Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1. Понятия «бренд», «брендинг». Карпова, Светлана Васильевна Брендинг : учебное пособие по специальности "Мировая экономика" / С
Учебники
Карпова, Светлана Васильевна Брендинг: учебное пособие по специальности "Мировая экономика" / С. В. Карпова М.: КноРус, 2008.
Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок: [учебник по программе "Мастер делового администрирования"] / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. И. И. Малковой под ред. В. Б. Колчанова] СПб. [и др.]: Питер, 2011 718 с. табл., граф.
Лебедев-Любимов, Александр Николаевич Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия / А. Н. Лебедев-Любимов Выходные данные СПб. [и др.]: Питер, 2008
Макашева, З. М. Брендинг: [учебное пособие] / З. М. Макашева, М. О. Макашев СПб. [и др.]: Питер, 2011
Шарков, Феликс Изосимович Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации): учебник / Ф. И. Шарков, В. А. Ткачев; Акад. труда и социал. отношений, Ин-т экономики и культуры М.: Перспектива, 2003
Шарков, Феликс Изосимович Заглавие Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие [по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология"] / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий М.: Дашков и К, 2012.
Тема 1. Понятия «бренд», «брендинг».
Сравнение, особенности, основные характеристики
Тема 2. Концепции бренд-лидерства, бренд-менеджмента и 4D-брендинга
- Основные характеристики бренда: функциональные и дополнительные ценности
- Ключевые различия концепции бренд-менеджмента и бренд-лидерства
- Специфика 4D-брендинга
Литература
- Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М., ИД Гребенникова, 2008.- 544с.
- Аакер, Дэвид А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер; [пер. с англ.: Н. В. Кияченко, А. Н. Москвичева, Ю. А. Быстрова] М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003 374 с.
- Аакер, Дэвид А. Стратегическое рыночное управление / Дэвид А. Аакер СПб.: Питер, 2003 542 с.
- Анхолт, Симон Брендинг: дорога к мировому рынку / Симон Анхолт М.: Кудиц-образ, 2004 270 с. ил.
- Гэд Т. 4D Брендинг. – Стокгольмская школа экономики, 2001 – 228 с.
- Эллвуд а. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 336 с.
- Тульчинский, Григорий Львович Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Григорий Тульчинский, Валерия Терентьева М.; СПб.: Вершина, 2007
- Периодические издания
Тема 3. Идентичность бренда
1. Основные составляющие идентичности бренда и их характеристики
2. Выявление сущностной и расширенной идентичности на примере конкретного бренда
Литература
- Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М., ИД Гребенникова, 2003.- 544с.
- Гэд Т. 4D Брендинг. – Стокгольмская школа экономики, 2001 – 228 с.
- Кривоносов, Алексей Дмитриевич Основы теории связей с общественностью: [учебник по направлению "Связи с общественностью"] / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина СПб.: Питер, 2010. 375, [1] с.
- Кузнецова, Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке / Ю. Кузнецова Проблемы теории и практики управления.- 2008 № 8. - С. 73-78
- ЛеПла Ф.Дж. Интегрированный брендинг. – ИД «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 320 с.
- Роль рекламы в создании сильных брендов. – ИД «Вильямс», М., - 2005. – 483 с.
- Периодические издания
Тема 4. Особенностисоздания концептов визуальных метафор, имен, дизайна в структуре бренда.
- Создание концептов визуальных метафор, имен, дизайна в структуре бренда
- Практические особенности нейминга
- Особенности визуальных метафор в брендах сибирского региона (конкретные примеры)
Литература
- Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М., ИД Гребенникова, 2003.- 544с.
- Прингл Х. Энергия торговой марки. – СПб, 2001. – 288 с.
- Роль рекламы в создании сильных брендов. – ИД «Вильямс», М., - 2005. – 483 с.
- Кеворков, Владимир Владимирович Заглавие Слоган: практическое руководство / В. В. Кеворков. М.: РИП-холдинг, 2004 Объем 154 с.
- Крейнер, Стюарт Ключевые идеи менеджмента: мыслители, которые изменили мир менеджмента: пер. с англ. / Стюарт Крейнер. М.: ИНФРА-М, 2002 Объем 346 с.
- Периодические издания
Тема 5. Капитал бренда и его место в западной и азиатской концепции построения бренда.
- Капитал бренда в азиатской модели построения бренда.
- Капитал бренда в западной модели.
Литература
- Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М., ИД Гребенникова, 2003.- 544с.
- Гэд Т. 4D Брендинг. – Стокгольмская школа экономики, 2001 – 228 с.
- Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
- ЛеПла Ф.Дж. Интегрированный брендинг. – ИД «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 320 с.
5. Бурцева, Т. А. Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг.- 2009 № 3. - С. 111-125.
6. Гвоздецкая, И. Заглавие Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления.- 2008 № 11. - С. 81-88.
7. Гвоздецкая, И. В. Методы оценки стоимости брендов / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг.- 2009 № 1. - С. 61-74.
8. Гриценко, А. А. Заглавие Проблематика финансовой оценки брендов на российском рынке / А. А. Гриценко Источник Сб. науч. тр. НГТУ.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003 № 1(31). - С. 127-132.
Тема 6. Бренд и массовые коммуникации
- Роль СМИ в целостном восприятии бренда
- Особенности функционирования имиджевой рекламы
Литература
- Шульц, Дон Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Дон Шульц, Бет Барнс; [пер. с англ.: В. Г. Быстрова и др.] М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003 Объем 506 с. ил.
- Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций для вузов по специальности 350700 "Реклама" / [А. В. Овруцкий и др.; под общ. ред. А. В. Овруцкого] СПб.: Питер, 2004
- Прингл Х. Энергия торговой марки. – СПб, 2001. – 288 с.
- Феофанов, Олег Александрович Реклама: новые технологии в России: учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов СПб.: Питер, 2003
- Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб, 2001. – 288 с.
- Роль рекламы в создании сильных брендов. – ИД «Вильямс», М., - 2005. – 483 с.
- Траут Д. Большие бренды – большие проблемы. – СПб, 2002. – 240 с.
- Траут Д. Новое позиционирование. СПб: Питер, 2001
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|