Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА КОНКУРС




5.1. На Конкурс представляются дизайнерские проекты, соответствующие настоящему Положению.

5.2. Претенденты на участие в Конкурсе направляют пакет документов (обязательный перечень):

· письменную заявку в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;

· опись представленных документов;

· проект включает в себя:

- титульный лист (авторы, соавторы) в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению;

- эскизы логотипа и слогана, выполненные в любой технике (в том числе в технике компьютерной графики) на бумаге или иной основе (формат А4-А3);
- пояснительная записка в свободной форме с текстовым описанием, обоснованием идеи туристского логотипа и слогана.

5.3. Бренд должен отвечать следующим требованиям:

- своеобразие (оригинальность и легкость, отличие от брендов других городов, областей и государств);

- привлекательность (позитивные эмоции);

- неподвластность времени (имя бренда должно выдержать испытание временем, т.е. со временем бренд должен сохранять свое первоначальное значение и люди не должны связывать с ним конкретный период);

- официальная доступность.

5.4. Слоган должен отвечать следующим требованиям:

- отличие от других городов, областей и государств;

- стратегическая идея (слоган должен отражать основные принципы и ценности бренда.

- внушение доверия и реализма (точное отражение сущности туристского потенциала Вольского муниципального района);

- захват внимания;

- краткость и точность (не более 5 слов);

- запоминаемость.

5.5. Логотип должен отвечать следующим требованиям:

- различимость (быстрая и запоминающаяся идентификация, четкие линии, точные формы и подходящие цвета);

- простота (минимальное количество деталей);

- применимость (после создания логотип может быть использован при изготовлении брошюр, карт, футболок и т.д.);

- пригодность для всех целевых культур/религий (избежать непредусмотренных негативных смыслов);

- своеобразие (выбор формы, цветов, шрифта и символов должны отличаться от логотипов других городов, областей и государств);

- репрезентативность (логотип должен эффективно доносить сущность туристского потенциала города).

5.6. Не допускается использование уже имеющихся брендов, логотипов, слоганов, запатентованных знаков.

5.7. Все документы и приложения представляются в печатном и электронном виде с пометкой «Творческий конкурс дизайнерских проектов «Туристский бренд Вольского муниципального района в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman № 14.

5.8. Полный пакет документов принимается Организаторами Конкурса до 12.09.2014 года по адресу: г. Вольск, ул., Пугачева,33, 2 этаж, кабинет № 7 Управление молодежной политики, спорта и туризма администрации Вольского муниципального района, электронный адрес: molod.volsk@mail.ru, тел. 8 (84593) 7-04-40 Храмовой Наталье Владимировне либо Морозовой Ирине Геннадьевне.

5.9. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются. В исключительных случаях работы, не отмеченные членами экспертного совета, могут быть возвращены по желанию авторов .

5.10. Неполные пакеты документации (указанной в обязательном перечне) не принимаются. Заявки, поступившие после срока установленного в п. 5.8, к участию в Конкурсе не допускаются.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных