Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы 5 страница




 

VIII. Показатели достижения целей настоящей Концепции

 

1. Показатели, формируемые на основе регулярного мониторинга

качества предоставления (исполнения) государственных

и муниципальных услуг (функций)

 

Исходя из результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведенного в 2010 году, для получения одной государственной (муниципальной) услуги гражданину Российской Федерации необходимо обратиться в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации 2 раза. Целевым показателем реализации мероприятий настоящей Концепции является снижение среднего числа таких обращений к 2014 году до 1.

Для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в среднем представители бизнеса вынуждены обращаться в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации 8 раз. Целевым показателем реализации мероприятий настоящей Концепции является снижение среднего числа таких обращений к 2014 году до 2.

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации составляет 55 минут. Целевым показателем реализации мероприятий настоящей Концепции является сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в государственный (муниципальный) орган к 2014 году до 15 минут.

Установленные нормативные сроки предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, превышаются на 98 процентов. Целевой показатель к 2014 году - отсутствие превышения установленных нормативных сроков.

Планируемое повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг к 2014 году по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым непосредственно в органах государственной власти и органах местного самоуправления, - до 60 процентов.

Планируемое повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг к 2014 году по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в международных центрах, - до 95 процентов.

 

2. Уровень издержек бизнеса на преодоление
административных барьеров

 

Целевыми показателями реализации мероприятий настоящей Концепции являются:

снижение доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров в выручке, которая определяется на основе регулярного мониторинга уровня издержек малых предприятий на преодоление административных барьеров, проводимого Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» совместно с Всероссийским центром исследования общественного мнения;

значение показателя «Барометр Деловой России», формирующегося по итогам исследований, проводимых Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» совместно с Фондом экономических исследований «Центр развития» и Институтом экономической политики имени Е.Т.Гайдара.

 

3. Место Российской Федерации в международных рейтингах
показателей качества государственного управления

 

Интегральным показателем качества государственного управления является индикатор GRICS, рассчитываемый Всемирным банком 1 раз в 2 года на основе сопоставления 25 различных показателей эффективности государственного управления, подготавливаемых 18 независимыми организациями, и состоящий из 6 самостоятельных показателей, отражающих основные параметры государственного управления. Для оценки системы государственного управления в Российской Федерации предполагается использовать следующие показатели:

эффективность государственного управления. Показатель отражает качество государственных услуг, качественные характеристики государственных институтов, компетенцию государственных служащих, уровень доверия к политике, проводимой Правительством Российской Федерации;

качество государственного регулирования. Значение этого показателя связано с оценкой политики, проводимой в сфере государственного регулирования в экономике. С его помощью измеряются такие факторы, как государственное регулирование цен на товары и услуги, неадекватный контроль в финансовой сфере и избыточное регулирование бизнеса.

Процентный ранг Российской Федерации по эффективности государственного управления в 2009 году равнялся 44,9 единицы (из 100 возможных), по качеству государственного регулирования - 35,2 единицы (из 100 возможных).

В качестве целевых ориентиров по данным показателям предполагается использовать значения, близкие к уровню государств Восточной Европы. Целевыми показателями к 2014 году соответственно являются:

по эффективности государственного управления - 65 единиц;

по качеству государственного регулирования - 60 единиц.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных