, что получилось);

- Черешни обе;

- Яблони три.

 

- - - - -

 

Создал додекаэдр с Программой по Чернозёму:

- жирный (есть в малоросском диалекте слово – «маснЫй») чернозём;

- много дождевых червей;

- слой корневищ от сорняков удобряет почву.

 

- - - - -

 

Листья у черешен большие – у Черешни «Розовая» больше,

у Черешни «Донецкая красавица» поменьше.

Розочки молодцы.

Туи спят.

Лещина молодец.

Малина молодец.

Яблок очень много J.

 

 

2014-08-16

Просто настроился на все додекаэдры в Комплексе и сделал подпитку потоками материй. Проявил чувство заботы и любви ко всем растениям. Особенно отметил Яблони, Черешни и Розы.

 

 

2014-10-11

У Черешни «Розовая» остались в основном большие листья (верхний ярус). Почти все маленькие листья ниже по стволу опали.

Смородины засохли, но могут пойти.

Крыжовник с шипами - 1 засох, 1 жив.

Крыжовник без шипов жив.

Малина активно растет.

Розы. Все живы. На 11 октября у 2 роз есть бутоны, остальные только отцвели.

Туи нормально. Можжевельник нормально.

Хоста - 1 засохла, 1 зеленая, но вялая.

Самшит прижился хорошо.

Каменная роза растет очень медленно.

 

- - - - -

 

Находясь далеко от Харькова, а расстояние до Комплекса было порядка 140 км, сделал подключение одной яблони сорта «Антоновка». Поместил дерево в додекаэдр и передал его Комплексу. Программа была на активную энергетическую подпитку дерева нужными для него потоками материй. Трудно сказать, удалось ли.

 

При прогулке по городу пришла мысль - подключить к Комплексу два Дуба. Деревья уже взрослые и что-либо корректировать в них нельзя. К тому же дерево сильное – вносить изменения чревато последствиями для вносящего. По сему я просто создал Программу подпитки этих деревьев нужными материями, чтобы рядом с ними были потоки, нужного для них качества. Образ в додекаэдре источал наполненность, силу и мощь, что и соответствует этим великолепным и мудрым деревьям. Находясь в 50 км от Комплекса «СветЛ-Флора», передал ей додекаэдрики.

Проверить это не смогу, но, думаю, формирование Программы и закладка самого додекаэдра с Дубом в Комплекс удались, так как при совершаемом ощущал мощные потоки. Удержание в додекаэдре Дуба с визуализацией потоков его подпитки сопровождалось ощутимыми нагрузками. При передаче додекаэдра Комплексу нагрузка на короткое время повысилась.

Вывод, который получился в процессе общения с Комплексом «СветЛ-Флора» и при наблюдениях за своими ощущениями. – При создании визуолографической Программы и нужного Образа КАЖДЫЙ РАЗ нужно вкладывать в совершаемое свою энергию, чтобы это было плотно и по-настоящему, а не «лишь бы поскорей», – дабы Программа-Додекаэдр действительно создавалась, а не фантазия человека что-то ускоренно нарисовала. Если это всё делается «поскорей бы», то и о передаче Додекаэдра Комплексу вряд ли может идти речь….

Также понял, что применять схемы при закладке Программ в Додекаэдр нецелесообразно. Нужно выходить на участок, «брать» растение, как оно есть, и создавать Додекаэдр-Программу на реальном растении и НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, ГДЕ ОНО РАСТЕТ. – Как и было предложено в одной рекомендации с фотографиями растений, помещенными в Додекаэдр.

И напоследок приведу цитату из Главы монографии «СветЛый «Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А. Хатыбова и Трудовая лопата» (ОТВЕТ НА ПИСЬМО И ВОПРОСЫ АЛЛЫ ИВАНОВНЫ), которая срезонировала со мной. Подобные мысли посещали меня и во время общения (можно в кавычках, можно и без) с Комплексом «СветЛ-Флора».

«ВСЁ, над чем ОНИ «ставили» ЭКСПЕРИМЕНТЫ,ЖИВОЕ! ОНО умеет мыслить, переживать. Чувствует БОЛЬ и реагирует мгновенно на подобного рода «ВМЕШАТЕЛЬСТВО». Мало кто, прежде чем начать ПРОВОДИТЬ эксперименты, – обратился к «ЖИВОМУ СПРАВОЧНИКУ», который оставил нам Н. Левашов, написав Труд (справочник для всех нас) «ИСТОЧНИК ЖИЗНИ 1– 10», в котором и изложил – как нужно делать, что нужно делать и почему так, а не этак! В его трудах – НЕОДНОКРАТНО подчеркнуто, что каждое действие, относительно чего либо, а тем более ЖИВОГО, должно быть произведено С ПОЛНОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. У меня уже есть те результаты «ТВОРЕНИЙ» рук Человеческих, которые говорят о полной БЕЗДУМНОСТИ в подходе к выполнению так называемых «ТВОРЧЕСКИХ ЖЕЛАНИЙ». Но об этом я напишу позднее – подведя итоги нашему с вами эксперименту. К сожалению, мало кто хочет познать ФИЗИКУ «запускаемых» ими ПРОЦЕССОВ. Удобней всего – «ВЛОЖИТЬ» желаемый конечный результат! Как пример: “… ХОЧУ получить огурцы длиной 1 метр и ПОМИДОРЫ, как арбузы…”! И ведь получили же! Не понимая того, что этим “ВЫБРАЛИ” весь потенциал Земли в местах ПРОИЗРАСТАНИЯ, восстановить который потребуется НЕ ГОД и НЕ ДВА!»

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВЕРНЕЕ, НЕЖЕЛАНИЕ БРАТЬ ЕЁ НА СЕБЯ – ЭТО БИЧ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА….

 

НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО ИЗЫМАТЬ ПОТЕНЦИАЛ ИЗ ПОЧВЫ!!!

НУЖНО ЗЕМЛЮ БЕРЕЧЬ!

 

Эти слова - как напоминание ВСЕМ и мне в том числе…

 

 

Александр Росличенко, 25 октября 2014 года






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных