Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Анализ результатов контрольно-педагогических измерений по русскому языку
___________________________ муниципального района/городского округа
Всего ОО ________
Всего классов ________
Всего обучающихся по списку ______ чел.
Всего приняло участие в тестировании ______ чел.
1. Достижение планируемых показателей результатов ГИА-9 по русскому языку в 2014 году в муниципальном образовании
Основные показатели оценки
| Результат ГИА-9 2013 г.
| Результат ГИА-9
2014 г. (прогноз)
| Результат КПИ
| Процент неудовлетворительных отметок
|
|
|
| Средний тестовый балл
|
|
|
| Средняя отметка
|
|
|
| Процент выполнения работ
|
|
|
| Количество / процент обучающихся «группы риска»
| -
|
|
| 2. Условия организации и проведения контрольно-педагогических измерений по русскому языку (отметить X)
№
| Условия организации и проведения
| Общеобразовательная организация
| Орган управления образованием муниципального района/городского округа
|
| Место проведения
|
|
(ОУ-ППЭ)
|
| Тиражирование бланков
|
|
|
| Тиражирование контрольных измерительных материалов
|
|
|
| Проверка работ
|
|
(Муниципальная комиссия)
|
3. Выполнение заданий с выбором ответа и заданий с кратким ответом контрольно-педагогических измерений по русскому языку
№
| Название образовательной организации
| Процент выполнения заданий с выбором ответа и заданий с кратким ответом
| А1
| А2
| А3
| А4
| А5
| А6
| А7
| В1
| В2
| В3
| В4
| В5
| В6
| В7
| В8
| В9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество обучающихся, выполнивших задание, по муниципальному образованию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Процент обучающихся, выполнивших задание, по муниципальному образованию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Выполнение заданий развернутой части контрольно-педагогических измерений по русскому языку
№
| Название образовательной организации
| Процент выполнения заданий /критериев развернутой части
| Средний балл по заданиям
| Количество работ с максимальным баллом
| ИК1
| ИК2
| ИК3
| С1К1
| С1К2
| С1К3
| С1К4
| ГК1
| ГК2
| ГК3
| ГК4
| ФК1
| с выбором ответа и заданий с кратким ответом
| развернутой части
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество обучающихся, получивших максимальный балл в задании/критерии, по муниципальному образованию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Процент обучающихся, получивших максимальный балл в задании/критерии, по муниципальному образованию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Общий результат контрольно-педагогических измерений по русскому языку
№
| Название образовательной организации
| Количество
| Количество обучающихся, получивших отметки
| Процент выполнения работ
| Средний тестовый балл
| Средняя отметка
| обучающихся 9 классов
| участников КПИ
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Ед.
| %
| Ед.
| %
| Ед.
| %
| Ед.
| %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по муниципальному образованию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Основные ошибки в работах обучающихся, раздельно по каждому заданию/критерию
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 – 17
| 18 – 27
| 28 – 36,
из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4.
Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
| 37 – 42,
из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4.
Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|