ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гимнастика для глаз по методу Г.А. Шичко.1. Пальминг. Центр ладони должен быть над центром глазного яблока. Основание мизинца (и правой, и левой руки) - на переносице, как мостик очков. Ладошки на глазах должны лежать так, чтобы ни единой дырочки не было, чтобы глаза находились в кромешной тьме. Локти поставить на стол, сесть поудобнее. Спина прямая, голову не наклонять. Под ладошками темно. Можно представить себе приятную картину. В какое-то мгновение начнет казаться, что кто-то вас раскачивает, значит, пальминг можно заканчивать. 2. Верх - вниз, влево - вправо. Двигать глазами вверх-вниз, влево - вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти. 3. Круг. Посмотреть на круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. 4. Квадрат. Посмотреть на квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний - в левый верхний, в правый нижний. Еще раз одновременно посмотреть в углы квадрата.
8.Работа с компьютером. Учитель: Сейчас у вас будет более сложное задание: вам нужно будет построить дом для кошки на компьютере. Подойдите каждый к своему компьютеру. Включите монитор, у вас открыт рабочий стол. Найдите нужную программу. Откройте её. Для работы нам понадобится панель инструментов и цветовая палитра. Покажите курсором панель инструментов и палитру. (Дети показывают курсором панель инструментов и палитру).
а) построение дома на экране компьютера по инструкции учителя.
Учитель: 1 шаг.- возьмем прямоугольник на панели инструментов, двигаем курсор в середину листа, рисуем квадрат.
Учитель: Теперь построим крышу. Какой формы будет крыша? Дети: Треугольная. Учитель: Что для этого нам понадобится? Дети: Прямая линия. Учитель: 2 шаг - берем прямую линию на панели инструментов, двигаем курсор к левому верхнему углу квадрата, нажимаем на левую клавишу мышки, ведем вверх наклонную линию до середины треугольника; затем ведем наклонную линию вниз к правому верхнему углу квадрата.
Учитель: Что у вас получилось? Дети: Крыша. Учитель: 3 шаг. - Постройте самостоятельно в домике окно и дверь.
Учитель: 4 шаг- Раскрасьте свой домик самостоятельно.
Учитель: Молодцы! Вы все справились с работой. б) самостоятельный рассказ учащихся о проделанной работе. (Несколько детей рассказывают о том, как они работали на компьютере).
Учитель: Посмотрите на доску: наша гостья благодарит вас. Прочтите, что она хочет вам сказать. (Учитель вывешивает слово «СПАСИБО». Дети читают его).
9. Подведение итога занятия. Учитель: Что мы сегодня делали на нашем уроке? Дети: Мы работали на компьютерах. Мы вспоминали геометрические фигуры.
Учитель: Из каких фигур мы строили дом для кошки? Дети: Мы строили дом для кошки из треугольника и квадрата.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|