ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится в три этапа: I этап муниципальный (до 1 сентября) –проводится оргкомитетами муниципальных органов, осуществляющие управление в сфере образования. Территориальные оргкомитеты по итогам первого этапа Конкурса «Растим патриотов» отбирают лучшие работы. Заявка на участие во втором этапе (Приложение 2), работы победителей и копии дипломов направляются в ГАОУ ДОД «ООДЭБЦ». II этап областной (заочный) (октябрь-ноябрь). На II этап Конкурса принимаются научно-исследовательские и творческие работы, прошедшие I этап конкурса. Конкурсные материалы следует представить в печатном и электронном вариантах (CD-диск), титульный лист – 2 экземпляра. Работа должна быть выполнена самостоятельно. При подготовке работ допускается участие научных руководителей в качестве консультантов. В работе необходимо четко обозначить достижения автора в области применения результатов. Проблема, затронутая в работе, должна быть, по возможности, социально-значимой. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность, открытие и генерация новых идей, может быть, даже необычных, но обоснованных. По итогам экспертной оценки конкурсных работ определяются участники финала, которым высылается приглашение к участию в очном этапе. На финале Конкурса участники защищают учебно-исследовательские работы. III этап областной (очный) (ноябрь) -финал Конкурса проходит в форме конференции. К участию в нем допускаются юные исследователи, успешно прошедшие II этап. Регламент защиты исследовательской работы не более 7 минут. 4.2. Конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям: · Археология (исследование исторического прошлого края по вещественным источникам; изучение непосредственных результатов человеческой деятельности); · Военная история России (изучение событий военной истории на местном краеведческом материале, увековечение памяти земляков); · Культурное наследие (изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни родного края); · Природное наследие. Юные геологи. (изучение и охрана природного наследия; исследовательская деятельность обучающихся в области геологии); · Родословие (изучение родословных, семейных традиций и обрядов, выявление родственных связей); · Школьные музеи. История детского движения. История образования (изучение истории отдельных образовательных учреждений, школьных музеев, истории детских и молодежных организаций); · Земляки. Исторический некрополь России (исследование жизни и деятельности земляков, оказание прямой или посреднической помощи всем тем, кто в силу обстоятельств оказался оторванным от своей малой родины или не имеет возможности поддерживать с ней непосредственную связь); · Летопись родного края (исследование истории родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня, составление летописи наших дней, изучение отдельных, наиболее ярких или малоизвестных исторических событий, природных явлений или воссоздание общей истории края); · Литературное краеведение. Топонимика (исследование литературного наследия родного края, развитие литературного творчества обучающихся, исследование происхождения местных географических названий в родном крае); · Экологическое краеведение (исследование окружающей природной среды во всем ее многообразии, исследование влияния человека на окружающую среду); · Этнография (исследование материальной и духовной культуры народов, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов); · Историческое краеведение (исследование истории родного края за все время, доступное по вещественным и документальным памятникам, исследование малоизвестных исторических событий, исторических процессов, выявление роли исторических личностей и народных масс с этих событий и процессах). · Культура и фольклор родного края (исследование культуры родного края по фольклорным и вещественным источникам; изучение архитектурного, художественного, устного творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни и этногенеза); · Экологический туризм (исследование природы родного края, состояния окружающей среды, антропогенного влияния на среду, исследование эффективности мер по ее охране и воспроизведению).
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|