Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гимнастика для глаз по методу Г.А. Шичко.

1. Пальминг.

Центр ладони должен быть над центром глазного яблока. Основание мизинца (и правой, и левой руки) - на переносице, как мостик очков. Ладошки на глазах должны лежать так, чтобы ни единой дырочки не было, чтобы глаза находились в кромеш­ной тьме. Локти поставить на стол, сесть поудобнее. Спина пря­мая, голову не наклонять. Под ладошками темно. Можно пред­ставить себе приятную картину. В какое-то мгновение начнет казаться, что кто-то вас раскачивает, значит, пальминг можно за­канчивать.

2. Верх - вниз, влево - вправо.

Двигать глазами вверх-вниз, влево - вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

3. Круг.

Посмотреть на круг. Обводить его глазами сна­чала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.

4. Квадрат.

Посмотреть на квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний - в левый верхний, в правый нижний. Еще раз одновременно посмотреть в углы квадрата.

 

8.Работа с компьютером.

Учитель: Сейчас у вас будет более сложное задание: вам нужно будет

построить дом для кошки на компьютере. Подойдите каждый к

своему компьютеру. Включите монитор, у вас открыт рабочий

стол. Найдите нужную программу. Откройте её. Для работы нам

понадобится панель инструментов и цветовая палитра. Покажите

курсором панель инструментов и палитру.

(Дети показывают курсором панель инструментов и палитру).

 

а) построение дома на экране компьютера по инструкции учителя.

 

Учитель: 1 шаг.- возьмем прямоугольник на панели инструментов, двигаем курсор в середину листа, рисуем квадрат.

 

 

 
 

 

 


 

Учитель: Теперь построим крышу. Какой формы будет крыша?

Дети: Треугольная.

Учитель: Что для этого нам понадобится?

Дети: Прямая линия.

Учитель: 2 шаг - берем прямую линию на панели инструментов, двигаем

курсор к левому верхнему углу квадрата,

нажимаем на левую клавишу мышки, ведем вверх наклонную

линию до середины треугольника; затем ведем наклонную линию

вниз к правому верхнему углу квадрата.

 
 

 


Учитель: Что у вас получилось?

Дети: Крыша.

Учитель: 3 шаг. - Постройте самостоятельно в домике окно и дверь.

 

 

 

 

Учитель: 4 шаг- Раскрасьте свой домик самостоятельно.

 

 

 

 

 


Учитель: Молодцы! Вы все справились с работой.

б) самостоятельный рассказ учащихся о проделанной работе.

(Несколько детей рассказывают о том, как они работали на компьютере).

 

Учитель: Посмотрите на доску: наша гостья благодарит вас.

Прочтите, что она хочет вам сказать.

(Учитель вывешивает слово «СПАСИБО». Дети читают его).

 

9. Подведение итога занятия.

Учитель: Что мы сегодня делали на нашем уроке?

Дети: Мы работали на компьютерах.

Мы вспоминали геометрические фигуры.

 

Учитель: Из каких фигур мы строили дом для кошки?

Дети: Мы строили дом для кошки из треугольника и квадрата.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Словарь специальный терминов | Логические задачи для дошкольников. Занимательные задачи


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных