Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обоснование темы диссертационного исследования




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА

 

 

Фамилия, имя, отчество: Шерчкова Татьяна Александровна

 

Структурное подразделение: Академия биологии и биотехнологии им. Дмитрия Иосифовича Ивановского

 

Форма обучения: очная

 

Направление подготовки (код, наименование): 06.06.01 Биологические науки

 

Направленность (профиль): генетика

 

Тема научно-исследовательской работы: «Роль полиморфизмов генов системы репарации в процессе сперматогенеза»

 

Утверждена на заседании Ученого совета структурного подразделения

Академии биологии и биотехнологии им. Дмитрия Иосифовича Ивановского

 

Протокол №__________ от «____»__________20___г.

 

Научный руководитель: д.б.н., проф. Шкурат Татьяна Павловна

 

Зачислен(а) «14» сентября 2015г.

Приказ №11690 от «31» августа 2015 г.

 

Окончил(а) «____» __________ 20__ г.

Приказ №__________ от «____»__________20___г.


ПАМЯТКА

Обучение в аспирантуре реализуется на основании лицензии образовательного учреждения ВПО на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Индивидуальный учебный план аспиранта составлен в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. № 1259).

Индивидуальный учебный план аспиранта является основным документом, определяющим этапы его обучения и проведения научно-исследовательской работы.

Индивидуальный учебный план аспиранта заполняется аспирантом совместно с научным руководителем, утверждается руководителем структурного подразделения и хранится в структурном подразделении в течение всего периода обучения, затем передается в отдел кадров и хранится в личном деле аспиранта.

Контроль качества освоения программ аспирантуры включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и государственную итоговую аттестацию обучающихся.

Промежуточная аттестация как форма контроля выполнения аспирантами индивидуального плана включает образовательную и исследовательскую составляющие. Аспирант дважды в год отчитывается в структурном подразделении (на заседании кафедры, отдела, лаборатории и т.п.). По результатам промежуточной аттестации аспирантам, обучающимся за счет средств федерального бюджета, начисляется стипендия. По результатам научно-исследовательской работы за учебный год так же назначается стипендия, и аспирант переводится на следующий год обучения или отчисляется из аспирантуры за невыполнение индивидуального плана. По результатам государственной итоговой аттестации аспиранту выдается диплом об окончании аспирантуры установленного образца.

 

Аспирант за время обучения обязан:

· полностью выполнить индивидуальный план работы, овладеть методологией научных исследований в соответствии с основной образовательной программой подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;

· завершить работу над научно-исследовательской работой и представить ее в структурное подразделение для получения соответствующего заключения;

· выполнить учебный план: пройти текущую, промежуточную и итоговую аттестацию.

 

 

С требованиями ознакомлен _______________ /Шерчкова Т.А./


Обоснование темы диссертационного исследования

 

Актуальность:

 

В течение последних десятилетий повсеместно наблюдается отчетливая тенденция к снижению активности сперматогенеза у мужчин. Многие факторы внешние оказывают повреждающее влияние на сперматогенез и могут вызывать выраженные нарушения.

Молекулярно-генетические причины нарушения фертильности у мужчин в настоящее время широко изучаются и поиск новых ассоциаций полиморфных вариантов генов необходим для разработки эффективных методов прогнозирования действия факторов, угнетающих сперматогенную функцию человека, очевидно, требуется детальное понимание механизмов их повреждающего эффекта, обусловленных функционированием генов системы репарации ДНК.

Актуальность изучения молекулярно-генетических факторов, определяющих стабильность генома мужских половых клеток, обусловлена необходимостью изучения роли множества неисследованных мутаций в контексте мужского бесплодия.

 

Научная новизна:

 

Принимая во внимание тот факт, что большое количество предполагаемых генов вовлечено в процесс сперматогенеза, можно предположить, что мутации или полиморфизм генов-кандидатов, регулирующих сперматогенез, лежат в основе большинства форм нарушения сперматогенеза. Тем не менее, несмотря на интенсивные поиски новых генетических маркеров, никаких клинически значимых мутаций генов (кроме тех, что связаны с Y-хромосомой) до сих пор выявлено не было.

В рамках данной диссертации впервые планируется изучить роль полиморфизмов генов системы репарации в процессе сперматогенеза человека.

 

Практическая значимость, соответствие приоритетным направлениям развития науки:

 

Вероятно, внедрение

новых аналитических методов приведет к существенному продвижению в этой области.


 

ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ АСПИРАНТА

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных