ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА КОНКУРС5.1. На Конкурс представляются дизайнерские проекты, соответствующие настоящему Положению. 5.2. Претенденты на участие в Конкурсе направляют пакет документов (обязательный перечень): · письменную заявку в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению; · опись представленных документов; · проект включает в себя: - титульный лист (авторы, соавторы) в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению; - эскизы логотипа и слогана, выполненные в любой технике (в том числе в технике компьютерной графики) на бумаге или иной основе (формат А4-А3); 5.3. Бренд должен отвечать следующим требованиям: - своеобразие (оригинальность и легкость, отличие от брендов других городов, областей и государств); - привлекательность (позитивные эмоции); - неподвластность времени (имя бренда должно выдержать испытание временем, т.е. со временем бренд должен сохранять свое первоначальное значение и люди не должны связывать с ним конкретный период); - официальная доступность. 5.4. Слоган должен отвечать следующим требованиям: - отличие от других городов, областей и государств; - стратегическая идея (слоган должен отражать основные принципы и ценности бренда. - внушение доверия и реализма (точное отражение сущности туристского потенциала Вольского муниципального района); - захват внимания; - краткость и точность (не более 5 слов); - запоминаемость. 5.5. Логотип должен отвечать следующим требованиям: - различимость (быстрая и запоминающаяся идентификация, четкие линии, точные формы и подходящие цвета); - простота (минимальное количество деталей); - применимость (после создания логотип может быть использован при изготовлении брошюр, карт, футболок и т.д.); - пригодность для всех целевых культур/религий (избежать непредусмотренных негативных смыслов); - своеобразие (выбор формы, цветов, шрифта и символов должны отличаться от логотипов других городов, областей и государств); - репрезентативность (логотип должен эффективно доносить сущность туристского потенциала города). 5.6. Не допускается использование уже имеющихся брендов, логотипов, слоганов, запатентованных знаков. 5.7. Все документы и приложения представляются в печатном и электронном виде с пометкой «Творческий конкурс дизайнерских проектов «Туристский бренд Вольского муниципального района в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman № 14. 5.8. Полный пакет документов принимается Организаторами Конкурса до 12.09.2014 года по адресу: г. Вольск, ул., Пугачева,33, 2 этаж, кабинет № 7 Управление молодежной политики, спорта и туризма администрации Вольского муниципального района, электронный адрес: molod.volsk@mail.ru, тел. 8 (84593) 7-04-40 Храмовой Наталье Владимировне либо Морозовой Ирине Геннадьевне. 5.9. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются. В исключительных случаях работы, не отмеченные членами экспертного совета, могут быть возвращены по желанию авторов. 5.10. Неполные пакеты документации (указанной в обязательном перечне) не принимаются. Заявки, поступившие после срока установленного в п. 5.8, к участию в Конкурсе не допускаются. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|