ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выберите правильный ответ.Страхование является прибыльной деятельностью, так как: а) предотвращает риск; б) объединяет риск большого числа клиентов; в) суммарные взносы по страховым полюсам превышают убытки клиентов; г) страховой взнос каждого клиента превышает ожидаемые убытки. 4. Верны ли утверждения: а) не расположенный к риску потребитель желает уплатить (во избежание риска понести убытки) меньшую сумму, чем ожидаемая величина проигрыша (да, нет); б) риск в действиях экономического агента объясняется ограниченным доступом к информации. Приток информации позволяет снизить риск (да, нет); в) наличие продавцов, стремящихся выдать свой некачественный товар за качественный, приводит к повышению рыночной цены (да, нет); г) студент Рисков покупает лотерейные билеты. Является ли их покупка рискованным для него мероприятием (да, нет)? 5. Какой признак из нижеперечисленных является характерным только для корпорации: а) привлечение к управлению наемных менеджеров; б) деление прибыли между собственниками фирмы; в) выплата дивидендов; г) использование наемного труда? 6. Верны ли утверждения: а) главное преимущество корпорации над иными формами бизнеса — возможность привлекать значительный капитал (да, нет); б) предельные издержки в краткосрочном периоде всегда больше или равны предельным издержкам в долгосрочном периоде (да, нет); в) переменными издержками выступают расходы, связанные с оплатой рабочих (да, нет); г) если владелец фирмы не арендует помещение, а использует собственную квартиру, то он увеличивает внутренние издержки, но снижает внешние (да, нет); д) в долгосрочном периоде постоянных издержек не существует (да, нет)? 7. Короткий период в микроэкономический теории — это отрезок времени, в течение которого: а) все факторы переменны; б) все факторы постоянны; в) фирма не может изменить размеры своих сооружений, но может изменить количество используемых машин и оборудования; г) фирма не может изменить ни размеры своих сооружений, ни количество используемых машин и оборудования. 8. Верны ли следующие утверждения: а) собственник фирмы, организованной как партнерство, несет, в отличие от собственника индивидуальной фирмы, ограниченную ответственность за действия фирмы (да, нет); б) частнопрактикующий врач не является фирмой (да, нет); в) когда владелец фирмы работает в ней менеджером и получает зарплату, то эта зарплата должна рассматриваться как элемент внешних издержек (да, нет); г) в долгосрочном периоде все факторы производства фирмы рассматриваются как переменные (да, нет)? 9. Постоянными факторами производства для фирмы являются факторы: а) не влияющие на спрос на данный товар; б) фиксированные при различном выпуске продукции; в) с постоянной ценой; г) определяемые размерами фирмы. 10. Примером переменных факторов производства может быть: . а) электроэнергия; б) сырье; в) верно а) и б); г) все перечисленные ответы неправильны. 11. Верны ли утверждения: а) максимизация прибыли обозначает минимизацию общих издержек на единицу выпуска продукции (да, нет); б) если цена равна средним переменным издержкам, то в краткосрочном периоде фирма должна прекратить свою деятельность (да, нет); в) равновесие отрасли в долгосрочном периоде устанавливается при условии, что происходит ликвидация экономической прибыли у всех фирм, занятых в отрасли (да, нет); г) если для олигополиста цена оказывается меньше средних издержек, ему следует уйти из отрасли (да, нет)? 12. Равновесие производителя (фирмы) определяется законом: а) равенства спроса и предложения; б) максимизации выпуска; в) равенства взвешенных предельных производительных факторов производства; г) минимизации расходов производственных факторов. 13. Фирма обладает властью, если она: а) устанавливает цену на уровне предельных издержек; б) следует за ценой, которую устанавливает лидер на рынке; в) устанавливает цену на уровне средних переменных издержек; г) устанавливает цену исходя из кривой спроса. 14. Верны ли утверждения: а) в условиях совершенной конкуренции фирмы не получают экономической прибыли в долгосрочной перспективе (да, нет); б) в условиях совершенной конкуренции кривая спроса на продукцию фирмы на эластична (да; нет); в) в условиях совершенной конкуренции спрос на продукцию отрасли представляет собой горизонтальную линию (да, нет); г) ценовая дискриминация невозможна, если все потребители одинаковы (да, нет); д) если рыночная цена выше средних издержек монополиста, он может получить больше прибыли, увеличивая выпуск (да, нет); е) олигополист максимизирует прибыль, когда его предельные издержки равны его предельной выручке (да, нет); ж) в краткосрочном периоде монополия получает экономическую прибыль (да, нет)? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|