ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бренд Scotch®: история успехаот компании 3M (Minnesota Mining and Manufacturing) В мире существует огромное количество брендов, название которых всегда на слуху, но многие ли из них могут похвастаться многолетней историей и своим бесценным вкладом в повышение качества жизни населения на всем земном шаре? Бренд Scotch®, который родился более 80 лет назад, стал одним из всемирно известных брендов, которые гордятся своим прошлым и навсегда вошли в историю человечества. Ведь бренд несет за собой не только название и логотип, а целую историю, трудности и препятствия, поиски новых решений, случайные открытия, опыт и доверие, которые испытывают потребители.
Первая в мире клейкая лента была изобретена компанией 3М и была выпущена под маркой Scotch® в 1930х годах. С тех пор клейкая лента прочно «прилипла» к нашим ежедневным делам и стала действительно незаменимой. Интересно, что своему «шотландскому» названию марка Скотч® обязана не столько самой Шотландии, сколько…- но об этом по порядку. Ричард Дрю, молодой инженер компании устроился на должность лабораторного техника в компанию Minnesota Mining and Manufacturing (в последствие название этой корпорации было сокращено до аббревиатуры «3M»). Проводя исследования новой водостойкой наждачной бумаги в автосервисах, Ричард заметил, что мастера, занимающиеся покраской кузовов автомобилей, испытывали огромные трудности с двухцветной покраской автомобилей, которая была в моде в то время. Мастерам не удавалось достаточно надежно защитить уже окрашенную поверхность, и граница между цветами получалась неаккуратной. Ричарду удалось убедить руководство в целесообразности решения этой проблемы, в связи с чем ему были выделены не только средства, но и помощники. Начались эксперименты. Идея была проста – необходимо было создать клейкую ленту, которая ровно и надежно приклеивалась бы к кузову и не портила краску при удалении. Кроме того, лента должна была быть водостойкой. Через некоторое время Ричард Дрю представил прототип современной клейкой ленты – образцы полученной ленты шириной 5 см были отправлены автопроизводителям в Детройт. Мастера, которые испытывали опытные образцы в деле, быстро сумели оценить экономичность нового решения. И тогда к клейкой ленте «приклеилось» название Scotch, что в переводе с английского означает «шотландский», а также имеет другое значение - «скупой». Народное название так хорошо подошло новому продукту, что оно стало основой для наименования самого бренда. Именно так и появилась первая в мире малярная клейкая лента.
В процессе усовершенствования Ричарду пришлось решить множество задач, вроде равномерного распределения клеящей массы по поверхности ленты и так далее. На доработку ушло около 5 лет, и когда первый рулончик «шотландской» целлофановой ленты был отправлен на пробу клиенту в Чикаго. Ответ от него пришёл ободряющий: «Можете не сомневаться и выпускать это изделие на массовый рынок. Объём продаж оправдает все расходы». Ричард Дрю занялся разработкой нового продукта - прозрачной клейкой ленты на полимерной основе. В результате проведенных работ была изобретена клейкая лента на целлофановой основе с клеящим составом из каучука, масел и смол (Scotch® Cellophane Tape). Она была водонепроницаемая и противостояла широкому диапазону температур. Впрочем, изначально лента Scotch® предназначалась для запечатывания обёртки для пищи. Ею должны были пользоваться пекари, бакалейщики и упаковщики мясных деликатесов.
Но американцы, которым так понравилась клейкая лента, сами придумали сотни новых способов ее применения на работе и дома: от запечатывания пакетов с одеждой до хранения пищевых продуктов. Люди стали заботиться о продлении жизни старых вещей, и здесь прозрачная клейкая лента оказалась, как нельзя, кстати. Лента Scotch® идеально подошла для работы с порванными страницами книг и документами, сломанными игрушками, не заклеенными на зиму окнами и даже обветшавшими купюрами. А дети делали с помощью клейкой ленты и старых вещей новые игрушки.
Клейкая лента под маркой Scotch® была очень популярна у женской половины общества, которая придумывала необыкновенные способы применения: например, с ее помощью модницы превращали свои локоны в кудри, применяли ее для маникюра, а также удаляли ворсинки с пальто. Видео
Годом рождения торговой марки Scotch® принято считать 1930, когда после нескольких модернизаций, клейкая лента приобрела свой нынешний вид.
Торговая марка Scotch® получила патент, защищающий это изобретение. А смешной мультипликационный герой в шотландской юбке-килте, объясняющий как можно чинить вещи и чистить одежду с помощью клейкой ленты Scotch®, стал рекламным лицом торговой марки. В 1932 году менеджер по продажам компании 3М Джон Борден (John A. Borden) предложил дополнить рулон-диспенсер клейкой ленты Scotch® «встроенным» лезвием, что существенно облегчило использование ленты.
Некоторые другие усовершенствования, а также расширение ассортимента происходили в 1945, 1961, 1995 и 1997 годах. На сегодняшний день в семействе клейких лент от компании 3М более 900 наименований. Рекламные кампании бренда Scotch®:
Клейкая лента стала первым продуктом в ряду уникальных инноваций, объединенных под торговой маркой Scotch®. Сегодня промышленные клейкие ленты Scotch® не менее популярны, чем их канцелярские «сестры». Они используются в автомобильной отрасли, для промышленной упаковки, и даже для электроизоляции.
Сегодня торговая марка Scotch® (Скотч®) является одной из самых известных в мире. Вся продукция Scotch® имеет в своей основе уникальную клеевую технологию и быстро поможет в решении всех повседневных задач. История марки Scotch® широко известна во всем мире. Бренд Scotch® рос и развивался вместе со своими благодарными пользователями. В Россию же клейкие ленты пришли значительно позже. И первое знакомство наших покупателей с ними произошло, скорее всего, благодаря подражателям. Именно это, наверное, и объясняет, то, что часто под словом «Скотч» многие из нас могут представить себе просто клейкую ленту. Однако как часто мы испытывали досаду, при пользовании «обычной клейкой лентой»? Как часто нам было трудно найти кончик ленты? Бывало ли, что лента «распускалась» при раскручивании? Отклеивалась в самый неподходящий момент? На самом деле Скотч® - это зарегистрированный товарный знак компании 3М, и все товары, несущие на себе этот логотип отличаются высоким качеством и надежностью, поскольку при их изготовлении используются технологии, которые не так-то просто (а то и невозможно) скопировать другим компаниям. Клейкая лента стала первым продуктом в ряду уникальных инноваций, объединенных под торговой маркой Scotch®. Сейчас в ассортименте целый ряд канцелярских решений: будь то офисные нужды, мелкий ремонт по дому или, упаковка подарков к празднику или творчество с детьми. Яркий привлекательный дизайн в комплексе в продуманной функциональностью и инновационным подходом компании 3M дарят радость и лёгкость при каждом использовании! Продукция под брендом Scotch® даже отмечено наградами международной дизайнерской премии RED DOT DESIGN 2012. Так, «Оскар» в области дизайна товаров широкого потребления завоевали диспенсер для клейкой ленты Scotch® Magic™ и экологичный стеклянный диспенсер для клейкой ленты Scotch® Magic™. Основными критериями для оценки номинантов стали: оригинальность, инновационность, символическое и эмоциональное содержание, функциональные возможности, качество, экологичность продукта и др.
Канцелярские клейкие ленты Scotch® легко и бесшумно разматываются, отлично приклеиваются, ровно отрываются. Они имеют однородную структуру, не расслаиваются, не желтеют как до, так и после наклеивания. Также для удобства использования клейких лент в ассортименте Scotch® представлены диспенсеры на любой вкус: от классических офисных до ярких диспенсеров необычных форм. Канцелярские и специальные клеи Scotch® удобны в применении и отлично справляются с самыми разными задачами. Они незаменимы в офисе, так и дома. Прекрасно подходят для работы с бумагами, оперативного мелкого ремонта, создания макетов, прототипов, дизайнерских решений, а также для детского творчества.
Упаковочные клейкие ленты Scotch® разработаны с учетом всех требований к процессу упаковки в офисе: обладают высокой клейкостью, исключая вскрытие коробок, не расслаиваются, легко и бесшумно разматываются. Клейкие решения для монтажа Scotch® обеспечивают легкое, надежное и безопасное соединение на большинстве поверхностей. Идеально подходят для крепления предметов и декорирования помещений.
Ножницы способны удовлетворить самый взыскательный спрос. В ассортименте бренда представлены как ножницы для бытовых нужд, так и детские, дизайнерские, со специальным покрытием обеспечивающие максимальный комфорт и удобство при работе.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация о компании 3М Компания 3М – международная производственная корпорация, под брендом которой объединены известные торговые марки и товары, разработанные на основе уникальных технологий. Более 100 тысяч инновационных продуктов выпускаются для различных областей промышленности и транспорта, здравоохранения, дома и офиса для повышения качества жизни миллионов людей по всему миру. Компания 3М существует более ста лет, а с 1976 года входит в 30 компаний, составляющих расчетную базу индекса Доу Джонса - старейшего индикатора американского фондового рынка. Подразделения компании открыты в 70 странах мира, а продукцию можно приобрести в 200 странах. Годовой оборот составляет 30 млрд. долларов США, численность сотрудников – 88 тысяч человек. Уже более 20 лет компания 3М представляет свою продукцию в России. Центральный офис и Технологический центр работают в Москве, филиалы - в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а в подмосковном Волоколамске открыто производство наиболее востребованных на российском рынке продуктов. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|