ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Где я могу найти на сайте раздел для размещения претензии?Как оформить претензию на сайте Орифлэйм Ø Зайдите в свой личный кабинет в раздел «Бизнес Сервисы» Ø Выберите меню «Претензии» Ø Вам откроется окно для размещения претензии онлайн и список ваших заказов за последние 6 месяцев. Ø Выберите накладную, по которой вы хотите предъявить претензию. Для удобства вы можете воспользоваться поиском накладной Ø Выберите тип запроса: - вопросы, связанные с обменом / возвратом и неполученной продукцией; - вопросы по доставке; - вопросы по накладной. · Я хочу оформить запрос на возврат, замену или сообщить о недоставленной продукции -Используйте этот раздел для оформления запроса на возврат или обмен продукции. Здесь вы также можете сообщить о продуктах, отсутствующих в заказе. Обратите внимание, что запрос на отсутствующие продукты в заказе можно подать только в том случае, если они перечислены в накладной. · Я хочу сообщить о проблеме с доставкой моего заказа - В этом разделе можно отказаться от заказа при задержке его доставки, или при получении заказа с повреждением внешней упаковки во время транспортировки. · Я хочу сообщить о проблеме в накладной по моему заказу - Используйте этот раздел, если у вас возникли вопросы по стоимости продукции или о неполученном подарке по акции.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|