Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






игры получаются интересными.






Сделайте из картона цветок, елочку, ежика, грузовик с рядом отверстий по краю. Вы­режьте более мелкие детали, которые к ним можно пришнуровывать, с двумя от­верстиями, каку пуговицы. Например, ба­бочку, которая сядет на цветок, игрушки, которыми вы нарядите елочку, грибочки и ягодки, которые понесет ежик, грузы, которые повезет грузовик.

Чтобы играть шнурком было удобно, на вто­рой конец шнурка можно надевать фик­сатор. Такие фиксаторы используются, например, на шнурках для капюшонов курток. Они продаются в галантерейных


магазинах и в магазинах «Всё для ши­тья». Фиксатор будет служить узелком. После игры его можно снять и легко вы­тащить шнурок из игрушки.

Можно нанизывать на шнурок для обуви буси­ны от вышедших из моды пластмассовых «ожерелий». Или использовать для этой


цели большие пуговицы с крупными дыр­ками. На кухне попробуйте нанизывать на шнурок макаронины (короткие широ­кие колечки).

Чтобы нанизывать было удобнее, можно сде­лать «иголочку», обмотав кончик шнурка скотчем.


Игры с прищепками



В

Ам понадобятся деревянные или пластмассовые бельевые прищепки. Главное, чтобы ребенку было под силу их открывать. Бывают очень тугие прищепки, так что, покупая, проверьте, достаточно ли удобно с ними будет играть. Кроме этого, вам понадобятся фигурки из картона (прямоугольник, круг, квадрат, треугольник).


Покажите малышу, как держать прищепку двумя пальцами (указательным и боль­шим). Если ребенку неудобно,пустьдержит тремя пальцами: большим, указательным и средним - так создается большее уси­лие. Сожмите и разожмите ее несколько раз своими руками. Потом вложите при­щепку в руку малыша, придерживая сво­ими пальцами, помогите научиться откры­вать и закрывать «ротик» у прищепки.


Представьте вместе с малышом, что прищеп­ки - это маленькие рыбки, а картонный кружочек или квадратик - это кормушка. Попросите малыша помочь рыбкам по­обедать, то есть прикрепить их по пери­метру фигуры.

Прищепки можно закреплять на стенках коро­бок разной формы - круглых и квадрат­ных.


А еще можно предложить ребенку снимать все прищепки, закрепленные на коробке, и бросать внутрь.

Можно сочетать закрепление прищепок с их сортировкой по цветам. Если у вас есть прищепки нескольких цветов, то закре­пите на стенках прямоугольной коробки кусочки цветной бумаги нужного цвета (приклейте или закрепите степлером). Попросите малыша прицепить прищеп­ки к кусочкам цветной бумаги такого же цвета.

Если малыш научился ловко обращаться с прищепками, предложите ему попробо­вать смастерить что-нибудь из прище­пок. Если ребенок не понимает, как это можно сделать, попробуйте сами изобра­зить прищепками человечка или что-ни­будь еще. Вы убедитесь, что это довольно забавно - мастерить из прищепок, как из конструктора.


Предложите ребенку повесить все прищеп­ки на веревочку, которую можно при­вязать в детской комнате на уровне рук малыша.

Пусть малыш помогает вам развешивать по­стиранные носовые платочки и закреп­лять их прищепками. Это на первый взгляд несложное задание, возможно, окажется не таким уж простым даже для тех детей, которые не раз играли с прищепками.


С/.


Игры с крупой



П

осадите малыша за стол в кухне так, чтобы ему было удобно. Можно посадить его в высокое кресло для кормления, если вы все еще пользуетесь им. Поставьте на стол перед ребенком несколько мисочек, стаканчиков, коробочек из пластмассы и картона. Можно использовать вторичную тару: стаканчики от йогуртов, творожка, обрезанные пакетики от сока, молока или кефира. А можно играть с детской игрушечной посудой.

Ко всему этому можно добавить пару одноразовых тарелок,

пару ложек разного размера, небольшое ситечко или воронку

(подойдет горлышко, отрезанное от пластмассовой

бутылки).

Половину приготовленных емкостей оставьте

незаполненными, в другие насыпьте по нескольку ложек

разной крупы (мелкой и крупной) и фигурных макарон.

Для игры можно использовать разные сорта крупы: пшено, перловку, овсянку, гречку.



Покажите ребенку, как пересыпать содержи­мое одной мисочки в другую, как пере­кладывать его ложками разного размера, горстями или двумя пальчиками. Затем оставьте малыша со всем этим богатством один на один (не участвуйте в его играх, просто наблюдайте со стороны).

Можно предложить ребенку пальчиками выта­щить фасолины из миски с манкой. Для


этого придется запустить руки в манку Когда малыш овладеет этим умением, пусть

и найти фасолины. пробует насыпать щепоткой дорожки из

_ а , крупы, двигая руку в процессе высыпа-

Отделить фасоль от манки можно также ™ ^J J r

ния. с помощью ситечка.




 


 


Предложите малышу брать крупу пальчика­ми из большой плоской тарелки. Это очень неудобно, но является хорошей тренировкой для рук.

Возьмите яркий поднос. Тонким равномер­ным слоем рассыпьте по подносу манку, соль или муку. Проведите пальцем по крупе. Получится яркая, контрастная ли­ния. Предложите малышу самому нари­совать несколько хаотических линий.

Покажите малышу, как сыпать крупу щепот­кой. Для этого подойдет любая мелкая крупа или соль.


После игры вся крупа, конечно, будет переме­шана. Не спешите ее выбрасывать. Завтра малыш с удовольствием будет продол­жать играть с ней. Полностью поменять игровой материал нужно будет тогда, ког­да крупа загрязнится, а половина просто рассыплется.

Ссыпьте все остатки в высокую банку, на дно которой заранее положите маленькую игрушку. На следующий день, когда вы снова достанете банку, попросите малы­ша запустить руку в банку и поискать, не спрятался ли там кто-нибудь.

 


 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных