ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовка к практическому занятию. При подготовке необходимо использовать основные источники, лекционный материал, а также дополнительную литературу по теме занятия.При подготовке необходимо использовать основные источники, лекционный материал, а также дополнительную литературу по теме занятия. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия: 1. Функции ядра. Основные структурные компоненты интерфазного ядра и их функции. 2. Хроматин. Различие эухроматина и гетерохроматина. 3. Уровни организации хроматина в метафазной хромосоме и их морфологическое выражение. 4. Особенности строения и типы метафазных хромосом. 5. Основные методы окраски митотических хромосом. Что позволяет выявить каждый вид окраски? 6. Понятия «кариотип», «кариограмма», «идиограмма». 7. Классификация хромосом человека в кариотипе. Характеристика каждой группы хромосом. 8. Правила хромосомных наборов. 9. Отличие понятий: «жизненный цикл» и «митотический цикл». Периоды жизненного цикла клетки. 10. Фазы митоза, процессы происходящие в каждой фазе. 11. Политения, эндомитоз и полиплоидия. 12. Процессы лежащие в основе полиплоидизации ткани. Возможные пути возникновения полиплоидных клеток. 13. Биологическое значение митоза. 14. Нарушения митоза. Связь патологии митоза и патологии человека. 15. Мозаицизм, механизмы его возникновения. 16. Амитоз: его отличие от митоза, значение в норме и при патологии человека. Перечень практических умений по изучаемой теме: Умение: - различать типы хромосом - метацентрические, субметацентрические и акроцентрические; - дифференцировать фазы митоза в клетках растений и животных; - выявлять биологическую роль интерфазы и митоза; - решать ситуационные задачи на материале, связанном с жизненным циклом и делением клетки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|