Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Остановочных пунктов, где помощник машиниста должен находиться в хвостовой кабине управления электропоезда




1. Московское направление:

№ п/п Остановочные пункты Поезда Поезда
  Со станций начального отправления поезда Нечётные Четные
  При отправлении с депо «Металлострой»   Четные
  Станция смены направления Тосно Нечётные Четные
  Станция смены направления Мга Нечётные Четные

 

2. Финляндское направление:

№ п/п Остановочные пункты Поезда Поезда
  Со станций начального отправления поезда Нечетные Четные
  Ланская Нечетные  
  Удельная Нечетные  
  Новая Деревня Нечетные Четные
  Лисий Нос Нечетные Четные
  Сестрорецк Нечетные Четные
  Пл.21км. Нечетные Четные
  Петрокрепость Нечетные Четные
  Ваганово Нечетные Четные
  Мельничный Ручей   Четные

 

3. Витебское направление:

№ п/п Остановочные пункты Поезда Поезда
  Со станций начального отправления поезда Нечётные Четные
  Вырица   Четные
  Красницы   Четные

 

4. Балтийское направление:

№ п/п Остановочные пункты Поезда Поезда
  Со станции начальной отправления поезда Нечётные Четные
  Чайка Нечётные Четные
  Лебяжье Нечётные Четные
  Пл. 68 км Нечётные Четные
  Пл. 75 км Нечётные Четные
  Пл. 80 км Нечётные Четные
  Гатчина Товарная Балтийская Нечётные Четные

 

Приложение №7

Места, где при выполнении ТО-1 не производится осмотр подвагонного оборудования со стороны главных путей ввиду интенсивного движения поездов по смежным главным путям и в связи с особыми условиями:

Московское направление:

Колпино: 21 тупик

Тосно: 5,6 путь

Любань: 3,4 пути

Малая Вишера: 3а,4а пути

Мга: 3,13,14,15, пути

18 путь со стороны откоса в районе платформы.

Д.Долгорукова: 4,4а путь

Пупышево: 3 путь

Волховстрой: 22 со стороны главного пути

28 тупик с двух сторон

Примечание: 3 путь ТО-1 производится без проверки нагрева подшипников редуктора и тягового двигателя.

 

В приложение №7 перечень мест по Балтийскому направлению, где техническое обслуживание ТО-1 не производится, отнести к перечню мест, где выполнение ТО-1 и проверка нагрева букс осуществляется в 2 лица, в соответствии с ПТБ.

 

Осмотр электропоездов Финляндское направление: Выполнение ТО-1 электропоезду рядом с главными путями производить в 2 лица. Запретить осмотр вагонов при отстое электропоезда рядом с главными путями со стороны главных путей во время прохода по смежному пути скоростных и высокоскоростных поездов по ст. Зеленогорск, Кирилловское, Выборг, С.Петербург Финляндский -пути 1И,3И,3Б со стороны главных путей, а также на 8 и 17 пути депо ТЧ-10 Финляндская площадка.

 

 

Места, где техническое обслуживание ТО-1 производиться рядом с главными путями станции выполнение ТО и проверку нагрева букс осуществлять в 2 лица, порядком указанным в пункте 5.1.8.6.:

Балтийское направление:

 

Луга 20, 3 путь

Сиверская 8, 12 путь

Гатчина Варшавская 24, 23 путь

Гатчина Пас. Балт. 1, 2 путь

Ораниенбаум 7 путь

Калище 1, 2 путь

 

Упразднить в приложении №10 раздел Финляндское направление

Читать в редакции: на тракционных путях ТЧ-10 «Металлострой» на 25 км/час –при следовании локомотивам с прицепленными сзади вагонами с включёнными и заряженными сжатым воздухом тормозами, одиночного локомотива или МВПС.

 

Приложение №14

К Инструкции

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных