Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Данная статья подскажет Вам, как правильно составить резюме, и какие основные ошибки допускают при его написании.

РЕЗЮМЕ

Иванов Сергей Петрович Дата рождения: 28.04.1974 Адрес: 123456, г. Москва, ул. Красная, 1 - 1 Контакты: дом. (495) 1111-111 Раб. (495) 2222-222 Моб. +7-916-555-55-55 E-mail: ivanov@hotmail.com

Цель

Соискание вакансии топ-менеджера, руководителя филиала, регионального управляющего иностранной компании. Рассматриваемые города - Москва, Набережные Челны, Ижевск.

Квалификация

Опыт в продажах 7 лет, из них 5 лет на руководящих позициях

  • Стратегическое планирование
  • Бизнес-планирование
  • Подбор и обучение персонала
  • Администрирование филиала
  • Бюджетирование
  • Финансовое планирование
  • Построение дилерской сети
  • Внутрикорпоративные коммуникации
  • Формирование политики продаж компании
  • Маркетинговые исследования рынка
  • Реализация ценовой стратегии
  • Постановка задач, организация исполнения решений

Образование

1991-1996 гг. Рязанский экономический институт. Специальность: «Финансы и кредит», экономист.
2001-2002 гг. Президентская программа подготовки управленческих кадров АКХ при Правительстве РФ. Менеджмент в малом и среднем бизнесе.
1981-1991 гг. Средняя специальная английская школа №39, г.Рязань.

Профессиональный опыт:

02.2002 - наст.вр. Руководитель филиала, «Омега Плюс» ООО, Филиал в г. Рязань. Производство и продажа соков по Удмуртии, Чувашии, Марий Эл/ Штат компании: 1750 чел. В подчинении: 47 чел. Организация филиала «с нуля». Регистрирование юридического лица, поиск помещения, оформление аренды, взаимодействие с контролирующими органами. Административно-хозяйственное руководство. Бюджетирование. Финансовое и стратегическое планирование филиала. Разработка маркетинговой стратегии развития филиала. Общее руководство филиалом. Управление департаментами продаж, маркетинга, логистики, анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль выполнения бюджета. Подбор персонала и формирование команды, разработка системы мотивации персонала, разработка должностных инструкций и трудовых контрактов. Отчетность. Работа с VIP-клиентами, ведение переговоров. Профессиональные достижения: по итогам за 2002/03 финансовый год филиал в Рязани признан лучшим в компании «Омега плюс» по ряду показателей. Увеличение объемов продаж на 25%. Cоздана система годового планирования и бюджетирования; формализованы бизнес-процессы, создана система кадрового менеджмента. Причина поиска работы: Низкий уровень заработной платы, отсутствие перспектив роста.
10.1999 - 01.2002 гг. Коммерческий директор, ЗАО «XZ» г. Рязань Производство и реализация швейных изделий торговой марки "D`At" Штат компании: 60 чел. В прямом подчинении: 12 чел. Управление продажами, планирование продаж, контроль продаж. Управление отделами продаж и маркетинга. Создание дилерской сети; заключение контрактов с производителями и покупателями; Составление бизнес-планов, анализ работы менеджеров по привлечению новой клиентской базы. Маркетинговые исследования рынка продукции (клиенты, дистрибуторы, конкуренты), позиционирование на рынке, анализ емкости рынка и конкурентных преимуществ продукции, создание и поддержание имиджа торговой марки, проведение выставок, определение клиентской ниши. Профессиональные достижения: эффективная разработка клиентской базы, увеличение объемов продаж на 25%.
03.1996 - 09.1999 гг. ООО «ZRJ» Продажи компьютерной и офисной техники, расходных материалов, канцтоваров
04.1998 - 09.1999 г.г. Руководитель направления Количество человек в компании: 40 чел. Количество подчиненных: 8 чел. Формирование и развитие инфраструктуры направления (компьютерная/офисная техника), стратегическое планирование развития направления. Планирование объема продаж, организация процесса продаж, ценообразование, анализ и контроль продаж. Поиск поставщиков и контроль за поставками, работа с поставщиками, планирование и координация работы склада. Организация сервисной службы, координация сервиса продаж. Обучение и инструкция менеджеров по продажам, инструктаж продавцов, планирование штата сотрудников. Работа с крупными клиентами.
03.1996-04.1998 г.г. Менеджер по продажам Поиск клиентов, заключение договоров, работа с корпоративными клиентами. Прямые продажи, налаживание и поддержка сбыта бумаги, расходных материалов и офисных принадлежностей в Рязани и за ее пределами. Работа с дебиторской задолженностью. Формирование отчетности. Профессиональные достижения: стабильный интенсивный рост объемов продаж (за сравнительно короткий срок создал сеть клиентов, состоящую из 40 организаций)

Дополнительные сведения

  • Водительские права категории B. Стаж вождения с 1992 года. Личный автомобиль ВАЗ 2110.
  • Уровень владения ПК: опытный пользователь (MS Office, Sales Logic- новый CRM-продукт, специально разработанный для «Омега Плюс», будет внедряться во все представительства по Восточной Европе).
  • Английский язык - свободное владение.

Личные качества:

  • Энергичность, генерация идеи, решительность, успешное достижение высокопоставленных целей путем анализа ситуации. Лидер, готов принимать решения. Нацелен на достижение результата.
  • Постоянное проявление инициативы, стремление построить карьеру за счет повышения и улучшения профессиональных качеств.

Хобби:

  • Баскетбол, подводное плавание.

Дополнительное образование

2002 г. (3 дня) «Решение проблем в команде», г. Москва
03.2001 г (32 часа) Семинар "Комплексное планирование маркетинга», г. Москва
01.2000 г. (2 дня) Семинар-тренинг «Эффективный менеджер», г. Москва
1998 г. (2 месяца) Курс: «Мерчендайзинг - прибыль без затрат», г.Москва
11.1996 г. (1 день) Бизнес-семинар «Искусство продаж», Керк Ректор, г. Москва

 

По требованию могут быть предоставлены рекомендательные письма.

 

Подготовка резюме

Данная статья подскажет Вам, как правильно составить резюме, и какие основные ошибки допускают при его написании.

Что должно быть указано в резюме

1. Имя и фамилия

2. Место жительства

3. Контактные телефоны, адрес электронной почты.

4. Вакансии, на которые претендует автор резюме

5. Опыт работы, где указываются месяц и год начала и окончания работы

6. Образование (включая специальные тренинги и курсы)

7. Специальные навыки (степень владения иностранными языками, знание компьютерных программ и т.д.)

8. Дата рождения, наличие водительских прав и личного автотранспорта(весь этот пункт не является обязательным и может быть указан по вашему личному желанию)

9. Если у вас есть рекомендательные письма, то последней строчкой резюме должна быть фраза «Рекомендации могут быть предоставлены по требованию»

О чем не стоит писать в резюме

1. Указывать размер заработной платы - это тема разговора на собеседовании

2. Указывать телефон ваших рекомендателей или прилагать к резюме рекомендации.

3. Указывать обстоятельства вашей личной жизни ("есть ребенок 3 лет, но он ходит в детский сад")

Запомните одно из основных правил написания резюме:
ПИШИТЕ И ОФОРМЛЯЙТЕ РЕЗЮМЕ ТАК, КАК БУДТО ЕГО БУДЕТ ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СПЕШАЩИЙ ЧЕЛОВЕК (которым вполне может оказаться сотрудник отдела персонала или агентства по побору персонала).

ПОЭТОМУ:

1. Добейтесь того, чтобы резюме было на одном листе бумаги (максимум на двух) формата А4.

2. Обязательно напечатайте резюме на компьютере. В начале 21 века резюме, написанное от руки(за исключением случаев, когда компания-работодатель специально об этом просит), говорит о том, что человек или не очень серьезно относится к поиску работы, или ленив и не хочет найти возможность использовать компьютер для его написания.

3. Используйте легко читаемые шрифты (Times New Roman или Arial). Многие шрифты менее читабельны!

4. Используйте шрифт размера от 10 до 14. Более мелкий шрифт плохо читается, более крупный выглядит слишком броско и безвкусно.

5. Обязательно укажите позицию, на которую вы претендуете

6. Используйте обратный хронологический порядок, т.е. последнее место работы должно указываться первым т.д.

7. Указывайте информацию, имеющую непосредственное отношение к вашей работе или той позиции, на которую вы претендуете.

Качества хорошего резюме:

1. Точность

2. Структурированность (резюме должно быть разбито на смысловые блоки, на ключевые моменты должны быть расставлены акценты - выделения жирным шрифтом, курсивом)

3. Честность

Более подробно по пунктам резюме:

Образование

  • Укажите точные названия учебных заведений, которые вы закончили
  • Укажите точные даты начала и окончания учебы
  • Укажите курсы повышения квалификации, которые непосредственно связаны с профессией
  • Укажите название сертификатов, подтверждающих вашу профессиональную компетентность
  • Укажите стажировки
  • Выпускники и студенты могут указать тему дипломной работы


Не надо

  • Указывать среднее специальное образование, если вы впоследствии получили высшее образование того же профиля
  • Указывать курсы, которые не имеют непосредственного отношения к требованиям должности
  • Указывать курсы, которые утратили свою актуальность (за сроком давности, изменения законодательства и проч.)


Опыт работы

  • Начните с последнего места работы
  • Укажите месяц и год начала и окончания работы
  • Название должности не обязательно указывать в соответствии с трудовой книжкой. Желательно, чтобы название должности было созвучно названию вакансии, на которую вы претендуете. Помните, что для работодателя важна суть, а не точная формулировка.
  • Обязанности: выберите из всего круга ваших должностных обязанностей те, которые в большей мере требуются на новой должности. Излагайте по принципу "от главного к второстепенному"


Профессиональный опыт

  • Отразите самое главное в вашем профессиональном опыте
  • Сгруппируйте работу по направлениям
  • Укажите проекты, в которых вы участвовали


Профессиональные навыки

  • Навыки владения компьютером и компьютерными программами
  • Знание иностранных языков
  • Владение оргтехникой (если это необходимо по роду вашей работы)


Дополнительная информация
В данном разделе резюме можно указать все, что имеет непосредственное отношение к предполагаемой работе, но вы не упоминали об этом ранее. Например, наличие собственного автомобиля и водительских прав стоит указать, если вы планируете его использовать для выполнения своих обязанностей.

Нет четкого мнения о том, стоит ли предоставлять информацию о хобби в резюме. Одни сотрудники отдела кадров говорят, что эта информация является абсолютно лишней, другие же - наоборот, обращают на хобби внимание, считая, что хобби может многое рассказать о человеке.

Существует мнение, что в отдельных профессиях успеха может добиться только экстраверт (например, торговля), в других же только интроверт (например, бухгалтерия). Замечено, что экстраверты любят командные виды спорта (футбол, волейбол), тогда как интроверты что-нибудь более спокойное (коллекционирование марок, спичечных коробков или шахматы). Поэтому, если вы собираетесь претендовать на позицию торгового представителя и при этом коллекционируете жуков и гусениц, то лучше это не указывать в своем резюме.

Если вы претендуете на работу в западной компании, то лучше всего писать резюме на русском и на английском языках. Если вы не владеете языком на должном уровне, постарайтесь найти знакомого или родственника, который поможет вам составить резюме на английском языке.

Запомните несколько непозволительных ошибок, которые достаточно часто встречаются в присылаемых резюме:

1. Отсутствие имени (к примеру, Петров В.Ю.)

2. Отсутствие контактного телефона

3. Отсутствие указания вакансии, на которую Вы претендуете

4. Слишком много позиций, на которые Вы претендуете как соискатель (особенно, если они варьируются от помощника курьера до коммерческого директора). Лучше придерживаться принципа «Одна должность – одно резюме».

5. Ошибки! Любая орфографическая ошибка при написании резюме говорит о том, что человек:

o Недостаточно внимателен

o Ленив, так как он ленится проверить свое резюме или попросить это сделать кого-то другого

o Недостаточно хорошо владеет компьютером (в большинстве текстовых редакторов предусмотрена проверка орфографии, вам остается только воспользоваться ей)

Поэтому, проверьте свое резюме и перепроверьте еще раз. Оно должно выглядеть так, чтобы ваш будущий работодатель увидел, что Вы достойны получить приглашение на собеседование!
Пример хорошего резюме кандидата можно посмотреть здесь.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава I. Зеркальный мир | ученик Железова В.К.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных