Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Где я могу найти на сайте раздел для размещения претензии?




Как оформить претензию на сайте Орифлэйм

Ø Зайдите в свой личный кабинет в раздел «Бизнес Сервисы»

Ø Выберите меню «Претензии»

Ø Вам откроется окно для размещения претензии онлайн и список ваших заказов за последние 6 месяцев.

Ø Выберите накладную, по которой вы хотите предъявить претензию.

Для удобства вы можете воспользоваться поиском накладной

Ø Выберите тип запроса: - вопросы, связанные с обменом / возвратом и неполученной продукцией; - вопросы по доставке; - вопросы по накладной.

· Я хочу оформить запрос на возврат, замену или сообщить о недоставленной продукции -Используйте этот раздел для оформления запроса на возврат или обмен продукции. Здесь вы также можете сообщить о продуктах, отсутствующих в заказе. Обратите внимание, что запрос на отсутствующие продукты в заказе можно подать только в том случае, если они перечислены в накладной.

· Я хочу сообщить о проблеме с доставкой моего заказа - В этом разделе можно отказаться от заказа при задержке его доставки, или при получении заказа с повреждением внешней упаковки во время транспортировки.

· Я хочу сообщить о проблеме в накладной по моему заказу - Используйте этот раздел, если у вас возникли вопросы по стоимости продукции или о неполученном подарке по акции.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных