Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Об организации образовательного процесса

Юридический факультет

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«05» июля 2013 №__

Об организации образовательного процесса

на юридическом факультете в 2013/2014 учебном году

 

На основании Приказа ректора РосНОУ от 28.05.2012 №239/о и в целях повышения качества образовательного процесса в 2013/2014 учебном году, совершенствования его организации провести следующие организационные и учебно-методические мероприятия:

 

1.Организационно - методическая работа на кафедрах

 

1.1.Заведующим кафедрами:

 

-до 5 июля 2013 года проанализировать степень выполнения индивидуальных планов профессорско-преподавательского состава на 2012/2013 учебный год (Приложение 1);

 

-до 28 июля 2013 года организовать подготовку УМК по дисциплинам ООП в соответствии с учебными планами (Распоряжение проректора по учебной работе №90 от 26 января 2013 года; Распоряжение по факультету № 105 от 28.06.2013 года);

 

- до 01 сентября 2013 года определить учебную нагрузку штатных преподавателей, совместителей и преподавателей- почасовиков, заключить трудовые договоры и договоры возмездного оказания услуг и представить на согласование декану;

 

- в срок до 06 сентября 2013 года подписать индивидуальные планы работы штатных преподавателей, включая совместителей, договоры возмездного оказания услуг на преподавателей- почасовиков.

 

- в срок до 14 сентября 2013 года представить заместителю декана Солдатовой С.В. утвержденные планы работы кафедр на 2013/2014 учебный год;

 

1.2. Профессорско- преподавательскому составу:

 

-штатным преподавателям и совместителям составить до 1 сентября 2013 года индивидуальные планы в соответствии с расстановкой на 2013/2014 учебный год, подписать их у зав.кафедрой;

 

- ежемесячно к 25 числу заполнять лист учета учебной нагрузки в соответствии с инструкцией и вносить результат в индивидуальные планы и предоставлять их зав. кафедрами;

 

- по окончании семестров (до 05 февраля 2014 года и 05 июля 2014 года) заполнять все разделы индивидуальных планов и подписывать у зав.кафедрой;

 

- в случае не выполнения плановых показателей за семестр (год) предоставлять объяснения и согласовывать с зав.кафедрой уточнение плана на семестр (перерасчет за год);

 

- при превышении плановых показателей составлять задание, акт, договор возмездного оказания услуг в соответствии с инструкцией;

 

1.3. Преподавателям-почасовикам, работающим по договору возмездного оказания услуг:

 

- получать задание у зав.кафедрами на выполнение объема работ, а по выполнении составлять акт и договор возмездного оказания услуг (допускается составление договора в период до 01 сентября 2013 года и до 01 февраля 2014 года).

 

 

2. В целях координации усилий по подготовке и организации начала нового учебного года принять участие в учебно- методическом совещании профессорско- преподавательского состава 29 августа 2013 года в 11.00 в Малахитовом зале; в 12.00 в ауд.420 – в совещании ППС по кафедрам.

 

В ходе сбора обсудить занятость ППС кафедр и меры по организации образовательного процесса в 2013-2014 учебном году.

 

3. Ведущему специалисту - Црняк Е.М. и специалисту - Алекперовой А.Ф.:

 

- до 23 августа 2013 года проверить готовность документации, аудиторий; организовать прием правильно сформированных личных дел студентов, поступивших в университет на очную и очно- заочную ( вечернюю) формы обучения, и до 25 октября 2013 года- на студентов, поступивших на заочную форму обучения;

 

 

- до 02 сентября 2013 года сформировать учебные группы (в том числе для изучения иностранного языка); назначить старост и определить актив групп; сформировать и ввести в КИС РосНОУ базу данных вновь поступивших студентов;

 

- до 10 сентября 2013 года уточнить распределение студентов первых курсов по направлениям подготовки (специальностям) и профилям обучения (специализациям).

 

3.1. Ведущему специалисту Црняк Е.М.:

 

- до 26 августа 2013 г. получить в УМУ и вывесить на доски расписание занятий по направлениям подготовки 030900.62 «Юриспруденция» и 036401.65 «Таможенное дело» на первый семестр 2013- 2014 учебного года (электронную копию разместить на сайте университета);

 

- до 10 сентября 2013 г. составить график контроля посещения занятий студентами в течении первого семестра;

 

- до 25 сентября 2013 г. представить сведения движения контингента (представлять сведения в течение семестра первого числа каждого месяца);

 

- ежемесячно (до 25 числа) составлять график работы сотрудников деканата на предстоящий месяц и вести учет его выполнения.

 

4. И.о. зав. лабораторией Чистяковой А.Н.:

 

- до 05 сентября 2013 обновить Интернет- ресурс, подготовить и разместить на страницах сайта университета план научно- практических конференций, заседаний круглых столов, студенческих мероприятий и других научно- практических мероприятий (в том числе НИР – конкурс на лучшую студенческую работу) на 2013/2014 учебный год.

 

- до 07 сентября 2013 подготовить документацию, в том числе журнал по требованиям безопасности;

 

- до 15 сентября 2013 г. составить план работы лаборатории на 2013/2014 учебный год и представить на утверждение декану;

 

- до 25 сентября 2013 г. подготовить заявки на дооснащение лабораторий на факультете, обеспечить обновление информационных стендов, учебно- методической документации лабораторий.

 

5. Заместителям декана:

 

5.1. В период с 02 сентября 2013 г. по 07 сентября 2013 г. Солдатовой С.В. провести организационные собрания со студентами всех курсов очной формы обучения;

 

5.2. 28 сентября 2013 г. и 05 октября 2013 г. Батколиной В.В. провести организационные со студентами второго высшего образования.

 

 

6. Заместителям декана, заведующим кафедрами, специалистам, ведущему специалисту при планировании работы в предстоящем учебном году использовать следующие исходные данные согласно учебному плану:

6.1. Экзаменационная сессия:

- зимняя с 09.01.2014 по 28.01.2014

- летняя с 09.06.2014 по 29.06.2014

 

6.1.1. Экзаменационная сессия для студентов очной формы обучения:

 

-Юриспруденция 3 курс (СПО) с 07.04.2014 по 20.04.2014;

-Таможенное дело 3 курс с 26.05.2014 по 22.06.2014;

 

-Юриспруденция (Магистратура) 1 курс

Зима- с 20.01.2014 по -26.01.2014;

Лето- с 28.04.2014 по 04.05.2014;

 

-Юриспруденция (Магистратура) 2 курс

зима с 20.01.2014 по 26.01.2014;

лето с 14.04.2014 по 20.04.2014;

 

6.1.2. Для студентов очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения расписание экзаменационной сессии будет установлено в ежемесячных планах - графиках факультета.

 

6.2. Практика:

Юриспруденция 3 курс 30.06-13.07.2014 (2 недели);

5 курс 03.02-16.03.2014 (6 недель);

 

Юриспруденция (СПО) 3 курс 21.04-15.06.2014 (8 недель);

 

Юриспруденция (Магистратура) 1 курс 09.12.2013 - 19.01.2014 (6 недель);

05.05.2014 - 27.07.2014 (2 недели);

 

2 курс 02.09.2013-17.11.2013 (12 недель);

21.04.2014-01.06.2014 (6 недель НИР);

 

 

Таможенное дело 3 курс 30.06. 2014 - 13.07.2014 (2 недели);

4 курс 23.06. 2014 - 20.07.2014 (4 недели);

5 курс 03.02. 2014 - 16.03.2014 (6 недель);

 

6.3. Продолжительность нечетных семестров с 02.09.2013- 30.12.2013;

продолжительность четных семестров с 03.02.2014- 08.06.2014.

 

6.4. Продолжительность академического часа в 2012/2013 учебном году установить 45 минут и учебные занятия проводить по следующим графикам:

 

а) для студентов очной и заочной формы обучения

 

1-я пара 9.00-10.30

2-я пара 10.35-12.05

3-я пара 12.30-14.00

4-я пара 14.05-15.35

5-я пара 15.50-17.20

6-я пара 17.25-18.55

 

 

б) для студентов очно-заочной (вечерней) формы обучения

 

1-я пара 19.00-20.30

2-я пара 20.35-22.05

 

7. В целях координации учебно- методической работы факультета

еженедельно по вторникам проводить:

 

- с 9.30-10.00 плановое совещание со специалистами, секретарями (кафедр, факультета), зав.лабораториями, лаборантами;

 

 

Список профессорско-преподавателского состава и работников юридического факультета:

1. Деканат:

1.1. Тыртышный А.А.

1.2. Солдатова С.В.

1.3. Црняк Е.М.

1.4. Алекперова А.Ф.

1.5. Бондарь В.В.

1.6. Зернова Н.С.

1.7. Чистякова А.Н.

1.8. Кожанов Т.А.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расписка от родителей | Р А С П О Р Я Ж А Ю С Ь

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных